МААМ-картинки

План мероприятий проведения недели здоровья «За здоровьем в детский сад» во второй младшей группе

Людмила Радченко
План мероприятий проведения недели здоровья «За здоровьем в детский сад» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «Витамины всем нужны и полезны и важны».

Цель: ознакомление малышей о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условия для формирования у ребят представлений о полезных продуктах на нашем столе; создание мотивации для родителей на формирование здорового образа жизни.

Утро

Беседа «Где живет витаминка».

Цель: дать понятие детям о пользе овощей и фруктов для здоровья человек. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Публикация «План мероприятий проведения недели здоровья „За здоровьем в детский сад“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций «Полезные продукты».

Цель: уточнить названия овощей и фруктов.

Пальчиковая игра «Апельсин», «Мы капусту рубим».

Цель: развитие мелкой моторики.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания».

Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания. Развивать внимание, логическое мышление, речь.

Работа с родителями.

Анкетирование родителей о состоянии здоровья детей, проводимых профилактических мероприятиях.

Ширма «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты».

Цель: пропаганда правильного питания.

Консультация «Весёлые овощи. Или о том, чем занять ребенка дома».

Прогулка 1

Наблюдение за разгрузкой овощей и фруктов на пищеблоке.

Цель: познакомить со способом доставки продуктов в детсад, закрепить название овощей и фруктов.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

2-я половина дня

Чтение Э. Успенского «Дети, которые плохо едят в детском саду».

Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье

Дидактическая игра «Вредно — полезно».

Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах.

Артикуляционная гимнастика: «У Ляли болят зубы».

Цель: Обучение отчетливому произношению звука «О», округляя при этом губы

Прогулка 2

Наблюдение за птицами во время кормления.

Цель: объяснить детям, чтобы птички были весёлыми и ловкими им нужно кушать. Прививать желание заботиться о птицах. Воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Цель: Развивать умение детей действовать согласованно, убегать в прямом

направлении одновременно всей группой только после словесного сигнала.

Вечер

Лепка «Витамины в баночке».

Цель: воспитывать потребность быть здоровым; познакомить

с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся; обобщить,

закрепить понятия «овощи» и «фрукты»; побуждать детей употреблять в пищу

всё то, что полезно для здоровья.

Инсценировка сказки «Репка».

Вторник «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!"

Цель: развитие самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек.

Утро

Прослушивание стихотворения «Мойдодыр». Беседа о средствах гигиены.

Пальчиковая гимнастика: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?».

Цель: закрепить предметы личной гигиены.

Дидактическая игра: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты».

Цель: учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Сюжетно-ролевая игра: «Купание куклы Кати».

Цель: учить правильно, называть предметы и принадлежности купания (полотенце, мыло, ванночка); воспитывать эмоциональную отзывчивость (приятные воспоминания о купании).

Работа с родителями.

Консультация «Закаливание ребёнка в домашних условиях»

Прогулка 1

Наблюдение за тем, как дети старшей группы идут на свой участок.

Цель: учить детей обходить лужи и грязь, чтобы обувь оставалась чистой и сухой. Привести к пониманию взаимосвязи - мокрые ножки быстро замёрзнут и носик простынет.

Подвижная игра: «Солнышко и дождь».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Игра «Мы похлопаем и потопаем».

Цель: приучать детей, возвращаясь с прогулки, приводить одежду в порядок.

2-я половина дня

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек».

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены и их предназначении. Развивать тактильные ощущения.

Разучивание физминутки «Умывалочка».

Цель: закреплять навыки мытья рук с мылом.

Подвижная игра «Зайка серый умывается».

Цель: Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Прогулка 2

Труд на участке

Цель: обратить внимание, что на клумбе есть засохшие растения, опавшие листья. Их нужно убрать, чтобы клумба снова стада красивой. Приучать к чистоте и порядку. Воспитывать желание трудиться.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Вечер

Массаж рук «Мыло».

Продуктивное творчество: раскрашиваем предметы гигиены (готовые формы).

Задача: учить раскрашивать готовые формы восковыми мелками.

Среда «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»

Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни, вызывать эмоционально-положительное отношение к занятиям физической культурой.

Утро

Беседа «Почему нужно много двигаться?»

Цель: дать знания о пользе физических упражнений и спорта. Вызывать эмоционально-положительное отношение к занятиям физической культурой.

Рассматривание иллюстраций «Спорт»

Цель: формировать интерес к спорту.

Отгадывание загадок о спорте.

Цель: учить отгадывать загадки.

Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: повторить ранее изученное произведение.

Работа с родителями

Консультация "Как приобщить детей к здоровому образу жизни"

Цель: познакомить родителей с здоровье сберегающими технологиями, используемыми при работе с детьми, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Консультация для родителей «Как сделать осеннюю прогулку с малышом приятной и полезной».

Прогулка 1

Наблюдение за физкультурным оборудованием на спортивном участке.

Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности.

Подвижные игра «Мой весёлый звонкий мяч».

Цель: Развивать умение детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда воспитатель произнесет последние слова.

Подвижная игра с бегом «Бегите до флажка», игра с метанием «Попади в обруч»

Цель: развивать физические качества детей.

2-я половина дня

Игровая ситуация «Отчего у детей вырастают шишки на лбу?»

Цель: формировать представления о безопасном поведении

Подвижные игра «Поезд».

Цель: упражнять в ходьбе друг за другом.

Дыхательное упражнение «Дует ветер».

Цель: развитие плавного длительного выдоха через рот; активизация губных мышц.

Прогулка 2

Наблюдение за тем, как дети старшей группы занимаются физкультурой на улице.

Цель: вызывать желание заниматься физкультурой, быть сильными и ловкими.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Вечер

Беседа: «Будешь крепким, будешь сильным».

Цель: продолжать формировать знания о спорте.

Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками.

Рисование «Разноцветные мячи».

Цель: Закрепить умение закрашивать круглые формы.

Четверг «Добрый доктор Айболит»

Цель: формирование интереса к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворение детей в двигательной потребности.

Утро

Экскурсия в медпункт.

Цель: познакомить с медсестрой детского сада, её кабинетом, для чего необходим её кабинет, что в нём есть; учить не бояться врачей.

Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит».

Цель: Развивать слуховое восприятие, понимать содержание, отвечать на вопросы

Беседа по картинкам «Если малыш поранился».

Цель: учить детей при необходимости обращаться за помощью к взрослому. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Игра-забава «Где же наши ручки?»

Цель: закрепить знание частей тела, их названия. Вызывать у детей положительные эмоции от совместной игры со сверстниками.

Релаксация «Музыка здоровья».

Цель: вызывать у детей положительные эмоции от прослушивания спокойной музыки.

Работа с родителями

Консультация медика «О способах укрепления иммунитета, витаминных комплексах, прививках»

Прогулка 1

Наблюдение за машиной скорой помощи.

Цель: познакомить с данным видом транспорта, его назначением. Обогащать словарь.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

2-я половина дня

Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка».

Цель: учить внимательно слушать текст стихотворения, не бояться прививок.

Просмотр мультфильма «Бегемот, который боялся прививок».

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».

Предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день», побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром.

Цель: учить определять есть ли ветер (по верхушкам деревьев, с помощью вертушек). Дать знания о бережном отношении к ушам (теплая шапочка, шарфик). Повторить с детьми название одежды, которую мы носим на теле, в зависимости от времени года.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; упражнять в умении ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

Вечер

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Учить детей безопасному поведению в группе : ходить спокойно, не толкать товарищей, не играть с дверью.

Социализация «Если ты заболел».

Цель: вызвать желание совместно со сверстниками найти правильные ответы.

Игра с мячом Су джок.

Цель: учить катать массажный мяч в ладошках круговыми движениями.

Пятница «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу!»

Цель: Формирование представления о здоровье. Развитие самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек. Развитие умения привлечь внимание взрослого в случае недомогания. Развитие умения избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения. Вызывать положительное отношение к играм и занятиям физической культурой.

Утро

Беседа: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым

Цель: Закреплять знания о частях тела и их функциях, о том, как надо беречь здоровье и для чего. Обобщить представление о необходимости содержать тело в чистоте, гулять на свежем воздухе, тепло одеваться в холодную погоду, лечиться, если заболеешь

Настольная игра «Одежда по сезонам».

Игровая ситуация «Катя простудилась».

Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Конструирование «Дорога для скорой помощи».

Цель: учить выкладывать кирпичи ровно в ряд. Закрепить название специальной машины её назначение.

Работа с родителями

Папка-передвижка «Бережём свое здоровье. Соблюдаем режим дня».

Консультация «Питьевая вода и здоровье ребенка».

Прогулка 1

Наблюдение за одеждой взрослых и детей.

Цель: систематизировать знания детей о верхней одежде, рассказать детям, почему важно одеваться по погоде, как одежда защищает от холода.

Подвижная игра с бегом «Самолеты», игра с бросанием и ловлей мяча «Брось – поймай»

Цель: развивать потребность в двигательной активности.

2-я половина дня

Сюжетно-ролевая игра «Зайке нездоровиться».

Цель: Учить детей обращаться за помощью к взрослым при недомогании, травмах.

Дыхательная гимнастика: «Листики», «Дует ветер».

Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух).

Прогулка 2

Наблюдение: за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Пузырь»

Цель: Упражнять детей в умении становиться в круг, делать его то шире, то уже, развивать умение согласовывать свои движения с произносимыми словами

Вечер

Массаж рук «Строим дом».

Цель: стимулировать тактильные ощущения.

Сюжетно ролевая игра «Кукла Таня простудилась».

Цель: Закреплять знания о бережном отношении к своему здоровью. Обращать внимание на правильное дыхание через нос. Что любит нос? (чистый платок). Дать знания о бережном отношении к ушам (теплая шапочка, шарфик, гигиена). Повторить с детьми название одежды, которую мы носим на теле, в зависимости от времени года.

Арт-терапия: рисование песком, под музыку.

Цель: вызывать положительные эмоции через тактильное взаимодействие с песком.

Публикации по теме:

План мероприятий по проведению «Недели здоровья» в старшей группе МБДОУ детский сад «Солнышко» План мероприятий по проведению «Неделя Здоровья» в старшей группе «Лучики» МБДОУ «Солнышко».

План проведения Недели здоровья «Здоровье в наших руках» План проведения Недели здоровья Цель: Формировать у детей представления: -о здоровом образе жизни; - о важности физической культуры;.

План мероприятий во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год Месяц Мероприятие Ответственные Отметка о выполнении Сентябрь Досуг по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Игра-развлечение «Безопасная дорога».

План проведения месячника здоровья в младшей разновозрастной группе План проведения месячника здоровья «Мы выбираем будущее!» в младшей разновозрастной группе. 1 Беседы с детьми : «Чистота-залог здоровья!».

План проведения недели детской книги во второй младшей группеПлан проведения недели детской книги во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» муниципального образования – Ершичский район Смоленской.

План проведения недели игры и игрушки в средней группе ПОНЕДЕЛЬНИК День игрушки Утро. Игры с куклами, машинками Цель: Закреплять бережное отношение к игрушкам. Беседа «Моя любимая игрушка» Цель:.

План проведения профилактических мероприятий «Внимание — дети!» План проведения профилактических мероприятий «Внимание — дети!» с 12.08 по 09.09.2019 г Цель: • Создавать условия для сознательного изучения.

План работы и мероприятий, направленных на сплочение группы с родителями во второй младшей группе Сентябрь Название мероприятия Цель проведения Сроки Участники мероприятия Ответственные Познакомиться с родителями и воспитанниками группы.

План тематической недели «Масленица» во второй младшей группеПлан тематической недели «Масленица» во второй младшей группе Цель: Организация совместной деятельности. Задачи: Познакомить детей с красивым русским обрядом; Дать детям представления о русских народных.

Информационно-практико-ориентированный проект в младшей группе «За здоровьем в детский сад» Проект: «За здоровьем в детский сад» Актуальность. «Здоровью научить нельзя – надо воспитывать потребность быть здоровым» Сегодня отмечается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План мероприятий проведения недели здоровья «За здоровьем в детский сад» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 октября 2019 в 23:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План мероприятий проведения недели здоровья «За здоровьем в детский сад» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Радченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД