Ольга Войнаш
План тематического контроля «Улучшение качества усвоения учебной программы дошкольного образования с помощью лэпбуков»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
«Улучшение качества усвоения учебной программы дошкольного образования с помощью внедрения дидактического пособия «ЛЭПБУК" в образовательный процесс»
Цель. Анализ организации взаимодействие педагогов с детьми при работе с интерактивной папкой лэпбук.
Задачи:
- оценку эффективности методов и приемов работы с детьми, используемых воспитателями при работе с лэпбуками;
Публикация «План тематического контроля „Улучшение качества усвоения учебной программы дошкольного образования с помощью лэпбуков“» размещена в разделах
- анализ планирования работы с семьёй, направленной на знакомство родителей с лэпбуками и стимулирование их активности в изготовлении дидактического пособия;
- оценка подбора материала, входящего в авторские лэпбуки воспитателей в зависимости от возрастной группы детей, их индивидуальных способностей и интересов (решение программных задач, эстетика, многофункциональность игр и заданий, доступность для самостоятельной работы).
Сроки проведения: с 04.12.17 по 15.12.17 г.
Предмет контроля : педагогическая деятельность и ее результат.
Объект контроля : использование лэпбуков в образовательном процессе.
Оценочный инструментарий:
анкета для педагогов;
карта оценки профессионального мастерства педагогов в организации работы дошкольников с лэпбуками;
карта проверки плана образовательной работы;
карта проверки наглядной информации для родителей по проблеме «изготовления и применения лэпбуков»;
график проведения тематического контроля.
График проведения тематического контроля
«Улучшение качества усвоения учебной программы дошкольного образования с помощью внедрения дидактического пособия «лэпбук»
№ Содержание контроля Содержание контроля Ответственный Сроки исполнения
1 Обследование уровня развития детей Наблюдение и анализ образовательного процесса (деятельность детей на занятии, самостоятельная деятельность, игра) Зам. зав. по ОД 04.12.17- 15.12.17
2 Оценка профессиональных умений воспитателя Анализ профессиональных навыков педагогов в организации игры дошкольников с лэпбуками. Зам. зав. по ОД 04.12.17- 15.12.17
4 Оценка планирования работы - Системность и целенаправленность планирования совместной деятельности педагога с детьми.
-Индивидуальная работа с детьми. Зам. зав. по ОД 04.12.17- 15.12.17
5 Оценка форм взаимодействия с родителями Разнообразие применения форм сотрудничества с родителями. Зам. зав. по ОД 04.12.17- 15.12.17
Анкета для воспитателей
«Применение дидактического пособия «Лэпбук» в образовательном процессе учреждения дошкольного образования»
Часть 1 (заполняется перед реализацией годовой задачи)
1. Фамилия, имя педагога. Стаж педагогической деятельности.
Возрастная группа воспитанников. ___
___
2. Поддерживаете ли Вы инициативу внедрения новых методов и приёмов работы с дошкольниками? ___
3. Насколько вы знакомы с дидактическим пособием «Лэпбук»?
___
4. Какие формы методической работы по знакомству/пополнению знаний об изготовлении и применении лэпбуков в работе с дошкольниками наиболее приемлемы для Вас? ___
___
Часть 2 (заполняется после реализации годовой задачи)
5. В каких целях Вы применяли лэпбуки в образовательном процессе?
___
6. Смогли ли дети Вашей возрастной группы самостоятельно работать с интерактивными папками? Если нет, то почему? ___
___
7. Какие трудности возникли у Вас в процессе работы по изготовлению и применению лэпбуков в образовательном процессе?
___
8. Считаете ли Вы полезным дидактическое пособие Лэпбук в работе с детьми Вашей возрастной группы? Почему? ___
___
ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ
ПО ВНЕДРЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ЛЭПБУК»
Проверял: ___
№
п/п Вопросы на контроле Группы
1 2 3 4 5 6
1 Эстетика оформления
наглядной информации
2
Наличие примеров выполнения лэпбуков
3 Рекомендации по подбору дидактического материала для тематической папки
4 Рекомендации по оформлению конвертов, книжечек и пр.
5 Анкетирование родителей или выступление
на родительском собрании
6
Помощь родителей в
изготовлении лэпбуков в группу
Средний балл
Выводы: ___
___
КАРТА АНАЛИЗА ПЛАНИРОВАНИЯ
РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЛЭПБУКОВ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Проверял: ___
Формы организации Группы
1 мл. 2 мл. средняя ст. «А» ст. «Б» ТНР
Планирование работы с родителями по ознакомлению с лэпбуками и их применением в домашних условиях
Рекомендации родителям по подбору и оформлению дидактического материала в лэпбуках
Знакомство детей с лэпбуком
Планирование индивидуальной работы с использованием лэпбуков
Средний балл
Выводы: ___
___
КАРТА ОЦЕНКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА
В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛЭПБУКОМ
Проверял: ___
Перечень оценки профессиональных знаний и умений
педагога
Фамилия, инициалы педагога
Умение педагога вовлечь ребёнка (мини группу) в работу с лэпбуком.
Роль педагога в игре ребёнка с лэпбуком (организует, управляет, подключается).
Дифференцированный подход в использовании лэпбука в работе с дошкольниками с разными способностями и уровнем знаний.
Тематика накопленных лэпбуков.
Общий балл
Выводы: ___
___