Папки-передвижки

План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма (третья часть)

Алиева Зияфет
План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма (третья часть)
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль

[/h4[/h3]

Тема «Мы пассажиры»

1. Непосредственно образовательная деятельность.

• Непосредственно образовательная деятельность. Тема «Железная дорога для доктора Айболита»

Цель: учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки; формировать желание помогать тем, кто в ней нуждается.

• Непосредственно образовательная деятельность. Тема «Автобус для зверят».

Цель: закреплять умение изображать предметы из готовых форм, передавать их строение; правильно держать ножницы и ровно разрезать узкую полоску бумаги; упражнять в технике наклеивания.

Публикация «План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма (третья часть)» размещена в разделах

• Непосредственно образовательная деятельность. Тема «Как нам транспорт помогает?».

Цель: пополнить словарный запас детей о разновидностях транспорта и грузов; учить детей строить предложения, выражающие просьбу, называть правильно предметы; закрепить правильное использование предлогов: в. на, около, перед, за, от; формировать звуковую культуру речи; учить детей фантазировать, придумывать любой сигнал для своей машины; регулировать силу голоса.

• Конструирование «Строительство улиц города»

Цель: стимулировать самостоятельное создание детьми конструкции дома с внесением в нее элементов нового. Придумать название улиц города

2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

• Конструирование. «Строим дорожку» (из кирпичиков, обыгрывание.

Цель: побуждать детей выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец.

• Рисование «Окна в автобус»

• Сюжетно-ролевая игра «Путешествия».

Цель: закрепить знания, умения, навыки по правилам дорожного движения.

• Мультзал «Азбука безопасности. В автобусе», «Азбука безопасности. На остановке».

• Подвижная игра «Будь внимателен»

• Дидактическая игра «Едем на поезде»

Цель: учить анализировать изображение поезда; осваивать действия по замещению деталей изображения.

• Рассматривание альбома «Виды транспорта»

• Лото «Разноцветный транспорт».

Цель: развивать умение детей работать с вкладышами, закрепить знания о различных видах транспорта.

3. Взаимодействие с семьями воспитанников

• Советы родителям по обучению детей правилам дорожного движения.

• Выставка рисунков «Мой друг светофор».

• Беседа с родителями «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?».

4. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

• Напольный строительный материал.

• Материалы для продуктивной деятельности.

• Изображение поезда

• Альбом «Виды транспорта».

• Вкладыши на тему транспорт.

• Иллюстрации о пассажирском транспорте. Игровое оборудование для сюжетно-ролевой игры «Путешествия»

Март

[/i]

Тема «Будущие водители»

1. Непосредственно образовательная деятельность.

• Непосредственно образовательная деятельность. Тема «Машинка»

Цель: учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей; развивать речь, мышление.

• Непосредственно образовательная деятельность. Тема «Труд водителя»

Цель: учить детей логично отвечать на вопросы воспитателя, предлагать варианты ответов; закрепить знания детей о машинах; ознакомить с трудом водителя; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

• Непосредственно образовательная деятельность. Тема «Строительство моста для машин».

Цель: рассмотреть изображение моста для машин через реку, выделить основные сооружения; учить детей ориентироваться при постройке на заданные условия.

2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

• Сюжетно-ролевая игра «Мы водители»

Цель: учить детей взаимодействовать друг с другом, согласовывать свои действия с определенными правилами, закрепить правила дорожного движения для водителей и пешеходов.

• Подвижная игра «Цветные автомобили»

• Наблюдение за водителями.

Цель: формировать представления о профессии водителя.

• Сюжетно-ролевая игра «Едем через мост».

• Рассматривание иллюстраций с изображением городских улиц, транспорта.

• Рассматривание гаража для автомобиля.

Цель: знакомство с объектом и его назначением.

• Конструирование «Грузовая машина»

Цель: развитие способности строить обобщенное изображение грузовой машины, умение анализировать и выделять в предмете его основные части.

• Дидактическая игра «Спрячь машину в гараж».

Цель: закрепить цвета светофора.

• Конструирование и обыгрывание постройки «Гараж».

3. Взаимодействие с семьями воспитанников

• Встреча за круглым столом на тему «Добрая дорога детства-родителями».

• Буклет для родителей «Азбука безопасности»

• Моделирование игровых и проблемных ситуаций на тему «Улица полна неожиданностей»

4. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

• Игровое оборудование для сюжетно-ролевой игры «Мы водители»

• Цветные рули для подвижной игры.

• Иллюстрации с изображением городских улиц, транспорта.

• Напольный и настольный строительный материал.

• Инструменты для починки автомобилей.

• Игровое оборудование для сюжетно-ролевой игры «Едем через мост»

Апрель

[/i]

Тема «Где можно играть?»

1. Непосредственно образовательная деятельность.

• Непосредственно образовательная деятельность. Тема «Транспорт»

Цель: развивать умение детей различать виды наземного транспорта (грузовые, легковые); закрепить знания о частях автомобиля.

• Непосредственно образовательная деятельность. Игра с макетом.

Цель: развивать у детей желание расставлять на макете игровое оборудование и обыгрывать его.

• «Дорожные ситуации»

Цель: учить детей составлять небольшие рассказы о дорожных ситуациях по содержанию сюжетных картинок

• Развлечение «Не играйте на дороге»

Цель: создать у детей радостное настроение; уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора; расширить словарный запас детей; развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений; воспитывать доброжелательность.

2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

• Мультзал «Азбука безопасности. Где кататься?»

• Беседа по сюжетным картинкам «Правила-наши помощники» А. В. Горская

• Чтение: И. Б Струкова «Приключение зайчишки»

• Сюжетно-ролевая игра «Улицы города».

• Дидактическая игра «Мы едем, едем, едем»

Цель: учить детей делать простейшие обобщения, закрепить различные виды транспорта.

• Труд Ремонт игрушек-машинок вместе с воспитателем.

• Мультзал «Азбука безопасности. Самая страшная машина», «Азбука безопасности. Нетерпеливые водители»

3. Взаимодействие с семьями воспитанников

• Консультация для родителей «пять самых важных правил дорожного движения – правила на всю жизнь».

• Предложить родителям закрепить с детьми правила дорожного движения во время прогулок по городу.

• Совместное развлечение «Не играйте на дороге»

4. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

• Сюжетные картинки «Правила –наши помощники».

• Картинки с изображением различных ситуаций: катание на велосипеде, на санках, игра детей в мяч на дороге.

Май

[/i]

Тема «Правила дорожные будем выполнять»

1. Непосредственно образовательная деятельность.

• Непосредственно-образовательная деятельность. Тема «Не попади в беду на дороге».

Цель: связная речь: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; грамматический строй: активизировать глаголы; звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков [ш], [б].

• Непосредственно образовательная деятельность. Знакомство со спецмашинами «Скорая помощь», пожарная машина.

Цель:познакомить детей со специальными машинами, которые спешат на помощь людям: «скорая помощь» - к больным, пожарная машина – тушить пожар.

• Непосредственно образовательная деятельность. Строительство грузовой машины.

Цель: учить выделять в предмете его основные части, определять их назначение и строение.

• Дидактическая игра «Автозаправка»

Цель: ознакомление детей с отношениями по величине, при установлении соотношения 2-3 предметными ядами

2. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

• Дидактическая игра «Угадай по описанию»

• Физкультминутка «Автомобили»

• Мультзал «Азбука безопасности. Мигающие человечки»

• Развивающая игра «Собери автомобиль» (разрезные картинки)

• Дидактическая игра «Геометрическое лото. Транспорт»

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, о различных видах транспорта, учить их классифицировать.

• Дидактическая игра «Мы едем, едем, едем»

Цель: закрепить знания о транспорте.

• Мультзал «Азбука безопасности. Автомобили специального назначения»

• Рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт»

3. Взаимодействие с семьями воспитанников

• Ознакомление родителей с результатами диагностики знаний детей правил дорожного движения.

• Открытое занятие для родителей по правилам дорожного движения

4. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

• Настольная игра «Собери автомобиль» (Разрезные картинки).

• Настольная игра «Геометрическое лото. Транспорт»

• Иллюстрации теме «Транспорт»

Публикации по теме:

Информация о работе ДОУ о профилактике детского дорожного-транспортного травматизмаИнформация о работе ДОУ о профилактике детского дорожного-транспортного травматизма Информация о работе МКДОУ «Детский сад?11» о профилактике детского дорожного- транспортного травматизма 1. Номер и наименование образовательного.

Опыт работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Не так давно в ясельной группе наблюдала такую картину: дети построили из стульев автомобиль, одна девочка с игрушечным рулем села на самый.

Организация работы по профилактике детского-дорожно-транспортного травматизма Организация работы по профилактике детского-дорожно-транспортного травматизма Актуальность: Постоянное увеличение потока автомобилей.

Отчёт по профилактике детского дорожного транспортного травматизмаОтчёт по профилактике детского дорожного транспортного травматизма Цель: Формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Задачи: 1. формирование.

Перспективный план работы с детьми и родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма во второй младшей Цели: 1. Организация совместной деятельности родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышение.

Перспективный план работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Сентябрь 1. Родительское собрание «Безопасность на улицах города» 2. Анкета для родителей «Я и мой ребёнок на улицах города» 3. Тест для родителей.

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма План профилактических мероприятий по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма на 2016 – 2017 учебный год № Мероприятия.

План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма План работы по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма на 2016-2017 учебный год Филиал №1 МДОУ №45 Содержание.

План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма в разновозрастной группе дошкольного образования План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма в разновозрастной группе дошкольного образования Сентябрь Тема.

План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма (вторая часть) НоябрьТема «Нужно слушаться без спора указаний светофора" 1. Непосредственно образовательная деятельность • Непосредственно образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма (третья часть)
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 19:19
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы по профилактике детского дорожного транспортного травматизма (третья часть)» (включая файлы) размещена пользователем Алиева Зияфет (УИ 149208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 164.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД