Светлана Сидорукова
План театрального кружка «Сказка» в средней группе на 2014–2015 г. г.
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц,
неделя Тема. Цель
Сентябрь
2нед.
3нед.
4нед. Упражнение на релаксацию «Тя-желая ваза».
Игра пантомима «Лесная полян-ка»
Чтение сказки «Коза-Дереза»
Ритмопластика «Пони».
Инсценировка прибаутки «Ли-сичка-сестричка».
Игра пантомима «Лесная полян-ка»
Распределение ролей по сказке «Коза-Дереза», пробное обыгрывание.
Генеральная репетиция сказки «Коза-Дереза». Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.
Публикация «План театрального кружка „Сказка“ в средней группе на 2014–2015 г, г,» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.
Вызвать интерес к произве-дению
Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.
Предложить передать на-строение героя потешки.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного
Приобщать к распре-делению ролей, опираясь на внешние данные и полученные умения.
Развивать устойчивый инте-рес к театральному искусст-ву.
Октябрь
1нед.
2нед.
3нед.
4нед.
Ритмопластика «Осенние листочки».
Чтение стихотворения «Два жад-ных медвежонка»
Игра пантомима «Медвежата»
Ритмопластика «Хоровод»
Инсценировка потешки «Идёт петушок»
Игра пантомима «Как на нашем дворе».
Ритмопластика «Рукавички».
Инсценировка потешки «Уж ты серенький коток».
Игра пантомима «Что я делаю сейчас».
Дыхательное упражнение «Задуй свечу»
Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.
Вызвать интерес к произве-дению.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.
Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.
Предложить передать на-строение героя потешки.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.
Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.
Предложить передать на-строение героя потешки.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки какого-то дела.
Учить действовать по сигна-лу. Дуть с разной силой и продолжительностью.
Ноябрь
1нед.
2нед.
3нед.
4нед.
Ритмопластика «Белочка».
Инсценировка потешки «Петух в печи пироги печёт».
Игра пантомима «Лесная полян-ка».
Сказка «Лисичка-сестричка и се-рый волк».
Ритмопластика «Белочка».
Игра пантомима «Африка».
Чтение В. Бианки «Колобок - колючий бок»
Пантомимические этюды «Озорной щенок», «Злой щенок». «Щенок ищет»
Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.
Предложить передать на-строение и действия героев потешки.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.
Познакомить со сказкой, ха-рактерами героев, дать воз-можность изобразить их са-мим.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животных.
Познакомить с новой сказ-кой.
Учить передавать разное на-строение.
Декабрь
1нед.
2нед.
3нед.
4нед. «Карнавал».
Ритмопластика «Санки».
Инсценировка потешки «Ой мо-роз, мороз».
Игра-пантомима «Зимние заба-вы».
Сказка «Лиса и заяц».
Ритмопластика «Санки».
Инсценировка стихотворения «Маленькой ёлочке».
Игра-пантомима «Зимние заба-вы».
Сказка «Лиса и заяц».
Ритмопластика «Новогодняя песня».
Инсценировка стихотворения «Игрушки на ёлке».
Игра-пантомима «Зимние заба-вы».
Репетиция отрывка из сказки «Лиса и заяц».
Генеральная репетиция и показ утренника для родителей.
Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.
Предложить передать на-строение героя потешки.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки какого-то дела.
Вспомнить прочитанную ранее сказку, предложить обыграть её, выразить на-строение героев.
Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.
Предложить передать, как меняется настроение по ходу стихотворения.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки какого-то дела.
Распределить роли. Поощ-рять желание детей участво-вать в театральной постановке для утренника.
Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.
Предложить передать, как меняется настроение по ходу стихотворения.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки какого-то дела.
Совершенствовать умения детей. Поощрять желание участвовать в театральной постановке для утренника.
Создать хорошее празднич-ное настроение, продолжать прививать интерес к теат-ральному искусству.
Январь
2нед.
3нед.
4нед. «Колядки».
Ритмопластика «Новогодняя песня».
Инсценировка стихотворения «Мы делили апельсин».
Игра-пантомима «Где мы были, мы не скажем».
Что такое колядки.
Разучивание и обыгрывание ко-лядок.
Ритмопластика «Коляда»
Инсценировка потешки «Лягу-шонок»
Игра-пантомима «Где мы были, мы не скажем».
Расскажи мне сказку.
Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.
Предложить передать на-строение героя потешки.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки какого-то дела.
Познакомить русским на-родным творчеством коляд-ками. Рассказать откуда они пришли, с какими праздни-ками связаны, предложить обыграть колядки.
Приобщиться к народным традициям, знать их, уметь воспроизводить, объяснить смысл.
Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.
Предложить передать на-строение героя потешки.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки какого-то дела.
Вспомнить какие сказки дети уже показывали, предложить показать друг другу.
Февраль
1нед.
2нед.
3нед.
4 нед. «Музыка и театр».
Ритмопластика «Ассорти»
Инсценировка песни «Котята Тим и Том»
Игра-пантомима «Аты-баты шли солдаты».
Ритмопластика «Ассорти»
Инсценировка песни «Жили у бабуси два веселых гуся»
Игра-пантомима «Аты-баты шли солдаты».
Ритмопластика «Ассорти»
Инсценировка песни «Мы в автобусе сидим».
Инсценировка песни «Зайка прыгал».
Ритмопластика «Ассорти»
Инсценировка песни «Жили у бабуси».
Инсценировка песни «Чунга-чанга».
Учить передавать движени-ем сменяющийся характер музыки.
Учить передавать смысл песни посредством танца, мимики и жестов.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные осо-бенности военных.
Учить передавать движени-ем сменяющийся характер музыки.
Учить передавать смысл песни посредством танца, мимики и жестов.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные осо-бенности военных.
Учить передавать движени-ем сменяющийся характер музыки.
Учить передавать смысл песни посредством танца, мимики и жестов.
Учить передавать смысл песни посредством танца, мимики и жестов.
Учить передавать движени-ем сменяющийся характер музыки.
Учить передавать смысл песни посредством танца, мимики и жестов.
Учить передавать смысл песни посредством танца, мимики и жестов.
Март
1нед.
2нед.
3нед.
4нед.
Генеральная репетиция и показ музыкальной сказки для мам «Мама – главное слово».
Театр и здоровье.
Ритмопластика «Дикий кот».
Инсценировка прибаутки «Заяц бегал по болоту».
Игра пантомима «Лесная полян-ка».
Сказка «Репка на новый лад».
Логоритмика «Хомяк».
Инсценировка прибаутки «Лягу-шонок».
Игра пантомима «Лесная полян-ка».
Сказка «Репка на новый лад».
Ритмопластика «Ассорти».
Репетиция в костюмах сказки «Репка на новый лад». Совершенствовать умения детей. Поощрять желание участвовать в театральной постановке для утренника.
Создать хорошее празднич-ное настроение, продолжать прививать интерес к теат-ральному искусству.
Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.
Предложить передать на-строение героя потешки.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.
Познакомить со сказкой, вызвать желание показать её для всех на неделе здоровья.
Учить делать движения под чтение стихотворения.
Предложить передать на-строение героя потешки.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.
Распределить роли, присту-пить к репетициям. Учить вживаться в образ, переда-вать характер персонажа.
Учить передавать движени-ем сменяющийся характер музыки.
Учить вживаться в образ, передавать характер персонажа мимикой, жестами, голосом.
Апрель
1нед.
2нед.
3нед.
4нед. Ритмопластика «Ассорти».
Генеральная репетиция сказки «Репка на новый лад».
Показ сказки «Репка на новый лад».
Инсценировка песни «Жили у бабуси».
Игра пантомима «Лесная полян-ка».
Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Учить передавать движени-ем сменяющийся характер музыки.
Учить вживаться в образ, передавать характер персонажа мимикой, жестами, голосом.
Совершенствовать умения детей. Поощрять желание участвовать в театральной постановке. Создать хорошее праздничное настроение, продолжать прививать интерес к театральному искусству.
Учить передавать смысл песни посредством танца, мимики и жестов.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.
Совершенствовать умения детей. Поощрять желание участвовать в театральной постановке. Создать хорошее праздничное настроение, продолжать прививать интерес к театральному искусству.
Май
3нед.
Ритмопластика «Пони».
Инсценировка прибаутки «Лягу-шонок».
Игра пантомима «Лесная полян-ка».
Игра-инсценировка по стихотво-рению «Жадина» и «Дырка в сыре».
Учить передавать в движе-нии музыкальный отрывок.
Предложить передать на-строение героя потешки.
Вырабатывать умение с по-мощью мимики и жестов пе-редавать характерные при-знаки животного.
Учить детей импровизиро-вать, опираясь на имеющий-ся у них опыт, выражать своё отношение к героям стихотворений.