Папки-передвижки

Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных» (13 фото)

Леванова Надежда Васильевна
Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных»

Среднесрочный проект для детей группы кратковременного пребывания

«Чарующий мир диких животных»

Актуальность:

Экологическое образование ребёнка необходимо начинать со знакомства с объектами природы. На земле живут тысячи различных животных. Мир

животных разнообразен и привлекателен для детей. Знакомство с животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, любовь к животным. Многие дети не могут назвать животных, которые живут в лесу. Поэтому данный проект направлен на то, чтобы познакомить детей об их образе жизни, повадках, питании.

Публикация «Проект в группе кратковременного пребывания „Чарующий мир диких животных“» размещена в разделах

Проблема:

Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме. Дети не владеют обобщающим понятием.

Цель проекта:

Формировать представления детей о животных, об особенностях образа жизни; способствовать возникновению добрых чувств ко всему живому.

Задачи проекта:

Формировать познавательный интерес и представления о животном мире наших лесов;

Углублять знания детей о животном мире через чтение художественной литературы о животных;

Воспитывать эстетические чувства и эмоциональную отзывчивость;

Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в процессе проекта;

Развивать связную речь детей, обогащать словарь детей;

Формировать знания о характерных особенностях внешнего вида и повадок;

Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма;

Художественное творчество: развитие эстетического восприятия образа животных и умения передавать увиденное в поделках, рисунках и аппликациях;

Безопасность: знакомство с элементарными правилами поведения в лесу и с животными;

Физическая культура: накопление и обобщение двигательного опыта детей.

Продолжительность проекта: 1,5 месяц

Участники проекта: дети 2-3 года, воспитатель, педагог-психолог.

Вид проекта: исследовательско - творческий.

Ожидаемые результаты:

Осуществление в группе образовательного процесса по обозначенной проблеме;

Совершенствование предметно-развивающей среды;

Обогащение знаний и представлений о диких лесных животных;

Формирование уважительного отношения к природе и ко всему живому;

Расширение словарного запаса детей;

Ознакомление с правилами поведения в лесу;

Привлечь родителей к участию в педагогическом процессе группы.

Интеграция направлений:

«Физическое развитие»;

«Познавательное развитие»;

«Речевое развитие»;

«Художественно – эстетическое развитие»;

«Социально – коммуникативное развитие».

Этапы реализации проекта

I этап – Подготовительный:

Подбор методической литературы и пособий;

Подбор художественный, детской литературы;

Подбор загадок про диких животных;

Подбор стихов про диких животных;

Подбор дидактических и настольных игр;

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм;

Подбор материала для художественного творчества.

II этап – Деятельностный:

Физическое развитие:

Подвижная игра «На лесной лужайке»;

Подвижная игра «Села птичка на ветку»;

Физкультминутка «Бурый медвежонок».

Познавательное развитие:

Занятие «Кто такие дикие животные?»;

Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных»

Занятие «Места обитания диких лесных животных»; «Найди домик»;

Просмотр иллюстраций с дикими лесными животными.

Речевое развитие:

Чтение русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса», «Заюшкина избушка»;

Показ настольного театра «Маша и Медведь»;

Показ сюжетных картинок по сказкам «Три медведя», «Рукавичка», «Колобок»;

Рассказывание В. Бианки «Лис и мышонок», «Волчишко»;

Отгадывание загадок по теме «Лесные животные».

Художественно-эстетическое:

Аппликация из ниток «Белочка»;

Фото «Чарующий мир диких животных»
Проект в группе кратковременного пребывания - фото

Конструирование из цветной бумаги «Колючий ёжик», «Мишка-косолапый»;

Фото №1 Среднесрочный проект для детей группы кратковременного пребывания Чарующий мир диких животных Актуальность Экологическое образование ребёнка необходимо начинать со знакомства с объектами природы Фото №2 На земле живут тысячи различных животных Фото №3 Мир животных разнообразен и привлекателен для детей

Лепка-пластилинография «Лисичка-сестричка»;

Фото №4 Знакомство с животными дают большой запас представлений об их особенностях повадках пробуждают интерес любознательность любовь к животным Фото №5 Многие дети не могут назвать животных которые живут в лесу

Рисование. Коллективная работа в нетрадиционной технике с использованием губок – «На лесной лужайке разбежались зайки».

Фото №6 Поэтому данный проект направлен на то чтобы познакомить детей об их образе жизни повадках питании

Социально-коммуникативное развитие:

Дидактическая игра: «Чей детеныш?», «Что за зверь?», «Кто, кто в теремочке живет?»;

Игра-конструктор «Ёжик»;

Фото №7 Публикация Проект в группе кратковременного пребывания Чарующий мир диких животных размещена в разделах В мире животных

Дидактическая игра «Собери бусы» (бусинами выступают различные виды животных);

Фото №8 Группы кратковременного пребывания Дикие животные лесные звери Дикие животные

Дидактическая игра с прищепками «Колючий ёжик».

Фото №9 Проекты Животные

III этап – Завершающий:

Подведение итогов о проделанной работе;

Мониторинг по выявлению уровня роста знаний по теме проекта;

Совместные работы деток с родителями и их выставка.

Фото №10 В мире животных Проекты

Проект «Чарующий мир диких животных» - это попытка решения актуального вопроса. Для этого были созданы условия для разностороннего развития дошкольника через грамотное построение педагогического процесса в ДОУ. В результате организации интегрированных видов образовательных областей у детей расширились и обогатились знания о диких лесных животных.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Группа кратковременного пребывания «Малышок».Группа кратковременного пребывания «Малышок». Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать о группе кратковременного пребывания которая функционирует в нашем ДОО. Группа.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» . На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора.

Из опыта работы группы кратковременного пребыванияИз опыта работы группы кратковременного пребывания Проблема с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является адаптации малыша к новой среде.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребёнка раннего младшего возраста в детский садик, является.

Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха» Октябрь 1. Вторник 1 Первичный прием детей. «Здравствуйте, я пришел!» Показ шкафчиков. Беседа с родителями, показ игровой и спальной комнаты,.

План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2.6–3 года Приветствие: «Здравствуйте» Цель: установить эмоциональный контакт с детьми; развивать коммуникативные навыки; настроить на позитивное восприятие.

Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка»Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1265" Проект «Ёлка – озорная девчонка» в группе кратковременного.

Программа адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» Пояснительная записка 3 1. Целевой раздел 3 Новизна Программы 4 Актуальность программы 4 Практическая значимость 4 Особенность программы.

Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания «В гостях у Мышки-Пышки»Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания «В гостях у Мышки-Пышки» Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания "В гостях у Мышки-Пышки" по изготовлению новогоднего подсвечника. С наступлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных»
Опубликовано: 3 марта 2020 в 22:38
+172Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в группе кратковременного пребывания «Чарующий мир диких животных»» (включая файлы) размещена пользователем Леванова Надежда Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД