ЛЮБОВЬ Назурова
План проведения недели игры и игрушки в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
День игрушки
Утро. Игры с куклами, машинками
Цель: Закреплять бережное отношение к игрушкам.
Беседа «Моя любимая игрушка»
Цель: Учить составлять описательный рассказ по игрушке.
Игра с мячом «Веселый паровоз»
Цель: Развивать у детей внимание, быстроту мышления, умение находить ответы на полученные вопросы.
Д/и «Чего не стало?»
Цель: Развивать внимание, речь
С/р и «Семья», сюжет «Готовим обед»
Публикация «План проведения недели игры и игрушки в средней группе» размещена в разделах
- Игрушки. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Цель: Закреплять умение пользоваться столовой и кухонной посудой; закреплять знания об овощах и фруктах
II пол. дня Настольные игры : лото «Зоопарк»
Цель: Учить называть разных животных и места их обитания
Мозаика (тренировать мелкую моторику, развивать фантазию)
Игры с матрешками (тренировать детей правильно собирать матрешку)
Прогулка. Игры с мячом «Передай мяч», «Горячий мяч»
Цель: учить детей перекидывать мяч друг другу, тренировать быстроту реакции
.Игра на развитие речи «Петрушкины команды»
Цель: Учить образовывать ед. и мн. число глагола хотеть.
Работа с родителями. Предложить родителям рассказать в какие игры они играли в детстве и какая была самая любимая игрушка
ВТОРНИК
День конструктора
Утро. Игры с деревянным строителем «Строим детский городок»
Цель: Учить детей играть сообща; учить строить по образцу.
Игры с мелким конструктором
Цель: тренировать мелкую моторику; развивать фантазию
Прогулка. Игры с песком «Стоим мосты и тоннели»
Цель: Закреплять свойства песка
Игры со строительным материалом
Цель: развивать фантазию детей
П/и «Паук и мухи»
Цель: Учить детей играть по правилам
II пол. дня Игры с конструктором SEGO
Цель: развивать фантазию детей, мелкую моторику
Игра «Черепашки»
Цель: Развивать умение контролировать свои действия, слушать и понимать инструкцию взрослого
Прогулка Игры с песком.
Игры с мячом по желанию детей
Работа с родителями. Предложить родителям организовать вместе с детьми конструкторские игры дома
СРЕДА
День фокусов
Цель: -Формировать позновательно-исследователький интерес и интерес к опытнической деятельности с помощью фокусов
-Развивать у детей логическое мышление, способности к воображению
- Воспитывать отношение дружбы и взаимопомощи, способствующих налаживанию межличностных отношений
Утро. Фокус «Извержение»
Фокус «Невидимка»
Игры с игрушками-забавами
Прогулка. Игры с мыльными пузырями
Игра «Пронеси картошку в ложке»
Игра «Шляпа»
Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции
II пол. дня Игры с воздушными шариками «Поймай комара»
Цель: развлечь детей, создать радостное настроение
Фокус «Шарик-Я сам!»
Фокус «Цветная вода»
Прогулка. П/и «Карусели»
Игра с мячом «Горячий мяч»
Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции
Работа с родителями.
Предложить родителям дома придумать вместе с детьми какие-либо фокусы
ЧЕТВЕРГ
День сказки
Театрализованная деятельность
-уточнить знания детей о театре как виде искусства;
-формировать желание быть похожим на положительных героев.
Утро. Игры с резиновыми игрушками
Просмотр кукольного театра «Заяц-огородник»
Чтение сказок
Прогулка. Обыгрывание сказки «Колобок»
Цель: учить детей выразительно и четко произносить речь персонажа, тренировать диалогическую речь.
П/и «Лохматый пес»
Цель: учить детей играть по правилам, не поддаваться водящему.
П/и «Самолеты»
Цель: развивать слуховое внимание
II пол. дня Показ сказки на фланелеграфе «Гуси-лебеди»
Игры с куклами би-ба-бо.
Цель: учить управлять куклами, строить диалог
Прогулка. Игры с мячом по желанию детей
Д/и «Скажи ласково»
Цель : учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен существительных.
Работа с родителями. Предложить родителям организовать дома небольшой театр.
ПЯТНИЦА
День подвижных игр
Цель:-учить детей самостоятельно использовать подвижные игры в свободной деятельности;
-воспитывать положительный настрой от совместной деятельности;
-укреплять здоровье детей;
-развивать двигательные навыки детей, ловкость
Утро. Игры малой подвижности :
«Найди где спрятано»
«Пузырь»
Прогулка. П/и «Воробушки и автомобиль»,
«Самолеты»
Игры с мячом : «Подбрось-поймай»,
«Горячий мяч»
«Брось до флажка»
II пол дня. Иры малой подвижности:
«Сбей кеглю», «Каравай»
Прогулка. П/и «Лошадки»,
«Кто быстрее допрыгнет до кубика»
«У медведя во бору»
Работа с родителями. Предложить родителям провести выходные вместе с детьми активно.