Светлана Агафонова
План организационно-педагогической работы на летний период в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
План организационно- педагогической работы на летне-оздоровительный период
1. Смотры педагогического мастерства:
- конкурс готовности участков к летнему оздоровительному периоду - июнь
- выставка – конкурс «Развивающие игры» (моделирование, творческие
интеллектуальные игры) - июль
- подготовка групп к новому учебному году – август
- смотр-конкурс «Мой цветник» - 1 раз в месяц в течение лета
2. Расширение зоны ближайшего окружения:
- экологическая тропа – в течение лета
- экскурсия в школу, в краеведческий музей – в течение лета
Публикация «План организационно-педагогической работы на летний период в ДОУ» размещена в разделах
- туристические походы за пределы детского сада – в течение лета
3. Работа на территории ДОУ
- наблюдение и труд в цветниках – в течение лета
- заготовка семян цветов – в течение лета
Методическая работа
ИЮНЬ
Производственное совещание:
- задачи на летне-оздоровительный период;
- анализ готовности групп к летне-оздоровительной работе;
- подведение итогов конкурса «Лучший участок»
ИЮЛЬ
- анализ организации закаливающих процедур летом;
- анализ организации досуговой деятельности;
- анкетирование педагогов: «Каким опытом хочу поделиться и, в какой области
повысить квалификацию»
АВГУСТ
- семинар-практикум по разработке сценариев спортивных игр, викторин, КВН и т. п.
- обобщение опыта работы педагогов
Оборудование и оснащение педагогического процесса
1. Физкультурно-оздоровительное развитие:
- изготовление пособий для двигательной деятельности на участке (метание, прыжки, для развития мелкой мускулатуры рук, для профилактики плоскостопия);
- изготовление пособий для занятий на участке (ориентиры для беговой дорожки, атрибуты для сюжетных подвижных игр, пособия для тренировки разных групп мышц) – июнь
2. Познавательное развитие:
- изготовление пособий для развития связной речи; обогащения и активизации
словаря; для обучения грамоте; для активизации навыков счета и развития
логического мышления - июнь
Моделирование. Составление схем территории детского сада, участка, экологической
тропы, цветников – июнь-июль
Изготовление пособий для игр с водой, ветром.
2. Эстетическое воспитание:
- приобретение и изготовление оборудования для конструктивной деятельности;
- изготовление дидактических игр и пособий по музыкальному воспитанию –
июнь-июль
3. Трудовая деятельность:
- пополнить уголки предметами по уходу за растениями ;
- работа на огороде (трафареты для растений);
- уход за цветниками – в течение лета
4. Игровая деятельность:
- формирование развивающей среды для творческих и сюжетно- ролевых игр –
в течение лета
5. Социально – эмоциональное развитие:
- изготовление различных видов театра;
- изготовление приспособлений для хранения материала (педагог-психолог) –
июнь