Папки-передвижки

План работы на неделю «Осень»

Фаниля Абдрахманова
План работы на неделю «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

24 сентября. «Осень».

Утро. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные».

Дидактическая игра ; «Угадай, что изменилось?». Дидактические задачи: учить детей последовательному обследованию предметов, Быть наблюдательными, развивать связную речь.

НОД.

1. Развитие речи. «Работа с сюжетной картинкой.». Программное содержание: выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картинку и составить план рассказа.

Публикация «План работы на неделю „Осень“» размещена в разделах

Ручной труд «Бусы для осени». Программное содержание: развивать мелкую моторику рук, умение располагать готовые бусы на картинке. Воспитывать эстетический вкус, умение сочетать цвета, оценивать свою работу и работу товарища.

Студия «Бусинка». (10.20-10.50).

Прогулка.

Наблюдение за солнцем. Стало реже выглядывать, улыбаться; прячется за тучами; греет меньше, поэтому стало холоднее; обратите внимание, что даже песок стал холодным.

Солнышко ведрышко, выгляни в окошко

Солнышко нарядись, ясное покажись.

Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Подвижные игры

«Спящая лиса». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу.

Индивидуальная работа

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Вторая половина дня.

Зарядка после сна.

Двигательная деятельность. 16.35-10.05

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : привлечение родителей к совместным с детьми регулярным наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  внимания«Что изменилось?» (Гончаров Данил)

25 сентября- вторник.

Утро. Пальчиковая гимнастика. «Дом».

Мы построим новый дом!\

Дружно в доме заживем.

В нашем домике — окошко.

Загляни туда Антошка.

Утренняя зарядка.

НОД.

Познавательная деятельность. ФЭМП. Программное содержание. Познакомить с цифрой четыре. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине и ширине) спомощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

Продуктивная деятельность. Аппликация по замыслу. Программное содержание: учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество.

Музыкально-художественная деятельность.

Прогулка. Наблюдение за небом. Небо серое, пришла осень. Небо хмуриться, стало меньше облаков белых. Небо за тучами. Исчезли белые пушистые облака. Чаще плывут по небу рваные, серые тучи.

Туча небо кроет, солнце не блестит.

Ветер в поле воет, дождик моросит

Трудовая деятельность: уборка листьев на участке.

Подвижные игры. «Пронеси, не урони», «Пожарные». Цель: учить перелезанию «перекатом» через препятствие. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице.

Вторая половина дня.

«Узнай по голосу» Цели: привлечь внимание детей к такой индивидуальной особенности. Как голос. («Я, Ты, Мы»)

Сюжетно-ролевая игра«Почта».

Задачи:Продолжать детей учить развертывать сюжет игры. Совершенствовать самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Работа по развитию мелкой моторики.

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие логического  мышления«Продолжи ряд»(Швецова Лера.).

26 сентября -среда.

Утро. Пальчиковая гимнастика. Программное содержание: развивать мелкую моторику рук и речь.

На базаре спозаранок

Накупил баран баранок.

Для барашков,

Для овечек

Десять маковых колечек,

Девять сушек, восемь плюшек,

Семь лепешек,

Шесть ватрушек,

Пять коржей, четыре пышки,

Три пирожных,

Две коврижки

И один калач купил-

Про себя не позабыл,

А для женушки-

подсолнушки!

1. Продуктивная деятельность. Рисование. «На чем люди ездят?». Программное содержание: учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым карандашом и закрашивать цветными. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

Познавательная деятельность. ФЭМП.

Программное содержание: познакомить с количеством и составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5, Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических форм.

3. Физическая культура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка. Наблюдение за дождиком на улице. Дождь совсем не сильный, даже на улице стало тихо; подставить ладони — ощутить прикосновение капельки-воды; послушать как капают капли на железную крышу грибка и на деревянный мостик.

Дождик, дождик хватит лить,

Наших детушек мочить.

Подвуижная игра: «Третий лишний». Трудовая деятельность: уборка листьев.

Вторая половина дня.

Закаливающие процедуры.

Работа по развитию мелкой моторики рук: штриховка.

Работа с родителями : беседа с родителями об опасностях для здоровья ребенка ситуациях, возникающих дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоема, и способах поведения в них.

Индивидуальная работа с ребенком : упр. на развитие фонематического  слуха: «Где звук? (Кириллов Артем).

27 мая – четверг.

Утро.

1. Дидактическая игра. «Угадай, что я загадала». Цель: умение правильно задавать вопросы и отвечать на них, слушать собеседника, развивать внимание, мышление, речь.

Познавательная деятельность. Окружающий мир. «Почва и подземные обитатели». Программное содержание: расширять представления детей о различных видах почвы. Подвести пониманию того, что в почве есть воздух. Систематизировать знания о приспособлении животных к жизни в почве. Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды.

Развитие речи. Рассказ воспитателя о А. С. Пушкине. Программное содержание:рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения.

Музыкально-художественная деятельность. По плану музыкального работника.

Прогулка. Наблюдение за порывистым, сильным ветром. Ветер сильный налетает, клонит верхушки деревьев, раскачивает ветки из стороны в сторону. Послушать как ветер шумит. Обратить внимание, что люди прячутся в теплую одежду, поднимают воротники.

Тучи по небу ходили,

Красно солнышко ловили:

А мы солнышко догоним

А мы красное поймаем.

Солнышко побежало,

Красное поскакало:

«Я тучек не боюсь!

Я от серых увернусь!».

Трудовая деятельность

Работа с граблями и метлой. Цель: учить видеть результат своего труда.

Подвижные игры

«Не сбивай и поймай», «Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Сухое обтирание.

Игры на развитие фонематического слуха.

РОДНЫЕ ПРОСТРОЫ (знакомство с местоположением поселка на карте края.).(По программе «Мы в России живем»).

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями : привлечение родите к совместному проведению конкурса чтецов.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  речи«расскажи» (Казаков Костя).

28 сентября. Пятница.

Утро. «Еще один секрет вежливости». Цель: познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной старшему незнакомому, старшему близкому. А также ровеснику в разных ситуациях: дома, на улице, в общественных местах.

2. Работа с календарём природы.

Утренняя зарядка.

НОД,

Продуктивная деятельность. Рисование по замыслу «Программное содержание: учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение, творческие способности, фантазию.

Чтение художественной литературы. Ш. Перро. «Кот в сапогах»

3. Двигательная деятельность на прогулке. По плану инструктора по физвоспитанию.

Наблюдение «Что было сначала, что будет потом?»

Воспитатель задает следующие вопросы: каким было растение до того, как на нем появились цветы?

С чего начиналось растение? Что будет после цветов? Вырастут ли на будущий год на участке цветущие растения?

Что нужно для этого сделать?

Трудовая деятельность. Работа на участке.

Подвижные игры. «Догони свою пару». Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

«Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа. “Веселые прыжки». Цель: закреплять прыжки через два предмета.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

Организация экспериментально-познавательной деятельности».

ПДД. Чтение книги А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Цель: на примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице: умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.

Работа с родителями. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Индивидуальная работа с ребенком  : упр. на развитие  восприятия: «Кто (что) спрятался?» узнай по контурам.  (Шалаева Соня.)

Публикации по теме:

План работы на неделю «Народная культура и традиции» 5 марта - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Кому что нужно?». Упражнять.

План работы на неделю «Народная культура и традиции». Продолжение 12 марта - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Кто больше назовет предметов?».

План работы на неделю «Народная культура и традиции». Часть 2 19 марта - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Артикуляционная гимнастика: «Приключения.

План работы на неделю с 9 по 13 апреля 10апреля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». «Поздравление и пожелания». Цели: соотнести.

План работы на неделю «Международный женский день» 19 февраля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Кто больше увидит?».

План работы на неделю «Международный женский день». Продолжение 26 февраля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Кто больше увидит?».

План работы на неделю в старшей группе с 7 по 11 мая 7 мая - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра ; «Угадай, что изменилось?».

План работы на неделю «Весна» 26 марта - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Разучивание чистоговорки: Лена искала булавку,.

План работы на неделю «Весна». Продолжение 2 апреля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». «Культура поведения за столом». Цели: обобщать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Здравствуй, осень золотая» . Сентябрь 4 неделя Группа: Средняя Тема: Здравствуй, осень золотая. Содержание работы: Расширять представления детей об осени. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю «Осень»
Опубликовано: 2 октября 2018 в 19:14
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на неделю «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Фаниля Абдрахманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД