Людмила Благирева
План работы кружка по театрализованной деятельности «Сказка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
План работы кружка «Сказка» в средней группе на 2015-2016г.
Руководитель: Благирева Л. Г.
Сентябрь
Цель: развивать внимание, память, образное мышление детей.
1. Язык жестов.
2. Подвижная игра «Смелые мышки».
Вышли мыши как то раз
Посмотреть который час.
Раз, два, три, четыре
Мышки дёрнули за гири.
Вдруг раздался страшный звон
Убежали мышки вон.
Литература: А. В. Щёткин «Театрализованная деятельность в детском саду» стр. 16.
Публикация «План работы кружка по театрализованной деятельности „Сказка“ в средней группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
Октябрь
Цель: развивать внимание, память, образное мышление детей.
1. Отгадывание загадок.
а)Прыг-скок, прыг-скок б)Много иголок
Длинноушко-белый бок. Все без ниток.
в)Этот сторож дом охраняет г)Что за девица-краса!
На воров громко лает. Шубка очень хороша!
д)Хитрые глазки, пушистый хвост
Ступает мягко, ласково поёт.
Литература: А. В. Щёткин «Театрализованная деятельность в детском саду» стр. 15.
Ноябрь
Цель: Побуждать детей к игровому и речевому взаимодействию со сверстниками, к использованию вежливых форм обращений. Поощрять игры со словами, звуками, рифмами. Развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание детей.
1. Дыхательная гимнастика «Космонавты».
2. Дидактическая игра «У маленькой Зины игрушки в корзине».
Литература: А. В. Щёткин «Театрализованная деятельность в детском саду» стр. 18. А. Г. Арушанова «Истоки диалоги» стр. 94.
Декабрь
Цель: Развиват правильное речевое дыхание, речевой аппарат.
1. Игры и упражнения на речевое дыхание «Зарядка для губ».
2. Импровизированные движения в текст стихотворения.
А у Хрюши нос курносый,
Вот такой, вот такой!
А у Хрюши хвост вертлявый,
Вот такой, вот такой!
А у Хрюши ножки,
Вот такие, вот такие!
А у Хрюши живот,
Вот, вот, вот.
Ходит Хрюша наш бочком,
Вот так, вот так!
Литература: А. В. Щёткин «Театрализованная деятельность в детском саду» стр. 21. Н. Ярославцева «Кукловедение» стр. 15.
Январь
Цель: Развивать внимательность, быстроту реакции. Формировать правильную речь.
1. Игра «Музыкальный стул».
2. Заучивание скороговорки «Не любила Мила мыло, мама Милу мылом мыла».
3. Чтение пьесы Л. Поляк «Теремок». Беседа о пьесе «Теремок».
Литература: А. В. Щёткин «Театрализованная деятельность в детском саду» стр. 122,123.
Февраль
Цель: Развитие внимания, памяти, слухового внимания, зрительного восприятия.
1. Сказка о весёлом язычке. Упражнение «Свисточек и звоночек».
2. Репетиция пьесы Л. Поляк «Теремок».
Литература: А. В. Щёткин «Театрализованная деятельность в детском саду» стр. 43. Журнал «Музыкальная политра» №8 2014г.
Март
Цель: Развивать память, внимание, воображение детей.
1. Тренировка для язычка (дети в движении произносят слова).
2. Репетиция пьесы «Теремок».
Литература: А. В. Щёткин «Театрализованная деятельность в детском саду» стр. 44. Журнал «Музыкальная политра» №8 2014г.
Апрель
Цель: Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Совершенствовать элементы актёрского мастерства.
1. Упражнеие «Свеча».
2. Показ спектакля «Теремок».
Литература: А. В. Щёткин «Театрализованная деятельность в детском саду» стр. 67.
Май
Цель: Добиваться пластического изображения походки животных. Развивать память, внимание, воображение детей.
1. Игра «Тень».
2. Игра «Испорченный телефон».
Литература: А. В. Щёткин «Театрализованная деятельность в детском саду» стр. 44-48.