МААМ-картинки

План работы кружка «Я сам» с элементами метода Монтессори

Людмила Ширяева
План работы кружка «Я сам» с элементами метода Монтессори
▼ Скачать +Заказ

План работы кружка «Я сам» с элементами метода Монтессори

на 2021 – 2022 учебный год[/b]

Воспитатель Ширяева Л. Г.

1 занятие в неделю, продолжительность 15 – 20 минут

Месяц

Тема Цели

сентябрь 1. Разложим по порядку

2. Солнышко, свети

3. Пересыпание ложкой

4. Разбери зернышки Развитие мелкой моторики трех основных пальцев (большого, указательного, среднего)

Развитие мелкой моторики рук трех основных пальцев

Развитие координации движений, аккуратности

Развитие тактильных ощущений, мелкой моторики

октябрь 1. Чудесный мешочек

2. Лоскутки тканей

Публикация «План работы кружка „Я сам“ с элементами метода Монтессори» размещена в разделах

3. Соберем все бусинки

4. Складывание салфеток Развитие тактильных ощущений, чувство объема

Развитие тактильных ощущений, знакомство с понятиями «гладкий – шершавый», расширение словарного запаса

Развитие мелкой моторики, осязания, концентрации внимания

азвитие мелкой моторики, контроль и координация движений, запоминание последовательности действий

ноябрь 1. Найди игрушку!

2. Разборные картинки

3. Раз пуговка, два пуговка

4. Разные кнопки Развитие хватательных движений, осязания

Развитие мелкой моторики, соотносящих движений рук

Умение расстегивать и застегивать средние и большие пуговицы, развитие мелкой моторики

Умение расстегивать и застегивать большие и маленькие кнопки, развитие мелкой моторики

декабрь 1. Найди такую же картинку

2. Сколько снежков?

3. Веселые снеговики

4. С утра до вечера Развитие запоминания, умение ориентироваться в пространстве, учить зрительному сравнению

Развитие контроля и координации движений, способствовать усвоению понятий один – много – ни одного

Закрепление знаний о геометрич-кой форме круг, развитие моторики и глазомера

Умение узнавать время, закрепление понимания того, что день делится на части

январь 1. Упражнения с водой

2. Упражнения с водой

3. Выловим из воды

4. Опыт с водой «Плавает или тонет?» Умение переливать воду из одного сосуда в другой, развитие координации движений, концентрации внимания

Умение переливать воду в сосуды с различными объемами, развитие коорд-ции движений, концентрации внимания

Развитие координации и контроля движений, аккуратности

Узнать, какие предметы тонут в воде, а какие нет и почему

февраль 1. Разложим мозаику

2. Забавные шнурки

3. Завяжи бантик

4. Домик для зайца Развитие мелкой моторики, зрительного и цветового восприятия

Развитие мелкой моторики, формировать навыки действия со шнурами

Развитие тонких движений пальцев рук, запоминание последовательности действий

Развитие хватательных движений рук, дифференцированные движения пальцев рук

март 1. Цветные таблички

2 Длина – ширина – высота

3. Волшебное сито

4. Рисунки на манке Развитие цветового восприятия, ознакомление с цветами спектра

Формирование порядковых структур, закрепление понятий: длинный – короткий, широкий – узкий, высокий – низкий

Развитие контроля и координации движений, аккуратности

Развитие мелкой моторики, утончение движения пальцев рук

апрель 1. Как режут ножницы

2. Вырежем по линии

3. От точки к точке

4. Штриховка Тренировка мышц кисти руки, развитие концентрации внимания

Тренировка мышц кисти руки, развитие концентрации внимания

Утончение движений трех основных пальцев рук, владение карандашом

Тренировка руки при обводке плоских фигур, штриховка с соблюдением границы

май 1. Курочка Ряба

2. Солнышко

3. Бабочка

4. Божья коровка Формирование знаний о геометр-кой форме «овал»

Расширение представления об окружающем мире, развитие мелкой моторики пальцев рук

Формирование представлений о насекомых, развитие мелкой моторики, цветового восприятия

Формирование представлений о насекомых, развитие мелкой моторики, зрительного восприятия

Публикации по теме:

Авторская разработка. План работы кружка «Хочу всё знать!» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение городское поселение Игрим, Берёзовского района, ХМАО-Югра, Тюменской области.

Групповая работа «Снег. Снег. Снегопад». Аппликация с элементами рисования и использованием метода — штамповкаГрупповая работа «Снег. Снег. Снегопад». Аппликация с элементами рисования и использованием метода — штамповка Всемирный экономический форум выделяет Топ-10 «мягких,гибких» навыков,востребованных в 2021 году,один из них – взаимодействие с людьми.

Оборудуем сенсорный уголок с элементами Монтессори-педагогики в группе своими руками Консультация для воспитателей. Тема: «Оборудуем сенсорный уголок в группе своими руками (элементы Монтессори-педагогики)». Подготовила.

Перспективный план работы кружка по познавательно-речевому развитию «Мир вокруг нас» Тема занятия Цель занятия Сроки провед. 1 Земля -наш общий дом 1. Подвести детей к пониманию того, что мы все-жители одной планеты Земля.

Перспективный план работы кружка по ручному труду в летний период для дошкольников Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

Перспективный план работы кружка «Волшебный сундучок» (старший дошкольный возраст) Октябрь 16.10.2014г. Тема “Все любят цирк”. (Салфеточная аппликация.) Задачи: Развивать у детей мелкую моторику рук, формировать художественный.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в старшей группе Октябрь 1.«Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в подготовительной группе Октябрь 1.«Лебеди» Задачи: расширять знания о птицах, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных и.

Развитие инициативы у детей с элементами Монтессори-педагогики Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. Целесообразность.

Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Приемы мнемотехники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы кружка «Я сам» с элементами метода Монтессори
Опубликовано: 14 марта 2022 в 07:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы кружка «Я сам» с элементами метода Монтессори» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ширяева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД