Ирина Забелина
План-проект образовательной деятельности «В мире животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширение знаний о диких и домашних животных и птицах, их повадках в зависимости от человека. Расширение представлений детей о диких животных : как добывают пищу, готовятся к зиме. Знакомство с обитателями уголка природы.
«Общение»
Ситуативный раз говор «Какое домашнее животное у меня есть» Развиваем речь, учимся отвечать полными предложениями
Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться»
Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Темочки:
- В мире животных. Проекты
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2019
Ситуативный разговор «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.
Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными Обучение правилам безопасного поведения. Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными.
Беседа «Домашние животные» Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.
Беседа «Животные на улице»
Познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.
Беседа «Контакты с животными»
Развивать интерес к правилам безопасного поведения; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого культурно-гигиенические навыки, правила здоровье сберегающего и безопасного поведения.
Беседа
«Как я провел выходные дни» Развитие связной речи детей.
Беседа
«Кто лечит
животных?» Рассказать детям о профессии ветеринара, его пользе для животных.
«Как на Машу вещи обиделись» Учить выворачивать вещь.
«Кукла Маша проснулась» Закреплять знания одежды, развивать умение одеваться в правильной последовательности.
«Самые аккуратные» Вызвать желание быть опрятными, развивать навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, причёске
.«Игровая деятельность»
Театрализация сказки «Три поросенка»
Учиться подражать героям сказки, развитие речи, эмоциональности, обогащение словарного запаса.
Драматизация сказки «Петушок и бобовое зернышко»
Развитие речи, актуализация словаря, развитие творческих способностей
«Зоопарк» Воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.
«Поездка с семьей в зоопарк». Расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, учится играть дружно
«Ветеринарная лечебница»
Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.
«Ферма» Учить проявлять инициативу, играть по намеченному плану, развитие мышления, памяти.
«Перевези пассажира» Закрепить знание ПДД; отрабатывать навыки правильного общения и дружеских отношений в игре.
«Мыши в кладовой» Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.
«Лохматый лес»
Формировать умение изображать определенные действия.
«Солнышко и дождик»
Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.
«Найди пару»
Учить ориентироваться в пространстве, находить пару.
«Хитрая лиса хитрая» Учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание.
«Бездомный заяц» Развивать у детей ориентировку в пространстве упражнять в быстром беге.
«Ловишки» Упражнять в беге в разных направлениях.
«Дом трех медведей» Учить детей изменять постройки в соответствии с заданными условиями «Построй такой же, но больше по - размеру». Совершенствовать умение надстраивать постройки в высоту, длину.
«Забор для
животных» Развитие конструктивных способностей. Развитие мышления (высокий, низкий) заборы.
«Познавательная и исследовательская деятельность»
Форма реализации Содержание
Дидактическая
«Найди пару»» Развитие внимания, учиться классифицировать предметы по группам.
«Геоконт, «Волшебный квадрат» Развивать внимание, память, мышление
Дидактическая игра «Найди такой же» Учить приемы нахождения предметов одинаковой величины.
Дидактическая игра
«Что изменилось?» Учить замечать изменения в размещении предметов.