Анна Нейштадт
Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Наличие дидактических игр по задачам программы»
▼ Скачать + Заказать документы
по результатам тематического контроля
«Наличие дидактических игр по задачам программы».
Проверка проходила: 19 декабря 2016 года.
Цель: проверить наличие дидактических игр по задачам программы.
Проверке подлежало:
- наличие дидактических игр с предметами.
Публикация «Аналитическая справка по результатам тематического контроля „Наличие дидактических игр по задачам программы“» размещена в разделах
- наличие настольно – печатных игр.
- наличие дидактических словесных игр.
- наличие дидактических игр с картинками.
- наличие картотеки игр на развитие внимания, памяти, мышления.
В ходе тематического контроля просмотрены картотеки дидактических игр во всех возрастных группах.
Проверка показала:
1. Наличие дидактических игр с предметами.
Во всех возрастных группах имеются в достаточном количестве игры с предметами (пирамидки, башенки, кубики, мозаики, матрешки, кукольные домики с мебелью, складные кубики, строительный материал и т. д.)
2. Наличие настольно – печатных игр.
Во всех возрастных группах имеются настольно – печатные игры, соответственно возрасту детей (домино, лото, пазлы и т. д.) Первые младшие группы по данному критерию не оценивались.
3. Наличие дидактических словесных игр.
Картотеки словесных игр имеются не во всех возрастных группах. В 1 младшей группе «А», воспитатель Змиенко Н. В., в 1 младшей группе «В», воспитатель Панова А. И., во 2 младшей группе «А», воспитатель Олейник М. А., во 2 младшей группе «В»,воспитатель Решетова Е. В., в средней группе «А», воспитатель Машарова С. В., в средней группе «Б», воспитатель Сухорукова И. Я., в старшей группе «А», воспитатель Цирк Л. Л. и в подготовительной группе «А», воспитатель Сиротенко С. В., картотеки дидактических словесных игр имеются в наличии и соответствуют возрасту детей. Систематизированы и оформлены эстетически.
В 1 младшей группе «Б», воспитатель Лутаева Н. А. и в подготовительной группе «Б», воспитатель Кидиекова В. Г., необходимо систематизировать картотеку и добавить дидактический материал по возрасту детей.
Во 2 младшей группе «Б», воспитатель Нейштадт А. К. и в старшей группе «Б», воспитатель Кобыжакова Л. Г., рекомендовано обновить картотеку дидактических словесных игр соответственно возрасту детей.
4. Наличие дидактических игр с картинками.
Во всех возрастных группах имеются дидактические игры с картинками по возрасту детей.
5. Наличие картотеки игр на развитие внимания, памяти, мышления.
Картотеки игр на развитие внимания, памяти, мышления, имеются не во всех возрастных группах. В 1 младшей группе «А» (Змиенко Н. В., во 2 младшей группе «А» (Олейник М. А., во 2 младшей группе «В» (Решетова Е. В., в средней группе «А» (Машарова С. В., в старшей группе «А» (Цирк Л. Л.) и в подготовительной группе «А» (Сиротенко С. Ю.) –картотеки оформлены эстетично, отличаются разнообразием и достаточным материалом.
В 1 младшей группе «Б» (Лутаева Н. А., в 1 младшей группе «В» (Панова А. И., во 2 младшей группе «Б» (Нейштадт А. К.) и в старшей группе «Б» (Кобыжакова Л. Г., рекомендовано систематизировать материал и обновить соответственно возрасту детей.
В подготовительной группе «Б» (Кидиекова В. Г., данная картотека отсутствует. Рекомендовано до марта создать картотеку игр на развитие внимания, памяти, мышления.
Вывод:
Эффективность работы по наличию дидактических игр по задачам программы в ДОУ можно считать на допустимом уровень, при выполнении следующих рекомендаций:
1. Продолжать пополнять картотеки дидактических игр для познавательного интереса у детей.
2. Познакомить родителей на родительских собраниях с новыми развивающими дидактическими играми.
Член экспертной группы
ТМБ ДОУ «Забава» Нейштадт А. К.