Анна Маслакова
План работы на Март часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник 20.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Публикация «План работы на Март часть 2» размещена в разделах
Обобщать знания детей о весне на основе наблюдений за изменениями в природе (изменение в жизни животных, распускание листьев, цветение растений). Закрепление знаний природе. Проработать с детьми алгоритм умывания и закаливания.
Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.
Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие Музыка (проводится по плану муз. работника).
Худ. эстетическое развитие. Лепка. Лепка «Угощение для кукол, мишек, зайчиков.». Задачи: Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приемы лепки. Формировать желание лепить что- то нужное для игры. Развивать воображение.
Прогулка:
Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 3
Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с водой. Учить аккуратно разукрашивать Дашу, Ивана, Артема. Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места
Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.
Прогулка Карточка с прогулкой № 4
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник 21.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Продолжать закреплять характерные признаки весны. Сравнивать признаки ранней и поздней весны в природе.
Учить сравнивать Дашу, Георгия, Арсения признаки ранней и поздней весны в природе.
Проработать с детьми алгоритм умывания и закаливания.
Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».
Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики»(Обработка М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.
Физическая культура Физическая культура (по плану физ. работника)
Прогулка:
Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 3
Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с ветром. Закрепить умение сравнивать признаки ранней и поздней весны в природе.
Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места
Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.
Прогулка Карточка с прогулкой № 4
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда 22.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика. Учить находить признаки весны в окружающей природе. Развивать способность наблюдать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи Артема, Дарину.
Проработать с детьми алгоритм одевания на прогулку
Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.
Непосредственно образовательная деятельность Музыка Музыка (проводится по плану Муз. работника).
Познавательное развитие ФЭМП
ФЭМП. Задачи: Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Упражнять в различении и назывании геометрических фигур круга, квадрата, треугольника.
Прогулка:
Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 3
Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с песком. Работа в ИЗО центре. Рисование, раскрашивание картинок с Георгием, Варварой. Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места
Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.
Прогулка Карточка с прогулкой № 4
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Четверг 23.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Познакомить с понятием первоцветы. Закрепление знаний о растениях с Миланой, Соней, Евой. Проработать с детьми алгоритм умывания и закаливания.
Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.
Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура Физ-ра (проводится по плану Физ. работника).
Художественно –эстетическое развитие Рисование с элементами обрывной аппликации «Сосульки-плаксы». Задачи :Учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок. Показать зависимость величины нарисованной сосульки от размера кисточки. Развивать чувство цвета, формы и ритма.
Прогулка:
Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 3
Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с водой. Закрепление слов песни с Алексеем, Даниилом, Амалией. Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места
Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.
Прогулка Карточка с прогулкой № 4
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Пятница 24.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Расширять опыт исследовательских действий при изучении объектов природы. Развивать эмоциональную отзывчивость в процессе общения с природой.
Проработать с детьми алгоритм умывания и закаливания.
Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.
Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура Физ-ра (проводится по плану Физ. работника).
Познавательное развитие (окружающий мир) Познание «Тарелочка из глины.». Задачи: Знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности.
Прогулка:
Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 3
Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с водой. Учить аккуратно разукрашивать Дарину, Варвару. Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места
Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.
Прогулка Карточка с прогулкой № 4
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник 27.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Формировать понятие перелетные птицы.
Закрепление знаний о природе. Проработать с детьми алгоритм умывания и закаливания.
Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.
Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие Музыка (проводится по плану муз. работника).
Худ. эстетическое развитие. Лепка. Аппликация «Салфетка.». Задачи: Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине,а квадратики- между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно.
Прогулка:
Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 3
Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с водой. Учить аккуратно разукрашивать Дашу, Ивана, Артема. Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места
Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.
Прогулка Карточка с прогулкой № 4
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник 28.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Расширить знания детей о группах птиц: зимующие – оседлые, перелетные – кочующие.
Учить сравнивать Дашу, Георгия, Арсения признаки ранней и поздней весны в природе.
Проработать с детьми алгоритм умывания и закаливания.
Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие. Рассматривание сюжетных картин. Дидактическая игра «Что изменилось». Цель: Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Обрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов).
Физическая культура Физическая культура (по плану физ. работника)
Прогулка:
Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 3
Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с ветром. Закрепить умение сравнивать признаки ранней и поздней весны в природе.
Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места
Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.
Прогулка Карточка с прогулкой № 4
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда 29.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика. Познакомить с жизнью птиц весной (гнездование, выведение птенцов).
. Развивать способность наблюдать Алексея, Макара.
Проработать с детьми алгоритм одевания на прогулку
Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.
Непосредственно образовательная деятельность Музыка Музыка (проводится по плану Муз. работника).
Познавательное развитие ФЭМП
ФЭМП. Задачи:Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры :круг, квадрат, треугольник.
Прогулка:
Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 3
Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с песком. Работа в ИЗО центре Ольги, Сони, Соффии. Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места
Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.
Прогулка Карточка с прогулкой № 4
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Четверг 30.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Учить узнавать и различать перелетных птиц. Учить узнавать и различать перелетных птиц
по внешним признакам
Ольгу, Милану, Данила. Проработать с детьми алгоритм умывания и закаливания.
Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.
Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура Физ-ра (проводится по плану Физ. работника).
Художественно –эстетическое развитие Лепка предметная «Весёлая неваляшка». Задачи :Учить детей лепить игрушки состоящие из частей одной формы, но разного размера. Формировать умение планировать свою работу. Развивать чувство формы и пропорций.
Прогулка:
Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 3
Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с водой. Закрепление внешних признаков перелетных птиц с Ольгой, Миланой, Данилом. Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места
Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.
Прогулка Карточка с прогулкой № 4
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Пятница 31.03.2017 год. Утро: Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Расширить знания детей о группах птиц: зимующие – оседлые, перелетные – кочующие. Развивать эмоциональную отзывчивость в процессе общения с природой.
Проработать с детьми алгоритм умывания и закаливания.
Деятельность в ИЗО центре. Дежурство. Самостоятельные игры детей.
Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура Физ-ра (проводится по плану Физ. работника).
Познавательное развитие (окружающий мир) Познание «Няня моет посуду.». Задачи: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения- помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»; показать отношение взрослого к ртуду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя, к его труду.
Прогулка:
Физ. Развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 3
Вечер: Постепенное пробуждение, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Экспериментирование с водой. Учить аккуратно разукрашивать Дарину, Варвару. Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места
Свободная деятельность детей. Уборка в уголках. Подготовка группы к следующему дню.
Прогулка Карточка с прогулкой № 4