Приложение МААМ

Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка» (11 фото)

Леванова Надежда Васильевна
Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1265"

Проект «Ёлка – озорная девчонка»

в группе кратковременного пребывания

Воспитатель: Леванова Н. В.

Педагог-психолог: Земскова Е. В.

Москва 2019

Краткосрочный проект для детей группы кратковременного пребывания

«Ёлка – озорная девчонка»

Актуальность:

Публикация «Проект в группе кратковременного пребывания „Ёлка-озорная девчонка“» размещена в разделах

Для всестороннего развития личности ребёнка важно с ранних лет знакомить его с исконно русскими традициями, приобщать к культуре своего народа. Новый год – самый любимый, самый чудесный семейный праздник. Праздник с волшебными превращениями и подарками от Деда Мороза. Главным украшением этого праздника является, конечно же, ёлка. Её с особым удовольствием и восхищением украшают дети в каждом доме: новогодними игрушками, гирляндами и мишурой.

Проблема:

О новогодней красавице написано множество рассказов, сказок и стихов. Однако у детей младшей группы мало знаний о том, какие бывают елки по цвету, форме и размеру, что елка бывает настоящей и искусственной; о том, что её нельзя ломать, нужно беречь, можно украшать; нет навыков моделирования елки и украшений из различных материалов и разными способами. В связи с этим возникла необходимость изучения данного вопроса для расширения кругозора детей и воспитания у них бережного отношения к елочке, к культурным народным традициям.

Цель проекта:

Расширять представления детей о ёлке. Создать радостную атмосферу в преддверии новогоднего праздника, задействовать все виды детской деятельности в детском саду и дома.

Задачи проекта:

Формировать у детей представления о новогодней елке;

Развивать у детей творческие, познавательные, речевые умения;

вызвать положительно - эмоциональное отношение к новогоднему празднику;

Познакомить детей с историей возникновения народной традиции – украшение елочки на новогодний праздник.

Расширять кругозор детей на основе материала, доступного пониманию детей: стихи, рассказы, сказки, беседы об истории появления елки как символа новогоднего праздника.

Развивать навыки продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация);

Развивать мелкую моторику, согласованность в движении обеих рук;

Воспитывать бережное отношение к елочке.

Продолжительность проекта: 3 недели

Участники проекта: дети 1,5-2,5 года, родители, воспитатель, педагог-психолог.

Вид проекта: исследовательско - творческий.

Ожидаемые результаты:

Осуществление в группе образовательного процесса по обозначенной проблеме;

Совершенствование предметно-развивающей среды;

Обогащение знаний и представлений о ёлке;

Формирование бережного отношения к ёлке;

Расширение словарного запаса детей;

Привлечь родителей к участию в педагогическом процессе группы.

Интеграция направлений:

«Физическое развитие»;

«Познавательное развитие»;

«Речевое развитие»;

«Художественно – эстетическое развитие»;

«Социально – коммуникативное развитие».

Этапы реализации проекта

I этап – Подготовительный:

Подбор методической литературы и пособий;

Подбор художественный, детской литературы;

Подбор загадок про ёлку;

Подбор стихов про ёлку и Новый год;

Подбор дидактических и настольных игр;

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм;

Подбор материала для художественного творчества.

II этап – Деятельностный:

Физическое развитие:

Подвижная игра «На лесной лужайке»;

Пальчиковая гимнастика «Снежок».

Познавательное развитие:

Занятие «Какой бывает ёлка»;

Занятие «Новый год к нам мчится»; «Здравствуй, Дедушка Мороз»;

Наблюдение за изменениями природы зимой;

Просмотр иллюстраций с различными ёлками и атрибутами новогоднего праздника;

Совместное украшение ёлки в группе.

Речевое развитие:

Чтение произведений: К. Чуковский «Елка», М. Клокова «Елочка», Н. Найденова «Елка», В. Петрова «Елка», И. Черницкая «Самый главный из гостей», М. Ивенсен «Елочка», А. Барто «Елка», Е. Ильина «Наша елка», А. Усачев «Выбрал папа елочку»;

Прослушивание новогодних песен: «В лесу родилась ёлочка», «Блестят на ёлке бусы», «К ёлке мы пришли»;

Отгадывание загадок по теме «Ёлка – озорная девчонка».

Художественно-эстетическое:

Аппликация из цветной бумаги «Зимний лес»;

«Семейная гостиная» - мастер-класс с родителями по изготовлению новогоднего подсвечника;

Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка»
Фото «Ёлка-озорная девчонка»
Проект в группе кратковременного пребывания - фото
Фото №1 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа Проект Ёлка озорная девчонка в группе кратковременного пребывания Воспитатель Леванова Н

Лепка из пластилина (пластилинография) – «Новогодний шар на ёлочку»;

Фото №2 Педагог психолог Земскова Е Фото №3 Москва Краткосрочный

Рисование – раскрашивание деревянных заготовок «Ёлочка – красавица».

Фото №4 Проекты проект для детей группы кратковременного пребывания Ёлка озорная девчонка Актуальность Публикация Проект в группе кратковременного пребывания Ёлка озорная девчонка размещена в разделах ГКП Фото №5 Группы кратковременного пребывания Елка елочка

Социально-коммуникативное развитие:

Игра-конструктор «Наряди ёлочку», «Укрась ёлочку шарами»;

Фото №6 Проекты Елочка ёлки Фото №7 Новый год самый любимый самый чудесный семейный праздник

Дидактическая игра «Собери бусы на ёлку»;

Дидактическая игра «Сделай ёлочку из прищепок».

Фото №8 Праздник с волшебными превращениями и подарками от Деда Мороза

III этап – Завершающий:

Подведение итогов о проделанной работе;

Мониторинг по выявлению уровня роста знаний по теме проекта;

Беседы с родителями о безопасности детей в праздничные дни;

Проведение новогоднего праздника с родителями.

Проект «Ёлка – озорная девчонка» был рассчитан на то, чтобы познакомить детей с народной традицией украшение елки к новому году. Реализация проекта позволила повысить интерес к одному из главных атрибутов новогоднего праздника – елке.

Публикации по теме:

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Группа кратковременного пребывания «Малышок».Группа кратковременного пребывания «Малышок». Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать о группе кратковременного пребывания которая функционирует в нашем ДОО. Группа.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» . На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора.

Из опыта работы группы кратковременного пребыванияИз опыта работы группы кратковременного пребывания Проблема с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является адаптации малыша к новой среде.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребёнка раннего младшего возраста в детский садик, является.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планированиеОпыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планирование Структура занятия в группе кратковременного пребывания «Солнышко» 1. Приветствие. Игры – приветствия: «Колокольчик», «Местечко», «С колокольчиком.

Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха» Октябрь 1. Вторник 1 Первичный прием детей. «Здравствуйте, я пришел!» Показ шкафчиков. Беседа с родителями, показ игровой и спальной комнаты,.

План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2.6–3 года Приветствие: «Здравствуйте» Цель: установить эмоциональный контакт с детьми; развивать коммуникативные навыки; настроить на позитивное восприятие.

Программа адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» Пояснительная записка 3 1. Целевой раздел 3 Новизна Программы 4 Актуальность программы 4 Практическая значимость 4 Особенность программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка»
Опубликовано: 6 января 2020 в 01:20
+159Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка»» (включая файлы) размещена пользователем Леванова Надежда Васильевна (УИ 1336319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД