Получи документы

План реализации образовательного процесса по музыке в группе кратковременного пребывания детей 2–3 лет

Ольга жигун
План реализации образовательного процесса по музыке в группе кратковременного пребывания детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

План реализации образовательного процесса

в группе кратковременного пребывания дети 2 – 3 лет

Музыкальный руководитель Жигун Ольга Юрьевна

Дата,

день недели Тема занятия.

Источники планирования Материал и оборудование Задачи Структурные компоненты занятия

23.05

четверг «В гости к Медвежонку»

(занимательное путешествие)

«Учебная программа дошкольного образования» - Мн : НИО, 2023 Музыкальный центр, фонограммы, фортепиано, нотный материал

Большой Медведь – мягкая игрушка,

Публикация «План реализации образовательного процесса по музыке в группе кратковременного пребывания детей 2–3 лет» размещена в разделах

- резиновые медвежата,

- цветные платочки,

-погремушки – по количеству детей. Формировать представления:

-о средствах муз выразительности (мелодия, лад,

-об образах в пении (грустно - весело,

-о характере музыки (спокойный)

Воспитывать чувство сопереживания музыкальным образам (игрушки) Вводная часть

Знакомство

Основная часть – -муз. разминка «Эхо»,

Муз-дид. игры:

«Хлоп, ладошки», «Дождик», «Найди медвежат», «Музыкальные прятки», Танец с Медвежатами

Закл. часть - прощание

30.05

Четверг «Прогулка по весеннему лесу»

(музыкальная сказка)

«Учебная программа дошкольного образования» - Мн : НИО, 2023 Музыкальный центр, фонограммы, фортепиано, нотный материал

Большой Медведь – мягкая игрушка,

- резиновые медвежата,

- музыкальные молоточки,

- колокольчики,

- платочки – по количеству детей Формировать представления:

-о тихом и громком звучании музыки

-о средствах муз выразительности (мелодия, ритм,

-об образах в пении (весело,

-о характере музыки (напевный, резкий,

- о регистре в музыке (медведь – птички и дождик)

Воспитывать желание взаимодействовать со взрослыми в процессе муз деятельности. Вводная часть

приветствие

Основная часть – муз. разминка «Ритмическое Эхо»,

Песня «Мы маленькие» сл. и муз Я. Жабко

Муз-дид. игры:

«Хлоп, ладошки», «Большие и маленькие ножки», «Дождик», «Танец с погремушками»

Закл. часть - прощание

06.06.

Четверг «Волшебные музыкальные инструменты»

(сказка о колокольчиках и молоточках)

«Учебная программа дошкольного образования» - Мн : НИО, 2023 Музыкальный центр, фонограммы, фортепиано, нотный материал

Котик – мягкая игрушка,

-один металлофон,

- большая цветная косынка

- музыкальные молоточки,

-погремушки,

-колокольчики – по количеству детей

Формировать представления:

- о детских муз инструментах,

-о средствах муз выразительности (ритм,

-об образах в пении (весело, задорно,

-о характере музыки (бодрый и спокойный)

Воспитывать потребность в музыкальной деятельности Вводная часть

приветствие

Основная часть – муз. разминка «Мелодическое Эхо»,

Песня «Наши ручки» сл. и муз Я. Жабко

Муз-дид. игры:

«Хлоп, ладошки, топ ножки», «Капельки дождя», «Молоточек – ты наш друг», «Найди инструмент», «Прятки с музыкальными инструментами», «Танец с Погремушками»

Закл. часть - прощание

13.06.

Четверг «Музыкальные игры с Солнечным Зайчиком»

«Учебная программа дошкольного образования» - Мн : НИО, 2023

Музыкальный центр, фонограммы, фортепиано, нотный материал

Заяц – игрушка театра би-ба-бо,

-цветной платок – один,

-резиновые медвежата,

-музыкальные молоточки,

- колокольчики – по количеству детей

-бубен - один Формировать умения:

-эмоционально реагировать на смену муз сопровождения,

-узнавать музыкальный образ,

-двигаться в соответствии с муз сопровождением (в характере)

-передавать муз игровой образ движением

-подпевать окончания слов песни.

Воспитывать желание взаимодействовать со взрослыми в процессе муз деятельности. Вводная часть

приветствие

Основная часть – муз. разминка «Эхо» (по К. Орфу,

Песня «Наши ручки» сл. и муз Я. Жабко

Муз-дид. Игры (повторение) :

«Хлоп, ладошки, топ ножки», «Найди медвежат», «Музыкальные прятки», «Танец с Медвежатами»

Закл. часть - прощание

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Группа кратковременного пребывания «Малышок».Группа кратковременного пребывания «Малышок». Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать о группе кратковременного пребывания которая функционирует в нашем ДОО. Группа.

Интегрированное занятие на тему «Осень» для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 летИнтегрированное занятие на тему «Осень» для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 лет Развивающие интегрированные занятия для группы раннего развития детей 1,5-2 года Тема «Осень» Цели и задачи: 1. Адаптация и социализация.

Из опыта работы группы кратковременного пребыванияИз опыта работы группы кратковременного пребывания Проблема с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является адаптации малыша к новой среде.

Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха» Октябрь 1. Вторник 1 Первичный прием детей. «Здравствуйте, я пришел!» Показ шкафчиков. Беседа с родителями, показ игровой и спальной комнаты,.

План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2.6–3 года Приветствие: «Здравствуйте» Цель: установить эмоциональный контакт с детьми; развивать коммуникативные навыки; настроить на позитивное восприятие.

Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных»Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных» Среднесрочный проект для детей группы кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных» Актуальность: Экологическое образование.

Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка»Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1265" Проект «Ёлка – озорная девчонка» в группе кратковременного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План реализации образовательного процесса по музыке в группе кратковременного пребывания детей 2–3 лет
Опубликовано: 20 мая 2024 в 10:45
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План реализации образовательного процесса по музыке в группе кратковременного пребывания детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга жигун в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД