Вероника Кужугет
План работы на март. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.
День недели: понедельник 26марта
___
«___»___ 2018г
Образо-вательные области
Непосредственно - образовательное деятельность Планируемые результаты Образовательная деятельность в режимных моментах
1. Чтение художественной литературы
Русская народная сказка «Маша и медведь»
Публикация «План работы на март, Организованная образовательная деятельность первой младшей группы» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки «Маша и медведь», учить рассматривать рисунки – иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы воспитателя;
Материалы и оборудование:
Иллюстрации к сказке, игрушки (кукла, медвежонок) Принимает участие в рассказывании русской народной сказки «Маша и медведь»по картинкам, в выполнении пальчиковой гимнастики «Пальчик-пальчик, где ты был?». Утро: прием и осмотр детей, беседа с родителями о самочувствии детей.
1. Общение воспитателя с детьми.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
2. Утренняя гимнастика.
Побуждать детей к ежедневным занятиям гимнастикой.
3. Завтрак (гигиенические процедуры, сервировка стола).
Цели: привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.
Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи.
4. Проговаривание потешки «Ой,.ду-ду …»
5. Подготовка к занятию. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Маша и медведь»
6. Игра «Хлоп –хлоп, топ-топ»
7. Подготовка к прогулке. Приметы ранней весны.
Цель: закреплять знания о времени года, изучать приметы ранней весны.
Трудовая деятельность : расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.
Подвижные игры: «Зайцы», «Прыгни-повернись»
Возвращение с прогулки.
8. Формирование КГН. Игра по мотивам потешки «Водичка, водичка»
9. Освоение способов деятельности и умений : инсценировка стихотворения И. Муравейки «Я сама»
10. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: продолжать учить детей правильно держать ложку. Есть аккуратно.
11. Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цели: учить детей самостоятельно находить себе
занятие по интересам, договариваться со сверстниками.
Проговаривание потешки «Ой, ду-ду…»
Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду,
Сидит ворон на дубу,
Он играют во трубу
Во серебряную.
Труба точеная,
Позолочённая.
Утром он в трубу трубит,
К ночи сказки говорит.
Собираются зверьки
Ворона послушать,
Прянички покушать.
Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.
День недели: понедельник 26 марта 2018 г.
Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Вторя половина дня.
Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
Гимнастика пробуждения «Ветерок»
Закаливающие процедуры Ходьба босиком по «Дорожке здоровья»
Профилактические мероприятия. Ходьба босиком по коррирующим дорожкам.
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения во время полдника в детскому саду.
Подготовка к полднику. Полдник (гигиенические процедуры, сервировка стола).
Вечерняя прогулка. Наблюдение за деревьями.
Цель: расширять представления детей о деревьях, воспитывать желание защищать и оберегать природу.
• Подвижная игра «Кто быстрее добежит до березы?», «По ровненькой дорожке».
• Трудовая деятельность : сгребение снега лопатками, расчистка площадки для игр.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
• Индивидуальная работа по развитию основных движений.
• Свободная деятельность под контролем воспитателя.
Возвращение с прогулки.
Формирование КГН. Игровая ситуация «Что мы умеем?»
Работа по воспитанию культуры поведения за столом.
Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.
Самостоятельная деятельность детей, игры. Ремонт книг и коробок из под настольно-печатных игр
Подготовка к ужину. Ужин. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.
Игры, уход детей домой.
Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.
Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Учить соблюдать «Дисциплину расстояния», способствовать освоению умения
играть рядом, не мешая друг другу.
Повторение потешки
«Ой, ду-ду…»
Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду,
Сидит ворон на дубу,
Он играют во трубу
Во серебряную.
Труба точеная,
Позолочённая.
Утром он в трубу трубит,
К ночи сказки говорит.
Собираются зверьки
Ворона послушать,
Прянички покушать.
Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.
День недели: вторник 27 марта 2018 г.
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Непосредственно- образовательное деятельность Планируемые результаты Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
1. Познание. Формирование целостной картины мира.
2. Музыка
Материалы и оборудование:
Игрушки: плюшевый медведь, заяц. солдатики, кукла,. мяч, деревянная лошадка.
Умеет по словесному описанию отгадать игрушку, участвует в рассматривании деревянных игрушек, может пор просьбе взрослого рассказать об игрушках, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальные композиции «Пляска с куклами» и «Пляска с платочками», владеет основными движениями при выполнении упражнения «Паровоз кричит «Ду-Ду …»» Утро: прием и осмотр детей. Общение воспитателя с детьми.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
Утренняя гимнастика.
Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера; пожелания детей чем хотели бы заняться сегодня.
Завтрак (гигиенические процедуры, сервировка стола).
Цели: привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.
Проговаривание повторение потешки
Ай, качи-качи-качи!
Глянь — баранки, калачи!
Глянь — баранки, калачи!
С пылу, с жару из печи.
С пылу, с жару из печи —
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи.
Нам осталися
Ба-ра-а-а-ночки!
Подготовка к занятию. Познание. Из чего сделаны игрушки.
Подготовка к прогулке. Наблюдение за работой дворника.
Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых, учить приходить на помощь окружающим.
• Трудовая деятельность : расчистка площадок от мусора.
• Подвижная игра: «Лошадки», «Найди себе пару»
Возвращение с прогулки.
Формирование КГН. Игровая ситуация «Куда спрятались варежки?».
Освоение способов деятельности умений : беседа
«Мамины посиделки»
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно. Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Сюжетно-ролевая игра «Мама кормит детей»
Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.
Рассматривание книг в книжном уголке.
Повторение
Шулук «Час»
Ак хар эрээн
Ак хар эрээн
Аяс хуннер узай берген
А ол дээрге, езулуг-ла
Аалчы частын келгени -дыр
Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.
День недели: вторник 27 марта 2018г.
Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Вторя половина дня.
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
2. Гимнастика пробуждения. «Спал цветок и вдруг проснулся …»
3. Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по коврику «Травка»
4. Профилактические мероприятия. Гимнастика для язычка.
5. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются»
6. Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: познакомить с правилами поведения во время полдника в детскому саду.
7. Подготовка к полднику. Полдник (гигиенические процедуры, сервировка стола).
8. Вечерняя прогулка. Наблюдение за природой.
Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно, запоминать их. Находить отличительные признаки, называть отдельные части.
• Подвижные игры «догони пару».
• Индивидуальная работа по развитию основных движений.
• Свободная деятельность под контролем воспитателя.
• Трудовая деятельность : приведение в порядок участка.
Возвращение с прогулки.
9. Формирование КГН. Игровые ситуации упражнение «Куда спрятались сапожки?»
10. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.
Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.
11. Самостоятельная деятельность детей, игры. Уборка в группе в уголку «Физкультуры»
12. Подготовка к ужину. Ужин. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.
13. Игры, уход детей домой.
Игры с дидактическими игрушками. Прослушивание сказки в грамзаписи «Репка» Внести цветные карандаши, листы бумаги - (учить, правильно держать в руке карандаш)
Повторение
Четверостишия
«Дон-Дон»
Выходи скорее в сад.
Слушать звон.
Это капельки звенят:
Дон, дон, дон.
Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.
День недели: среда 28 марта 2018 г.
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Непосредственно- образовательное деятельность Планируемые
результаты Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
1.
Коммуникация
2.
Познание. Познавательно-продуктивная (конструктивная) деятельность
Рассматривание деревянных игрушек
Цель: учит определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средство общения.
Материалы и оборудование:
Игрушки: плюшевый медведь, заяц. солдатики, кукла,. мяч, деревянная лошадка.
Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками.
Цель: учит внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями. Состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; помочь детям правильно называть листья.
Материалы и оборудование: комнатные растения, ветка деревьев, набор картинок с листьями. Умеет по словесному описанию отгадать игрушку, участвует в рассматривании деревянных игрушек, может пор просьбе взрослого рассказать об игрушках, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальные композиции «Пляска с куклами» и «Пляска с платочками»
Участвует в рассматривании и сравнении комнатных растений и веток деревьев, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Наши алые цветки», принимает участие в игре «Какие бывают листья».
Утро: прием и осмотр детей.
1. Общение воспитателя с детьми.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
2. Утренняя гимнастика.
3. Завтрак (гигиенические процедуры, сервировка стола).
Цели: привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.
Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи.
Повторение потешки «Сорока белобока …»
Подготовка к занятию. Рассматривание деревянных игрушек. Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками.
Подготовка к прогулке. Наблюдение за птицами.
Цель: : углублять и пополнять знания о жизни птиц в зимний период, вызвать желание заботиться о них.
• Трудовая деятельность : удаление поврежденных и сухих веток
• Подвижные игры: «Перелет птиц», «Найди, где спрятано».
Возвращение с прогулки.
Формирование КГН. Игра «Мыло душистое, полотенце пушистое»
Освоение способов деятельности и умений : игра
«Разноцветные клубочки»
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки).
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Релаксация перед сном: чтение художественной литературы: «Сказка Козлятки и волк» К. Ушинского. Иры в кукольном уголке.
Игры с дидактическими игрушками – пирамидками
Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными мячиками.
Самостоятельная игровая
деятельность.
Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.
Проговаривание:
Сорока, сорока,
Сорока – белобока
Кашку варила,
Детишек кормила.
Указательным пальцем правой руки водят по ладошке левой
Этому дала,
По очереди загибают пальцы, начиная с большого
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала.
Этому не дала:
Мизинец не загибать.
Ты воды не носил,
Дров не рубил,
Каши не варил
Тебе ничего нет!
Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.
День недели: среда 28 марта 2018 г.
Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Вторя половина дня.
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
2. Гимнастика пробуждения. «Где же наши ручки (ножки, ушки?»
3. Закаливающие процедуры. Воздушные ванны.
4. Профилактические мероприятия. Дыхательное упражнение «Паровозик»
5. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: поб4уждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.
6. Воспитание культуры поведения во время полдника.
Цель: приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.
7. Подготовка к полднику. Полдник (гигиенические процедуры, сервировка стола).
8. Вечерняя прогулка. Наблюдение за деревьями в морозный день.
Цель: расширять знания о растительном мире, воспитывать любовь к природе.
• Подвижные игры: «Самолеты», «Кто дальше?».
• Трудовая деятельность : расчистка территории от снега.
• Индивидуальная работа по развитию основных движений.
• Свободная деятельность под контролем воспитателя.
Возвращение с прогулки.
9. Формирование КГН. И навыков самообслуживания. Игровые ситуации «Моем руки сами»
10. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.
Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.
11. Самостоятельная деятельность детей, игры. Изготовление новогодних игрушек.
12. Подготовка к ужину. Ужин. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.
13. Игры, уход детей домой.
Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем. Обогащение уголка ряженья: шляпы, юбки, фартуки
Повторение птешки:
Сорока, сорока,
Сорока – белобока
Кашку варила,
Детишек кормила.
Указательным пальцем правой руки водят по ладошке левой
Этому дала,
По очереди загибают пальцы, начиная с большого
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала.
Этому не дала:
Мизинец не загибать.
Ты воды не носил,
Дров не рубил,
Каши не варил
Тебе ничего нет!
Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.
День недели: четверг 29 марта 2018 г.
Образовательные области
Непосредственно- образовательное деятельность Планируемые
результаты Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
1. Художественное творчество.
Лепка. Пирожки для бабушки.
Цель: вызывать у детей интерес к действиям с пластилином, закреплять знание о форме предметов, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями округлые комочки; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.
Материалы и оборудование:
Изображения пирожков, имеющих круглую форму, пластилин, салфетка, дощечка.
Умение обращаться пластилином, с интересом раскатывает пластилин, отвечает на вопросы, закрепление знание о форме, проявляет интерес к окружающему миру природы. Утро: прием и осмотр детей.
1. Общение воспитателя с детьми.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
2. Утренняя гимнастика. Побуждать детей к ежедневным занятиям гимнастикой.
Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера; пожелания детей, чем хотели заняться.
3. Завтрак (гигиенические процедуры, сервировка стола).
Цели: привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.
4. Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи
Повторение потешки «Пальчик, пальчик, где ты был?
5. Подготовка к занятию. Лепка пирожки для бабушки.
6. Подготовка к прогулке. Приметы ранней весны.
Цель: закреплять знания о времени года, изучать приметы ранней весны.
• Трудовая деятельность : расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.
• Подвижные игры: «Зайцы», «Прыгни-повернись»
.Возвращение с прогулки.
7. Формирование КГН. Игровая ситуация «Кукла не хочет мыть руки».
Освоение способов деятельности : и умений: отгадывание загадок.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.
Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи, пользоваться столовыми приборами.
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Сервировка стола. Обед.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Релаксация перед сном: чтение художественной литературы: «Баю-баю, ты, собачка, не лай …»
Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика. Катание игрушек на машинках.
Проговаривание, повторение потешки:
Пальчик - мальчик, где ты был?
С этим братцем - в лес ходил.
С этим братцем - щи варил.
С этим братцем - кашу ел.
С этим братцем - песни пел!
Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.
День недели: четверг 29 марта 2018 г.
Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Вторя половина дня.
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
2. Гимнастика пробуждения. «Вот как солнышко встает»
3. Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по ребристым дорожкам.
4. Профилактические мероприятия. Ознакомление с правилами здоровье сбережения.
5. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.
6. Воспитание культуры поведения во время полдника.
7. Подготовка к полднику. Полдник (гигиенические процедуры, сервировка стола).
8. Вечерняя прогулка. Наблюдение за сосульками.
Цель: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.
• Индивидуальная работа по развитию основных движений.
• Трудовая деятельность : расчистка дорожек от снега.
• Подвижные игры: «Брось дальше», «Подбрось и поймай»
• Свободная деятельность под контролем воспитателя.
Возвращение с прогулки.
9. Формирование КГН. Игровые ситуации «Послушное мыло».
10. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.
Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.
11. Самостоятельная деятельность детей, игры.
12. Подготовка к ужину. Ужин. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.
13. Игры, уход детей домой.
Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета.
Повторение стих-ия:
Пальчик - мальчик, где ты был?
С этим братцем - в лес ходил.
С этим братцем - щи варил.
С этим братцем - кашу ел.
С этим братцем - песни пел!
Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.
День недели: пятница 30 марта 2018 г.
Образовательные области
Непосредственно- образовательное деятельность Планируемые
результаты Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
1. Художественное творчество. Рисование.
Рисование «Дорожки»
Цель: продолжать учить правильно. держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть. Учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий»; продолжать учить воспринимать и воспроизводить движения, показываемые воспитателем.
Материалы и оборудование:
Гуашь, лист бумаги кисть, стакан с водой, мольберт.
Умение обращаться гуашью, отвечает на вопросы, умеет словесному описанию взрослого отгадать игрушку. Утро: прием и осмотр детей.
1. Общение воспитателя с детьми.
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.
2. Утренняя гимнастика. Побуждать детей к ежедневным занятиям гимнастикой.
Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера; пожелания детей, чем хотели заняться.
3. Завтрак (гигиенические процедуры, сервировка стола).
Цели: привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.
Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи
Повторение потешки «Ладушки,ладушки …»
Подготовка к занятию. Рисование «Дорожки»
Подготовка к прогулке. Наблюдение за проезжей частью.
Цель: закреплять знания о проезжей части дороги-шоссе, отмечать большое разнообразие машин. Их названия. Формировать представление о правилах дорожного движения.
• Трудовая деятельность : расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.
• Подвижные игры: «Пятнышки», «Дорожка препятствий»
.Возвращение с прогулки.
Формирование КГН. Игровая ситуация «Где твой шкафчик?».
Освоение способов деятельности : и умений: игровая ситуация «Расскажи об игрушке».
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед: игровая ситуация «Куклы катюша и Андрюша обедают с нами».
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Сервировка стола. Обед.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Потешка: «Баиньки-баиньки, купим сыну валенки …».
Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика. Катание игрушек на машинках.
Проговаривание, повторение потешки:
Ладушки, ладушки! Пекла бабка оладушки.
Маслом поливала, Детушкам давала. Даше - два,
Паше - два,
Ване - два,
Тане - два.
Хороши оладушки
У нашей бабушки!
Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.
День недели: пятница 30 марта 2018 г.
Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Вторя половина дня.
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
2. Гимнастика пробуждения. «Веселые ручки, резвые ножки» (с элементами дыхательной гимнастики)
3. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.
4. Профилактические мероприятия. Пальчиковая гимнастика.
5. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в свеем внешнем виде.
6. Воспитание культуры поведения во время полдника.
7. Подготовка к полднику. Полдник (гигиенические процедуры, сервировка стола).
8. Вечерняя прогулка. Наблюдение за сосульками.
Цель: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.
• Индивидуальная работа по развитию основных движений.
• Трудовая деятельность : расчистка дорожек от снега.
• Подвижные игры: «Брось дальше», «Подбрось и поймай»
• Свободная деятельность под контролем воспитателя.
Возвращение с прогулки.
9. Формирование КГН. Игровые ситуации «Послушное мыло».
10. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.
Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.
11. Самостоятельная деятельность детей, игры.
12. Подготовка к ужину. Ужин. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.
13. Игры, уход детей домой.
Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета
Повторение стих-ия:
Ладушки, ладушки! Пекла бабка оладушки.
Маслом поливала, Детушкам давала. Даше - два,
Паше - два,
Ване - два,
Тане - два.
Хороши оладушки
У нашей бабушки!