Лучший педагог года

План работы на март. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы

Вероника Кужугет
План работы на март. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: понедельник 26марта

___

«___»___ 2018г

Образо-вательные области

Непосредственно - образовательное деятельность Планируемые результаты Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Чтение художественной литературы

Русская народная сказка «Маша и медведь»

Публикация «План работы на март, Организованная образовательная деятельность первой младшей группы» размещена в разделах

Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки «Маша и медведь», учить рассматривать рисунки – иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы воспитателя;

Материалы и оборудование:

Иллюстрации к сказке, игрушки (кукла, медвежонок) Принимает участие в рассказывании русской народной сказки «Маша и медведь»по картинкам, в выполнении пальчиковой гимнастики «Пальчик-пальчик, где ты был?». Утро: прием и осмотр детей, беседа с родителями о самочувствии детей.

1. Общение воспитателя с детьми.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

2. Утренняя гимнастика.

Побуждать детей к ежедневным занятиям гимнастикой.

3. Завтрак (гигиенические процедуры, сервировка стола).

Цели: привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи.

4. Проговаривание потешки «Ой,.ду-ду …»

5. Подготовка к занятию. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Маша и медведь»

6. Игра «Хлоп –хлоп, топ-топ»

7. Подготовка к прогулке. Приметы ранней весны.

Цель: закреплять знания о времени года, изучать приметы ранней весны.

Трудовая деятельность : расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Подвижные игры: «Зайцы», «Прыгни-повернись»

Возвращение с прогулки.

8. Формирование КГН. Игра по мотивам потешки «Водичка, водичка»

9. Освоение способов деятельности и умений : инсценировка стихотворения И. Муравейки «Я сама»

10. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: продолжать учить детей правильно держать ложку. Есть аккуратно.

11. Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цели: учить детей самостоятельно находить себе

занятие по интересам, договариваться со сверстниками.

Проговаривание потешки «Ой, ду-ду…»

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Сидит ворон на дубу,

Он играют во трубу

Во серебряную.

Труба точеная,

Позолочённая.

Утром он в трубу трубит,

К ночи сказки говорит.

Собираются зверьки

Ворона послушать,

Прянички покушать.

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: понедельник 26 марта 2018 г.

Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Вторя половина дня.

Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

Гимнастика пробуждения «Ветерок»

Закаливающие процедуры Ходьба босиком по «Дорожке здоровья»

Профилактические мероприятия. Ходьба босиком по коррирующим дорожкам.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: познакомить с правилами поведения во время полдника в детскому саду.

Подготовка к полднику. Полдник (гигиенические процедуры, сервировка стола).

Вечерняя прогулка. Наблюдение за деревьями.

Цель: расширять представления детей о деревьях, воспитывать желание защищать и оберегать природу.

• Подвижная игра «Кто быстрее добежит до березы?», «По ровненькой дорожке».

• Трудовая деятельность : сгребение снега лопатками, расчистка площадки для игр.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

• Индивидуальная работа по развитию основных движений.

• Свободная деятельность под контролем воспитателя.

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН. Игровая ситуация «Что мы умеем?»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Самостоятельная деятельность детей, игры. Ремонт книг и коробок из под настольно-печатных игр

Подготовка к ужину. Ужин. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.

Игры, уход детей домой.

Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.

Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Учить соблюдать «Дисциплину расстояния», способствовать освоению умения

играть рядом, не мешая друг другу.

Повторение потешки

«Ой, ду-ду…»

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Сидит ворон на дубу,

Он играют во трубу

Во серебряную.

Труба точеная,

Позолочённая.

Утром он в трубу трубит,

К ночи сказки говорит.

Собираются зверьки

Ворона послушать,

Прянички покушать.

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: вторник 27 марта 2018 г.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно- образовательное деятельность Планируемые результаты Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

1. Познание. Формирование целостной картины мира.

2. Музыка

Материалы и оборудование:

Игрушки: плюшевый медведь, заяц. солдатики, кукла,. мяч, деревянная лошадка.

Умеет по словесному описанию отгадать игрушку, участвует в рассматривании деревянных игрушек, может пор просьбе взрослого рассказать об игрушках, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальные композиции «Пляска с куклами» и «Пляска с платочками», владеет основными движениями при выполнении упражнения «Паровоз кричит «Ду-Ду …»» Утро: прием и осмотр детей. Общение воспитателя с детьми.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера; пожелания детей чем хотели бы заняться сегодня.

Завтрак (гигиенические процедуры, сервировка стола).

Цели: привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Проговаривание повторение потешки

Ай, качи-качи-качи!

Глянь — баранки, калачи!

Глянь — баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи —

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи.

Нам осталися

Ба-ра-а-а-ночки!

Подготовка к занятию. Познание. Из чего сделаны игрушки.

Подготовка к прогулке. Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых, учить приходить на помощь окружающим.

• Трудовая деятельность : расчистка площадок от мусора.

Подвижная игра: «Лошадки», «Найди себе пару»

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН. Игровая ситуация «Куда спрятались варежки?».

Освоение способов деятельности умений : беседа

«Мамины посиделки»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно. Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Сюжетно-ролевая игра «Мама кормит детей»

Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

Рассматривание книг в книжном уголке.

Повторение

Шулук «Час»

Ак хар эрээн

Ак хар эрээн

Аяс хуннер узай берген

А ол дээрге, езулуг-ла

Аалчы частын келгени -дыр

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: вторник 27 марта 2018г.

Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Вторя половина дня.

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2. Гимнастика пробуждения. «Спал цветок и вдруг проснулся …»

3. Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по коврику «Травка»

4. Профилактические мероприятия. Гимнастика для язычка.

5. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются»

6. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: познакомить с правилами поведения во время полдника в детскому саду.

7. Подготовка к полднику. Полдник (гигиенические процедуры, сервировка стола).

8. Вечерняя прогулка. Наблюдение за природой.

Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно, запоминать их. Находить отличительные признаки, называть отдельные части.

• Подвижные игры «догони пару».

• Индивидуальная работа по развитию основных движений.

• Свободная деятельность под контролем воспитателя.

• Трудовая деятельность : приведение в порядок участка.

Возвращение с прогулки.

9. Формирование КГН. Игровые ситуации упражнение «Куда спрятались сапожки?»

10. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

11. Самостоятельная деятельность детей, игры. Уборка в группе в уголку «Физкультуры»

12. Подготовка к ужину. Ужин. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.

13. Игры, уход детей домой.

Игры с дидактическими игрушками. Прослушивание сказки в грамзаписи «Репка» Внести цветные карандаши, листы бумаги - (учить, правильно держать в руке карандаш)

Повторение

Четверостишия

«Дон-Дон»

Выходи скорее в сад.

Слушать звон.

Это капельки звенят:

Дон, дон, дон.

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: среда 28 марта 2018 г.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно- образовательное деятельность Планируемые

результаты Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

1.

Коммуникация

2.

Познание. Познавательно-продуктивная (конструктивная) деятельность

Рассматривание деревянных игрушек

Цель: учит определять название игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средство общения.

Материалы и оборудование:

Игрушки: плюшевый медведь, заяц. солдатики, кукла,. мяч, деревянная лошадка.

Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками.

Цель: учит внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями. Состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; помочь детям правильно называть листья.

Материалы и оборудование: комнатные растения, ветка деревьев, набор картинок с листьями. Умеет по словесному описанию отгадать игрушку, участвует в рассматривании деревянных игрушек, может пор просьбе взрослого рассказать об игрушках, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальные композиции «Пляска с куклами» и «Пляска с платочками»

Участвует в рассматривании и сравнении комнатных растений и веток деревьев, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Наши алые цветки», принимает участие в игре «Какие бывают листья».

Утро: прием и осмотр детей.

1. Общение воспитателя с детьми.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

2. Утренняя гимнастика.

3. Завтрак (гигиенические процедуры, сервировка стола).

Цели: привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи.

Повторение потешки «Сорока белобока …»

Подготовка к занятию. Рассматривание деревянных игрушек. Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками.

Подготовка к прогулке. Наблюдение за птицами.

Цель: : углублять и пополнять знания о жизни птиц в зимний период, вызвать желание заботиться о них.

• Трудовая деятельность : удаление поврежденных и сухих веток

Подвижные игры: «Перелет птиц», «Найди, где спрятано».

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН. Игра «Мыло душистое, полотенце пушистое»

Освоение способов деятельности и умений : игра

«Разноцветные клубочки»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки).

Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Релаксация перед сном: чтение художественной литературы: «Сказка Козлятки и волк» К. Ушинского. Иры в кукольном уголке.

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными мячиками.

Самостоятельная игровая

деятельность.

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

Проговаривание:

Сорока, сорока,

Сорока – белобока

Кашку варила,

Детишек кормила.

Указательным пальцем правой руки водят по ладошке левой

Этому дала,

По очереди загибают пальцы, начиная с большого

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала.

Этому не дала:

Мизинец не загибать.

Ты воды не носил,

Дров не рубил,

Каши не варил

Тебе ничего нет!

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: среда 28 марта 2018 г.

Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Вторя половина дня.

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2. Гимнастика пробуждения. «Где же наши ручки (ножки, ушки?»

3. Закаливающие процедуры. Воздушные ванны.

4. Профилактические мероприятия. Дыхательное упражнение «Паровозик»

5. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: поб4уждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

6. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Цель: приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

7. Подготовка к полднику. Полдник (гигиенические процедуры, сервировка стола).

8. Вечерняя прогулка. Наблюдение за деревьями в морозный день.

Цель: расширять знания о растительном мире, воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры: «Самолеты», «Кто дальше?».

• Трудовая деятельность : расчистка территории от снега.

• Индивидуальная работа по развитию основных движений.

• Свободная деятельность под контролем воспитателя.

Возвращение с прогулки.

9. Формирование КГН. И навыков самообслуживания. Игровые ситуации «Моем руки сами»

10. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

11. Самостоятельная деятельность детей, игры. Изготовление новогодних игрушек.

12. Подготовка к ужину. Ужин. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.

13. Игры, уход детей домой.

Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем. Обогащение уголка ряженья: шляпы, юбки, фартуки

Повторение птешки:

Сорока, сорока,

Сорока – белобока

Кашку варила,

Детишек кормила.

Указательным пальцем правой руки водят по ладошке левой

Этому дала,

По очереди загибают пальцы, начиная с большого

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала.

Этому не дала:

Мизинец не загибать.

Ты воды не носил,

Дров не рубил,

Каши не варил

Тебе ничего нет!

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: четверг 29 марта 2018 г.

Образовательные области

Непосредственно- образовательное деятельность Планируемые

результаты Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

1. Художественное творчество.

Лепка. Пирожки для бабушки.

Цель: вызывать у детей интерес к действиям с пластилином, закреплять знание о форме предметов, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями округлые комочки; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.

Материалы и оборудование:

Изображения пирожков, имеющих круглую форму, пластилин, салфетка, дощечка.

Умение обращаться пластилином, с интересом раскатывает пластилин, отвечает на вопросы, закрепление знание о форме, проявляет интерес к окружающему миру природы. Утро: прием и осмотр детей.

1. Общение воспитателя с детьми.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

2. Утренняя гимнастика. Побуждать детей к ежедневным занятиям гимнастикой.

Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера; пожелания детей, чем хотели заняться.

3. Завтрак (гигиенические процедуры, сервировка стола).

Цели: привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

4. Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи

Повторение потешки «Пальчик, пальчик, где ты был?

5. Подготовка к занятию. Лепка пирожки для бабушки.

6. Подготовка к прогулке. Приметы ранней весны.

Цель: закреплять знания о времени года, изучать приметы ранней весны.

• Трудовая деятельность : расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Подвижные игры: «Зайцы», «Прыгни-повернись»

.Возвращение с прогулки.

7. Формирование КГН. Игровая ситуация «Кукла не хочет мыть руки».

Освоение способов деятельности : и умений: отгадывание загадок.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи, пользоваться столовыми приборами.

Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Сервировка стола. Обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Релаксация перед сном: чтение художественной литературы: «Баю-баю, ты, собачка, не лай …»

Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика. Катание игрушек на машинках.

Проговаривание, повторение потешки:

Пальчик - мальчик, где ты был?

С этим братцем - в лес ходил.

С этим братцем - щи варил.

С этим братцем - кашу ел.

С этим братцем - песни пел!

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: четверг 29 марта 2018 г.

Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Вторя половина дня.

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2. Гимнастика пробуждения. «Вот как солнышко встает»

3. Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по ребристым дорожкам.

4. Профилактические мероприятия. Ознакомление с правилами здоровье сбережения.

5. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

6. Воспитание культуры поведения во время полдника.

7. Подготовка к полднику. Полдник (гигиенические процедуры, сервировка стола).

8. Вечерняя прогулка. Наблюдение за сосульками.

Цель: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

• Индивидуальная работа по развитию основных движений.

• Трудовая деятельность : расчистка дорожек от снега.

Подвижные игры: «Брось дальше», «Подбрось и поймай»

• Свободная деятельность под контролем воспитателя.

Возвращение с прогулки.

9. Формирование КГН. Игровые ситуации «Послушное мыло».

10. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

11. Самостоятельная деятельность детей, игры.

12. Подготовка к ужину. Ужин. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.

13. Игры, уход детей домой.

Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета.

Повторение стих-ия:

Пальчик - мальчик, где ты был?

С этим братцем - в лес ходил.

С этим братцем - щи варил.

С этим братцем - кашу ел.

С этим братцем - песни пел!

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: пятница 30 марта 2018 г.

Образовательные области

Непосредственно- образовательное деятельность Планируемые

результаты Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

1. Художественное творчество. Рисование.

Рисование «Дорожки»

Цель: продолжать учить правильно. держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть. Учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий»; продолжать учить воспринимать и воспроизводить движения, показываемые воспитателем.

Материалы и оборудование:

Гуашь, лист бумаги кисть, стакан с водой, мольберт.

Умение обращаться гуашью, отвечает на вопросы, умеет словесному описанию взрослого отгадать игрушку. Утро: прием и осмотр детей.

1. Общение воспитателя с детьми.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

2. Утренняя гимнастика. Побуждать детей к ежедневным занятиям гимнастикой.

Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера; пожелания детей, чем хотели заняться.

3. Завтрак (гигиенические процедуры, сервировка стола).

Цели: привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи

Повторение потешки «Ладушки,ладушки …»

Подготовка к занятию. Рисование «Дорожки»

Подготовка к прогулке. Наблюдение за проезжей частью.

Цель: закреплять знания о проезжей части дороги-шоссе, отмечать большое разнообразие машин. Их названия. Формировать представление о правилах дорожного движения.

• Трудовая деятельность : расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.

Подвижные игры: «Пятнышки», «Дорожка препятствий»

.Возвращение с прогулки.

Формирование КГН. Игровая ситуация «Где твой шкафчик?».

Освоение способов деятельности : и умений: игровая ситуация «Расскажи об игрушке».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед: игровая ситуация «Куклы катюша и Андрюша обедают с нами».

Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Сервировка стола. Обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Потешка: «Баиньки-баиньки, купим сыну валенки …».

Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика. Катание игрушек на машинках.

Проговаривание, повторение потешки:

Ладушки, ладушки! Пекла бабка оладушки.

Маслом поливала, Детушкам давала. Даше - два,

Паше - два,

Ване - два,

Тане - два.

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

Планирование. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы № 2, 2018 учебный год.

День недели: пятница 30 марта 2018 г.

Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Вторя половина дня.

1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

2. Гимнастика пробуждения. «Веселые ручки, резвые ножки» (с элементами дыхательной гимнастики)

3. Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой.

4. Профилактические мероприятия. Пальчиковая гимнастика.

5. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в свеем внешнем виде.

6. Воспитание культуры поведения во время полдника.

7. Подготовка к полднику. Полдник (гигиенические процедуры, сервировка стола).

8. Вечерняя прогулка. Наблюдение за сосульками.

Цель: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

• Индивидуальная работа по развитию основных движений.

• Трудовая деятельность : расчистка дорожек от снега.

Подвижные игры: «Брось дальше», «Подбрось и поймай»

• Свободная деятельность под контролем воспитателя.

Возвращение с прогулки.

9. Формирование КГН. Игровые ситуации «Послушное мыло».

10. Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

11. Самостоятельная деятельность детей, игры.

12. Подготовка к ужину. Ужин. Гигиенические процедуры. Сервировка стола.

13. Игры, уход детей домой.

Игры с машинками, куклами. Внести для детей посуду детскую, для развития игрового сюжета

Повторение стих-ия:

Ладушки, ладушки! Пекла бабка оладушки.

Маслом поливала, Детушкам давала. Даше - два,

Паше - два,

Ване - два,

Тане - два.

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

Публикации по теме:

«Я среди людей». Совместная организованная образовательная деятельность с детьми логопедической подготовительной группы Задачи. 1. Учить детей различать людей разного возраста и пола, дать представление о ходе развития человека. Подвести детей к пониманию.

«На помощь Бармалею». Интегрированная организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое.

Организованная образовательная деятельность детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Цель: Способствовать усвоению нравственных понятий через игровую совместную деятельность. Задачи: Побуждать детей осознавать и оценивать.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «В гости к Мишке-Топтыжке» Программное содержание: Познакомить детей с планом и карточкой–письмом к нему. Учить анализировать карточку-письмо и выбирать правильное.

Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы «Поиск воздуха» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Познавательное развитие «Природа». Тема «Поиск воздуха» Цель: Создание.

Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Транспорт будущего» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №350» Организованная образовательная.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Полет в космос» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в страну умелых ладошек и пальчиков» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое. Используемые.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на март. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы
Опубликовано: 27 марта 2018 в 06:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на март. Организованная образовательная деятельность первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Кужугет в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД