Ольга жигун
План реализации образовательного процесса по музыке в группе кратковременного пребывания детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
План реализации образовательного процесса
в группе кратковременного пребывания дети 2 – 3 лет
Музыкальный руководитель Жигун Ольга Юрьевна
Дата,
день недели Тема занятия.
Источники планирования Материал и оборудование Задачи Структурные компоненты занятия
23.05
четверг «В гости к Медвежонку»
(занимательное путешествие)
Темочки:
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Младшая группа
- Музыкальное развитие
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2024
«Учебная программа дошкольного образования» - Мн : НИО, 2023 Музыкальный центр, фонограммы, фортепиано, нотный материал
Большой Медведь – мягкая игрушка,
- резиновые медвежата,
- цветные платочки,
-погремушки – по количеству детей. Формировать представления:
-о средствах муз выразительности (мелодия, лад,
-об образах в пении (грустно - весело,
-о характере музыки (спокойный)
Воспитывать чувство сопереживания музыкальным образам (игрушки) Вводная часть
Знакомство
Основная часть – -муз. разминка «Эхо»,
Муз-дид. игры:
«Хлоп, ладошки», «Дождик», «Найди медвежат», «Музыкальные прятки», Танец с Медвежатами
Закл. часть - прощание
30.05
Четверг «Прогулка по весеннему лесу»
(музыкальная сказка)
«Учебная программа дошкольного образования» - Мн : НИО, 2023 Музыкальный центр, фонограммы, фортепиано, нотный материал
Большой Медведь – мягкая игрушка,
- резиновые медвежата,
- музыкальные молоточки,
- колокольчики,
- платочки – по количеству детей Формировать представления:
-о тихом и громком звучании музыки
-о средствах муз выразительности (мелодия, ритм,
-об образах в пении (весело,
-о характере музыки (напевный, резкий,
- о регистре в музыке (медведь – птички и дождик)
Воспитывать желание взаимодействовать со взрослыми в процессе муз деятельности. Вводная часть
приветствие
Основная часть – муз. разминка «Ритмическое Эхо»,
Песня «Мы маленькие» сл. и муз Я. Жабко
Муз-дид. игры:
«Хлоп, ладошки», «Большие и маленькие ножки», «Дождик», «Танец с погремушками»
Закл. часть - прощание
06.06.
Четверг «Волшебные музыкальные инструменты»
(сказка о колокольчиках и молоточках)
«Учебная программа дошкольного образования» - Мн : НИО, 2023 Музыкальный центр, фонограммы, фортепиано, нотный материал
Котик – мягкая игрушка,
-один металлофон,
- большая цветная косынка
- музыкальные молоточки,
-погремушки,
-колокольчики – по количеству детей
Формировать представления:
- о детских муз инструментах,
-о средствах муз выразительности (ритм,
-об образах в пении (весело, задорно,
-о характере музыки (бодрый и спокойный)
Воспитывать потребность в музыкальной деятельности Вводная часть
приветствие
Основная часть – муз. разминка «Мелодическое Эхо»,
Песня «Наши ручки» сл. и муз Я. Жабко
Муз-дид. игры:
«Хлоп, ладошки, топ ножки», «Капельки дождя», «Молоточек – ты наш друг», «Найди инструмент», «Прятки с музыкальными инструментами», «Танец с Погремушками»
Закл. часть - прощание
13.06.
Четверг «Музыкальные игры с Солнечным Зайчиком»
«Учебная программа дошкольного образования» - Мн : НИО, 2023
Музыкальный центр, фонограммы, фортепиано, нотный материал
Заяц – игрушка театра би-ба-бо,
-цветной платок – один,
-резиновые медвежата,
-музыкальные молоточки,
- колокольчики – по количеству детей
-бубен - один Формировать умения:
-эмоционально реагировать на смену муз сопровождения,
-узнавать музыкальный образ,
-двигаться в соответствии с муз сопровождением (в характере)
-передавать муз игровой образ движением
-подпевать окончания слов песни.
Воспитывать желание взаимодействовать со взрослыми в процессе муз деятельности. Вводная часть
приветствие
Основная часть – муз. разминка «Эхо» (по К. Орфу,
Песня «Наши ручки» сл. и муз Я. Жабко
Муз-дид. Игры (повторение) :
«Хлоп, ладошки, топ ножки», «Найди медвежат», «Музыкальные прятки», «Танец с Медвежатами»
Закл. часть - прощание