Елена Перевалова
Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы на летний оздоровительный период.
Модуль Период Темы Содержание работы Итоговые мероприятия
Июнь – «Незнайка в Цветочном городе»
1-я неделя –
«Пусть всегда
будет
солнце! - Закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.
- Уточнять характерные признаки лета.
- Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Развлечение: «Здравствуй, лето!»
2-я неделя –
«Азбука
безопасности»
Уточнять и закреплять представление детей об основах безопасности жизнедеятельности.
Публикация «Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе ДОУ» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
Развлечение: «Незнайка путешествует
в Страну безопасности»
3-я неделя –
«Там,
на неведомых дорожках» - Дать представление о том, что лес – это зеленый наряд нашей планеты. Лес бывает хвойный и лиственный. Здесь растет много растений: кустарники, цветы, грибы.
- Закрепить знания о том, что лес – это дом для зверей и птиц Выставка работ «Волшебный лес, лес чудес»
4-я неделя –
«Детский экологический
театр»
Формирование элементарных экологических представлений. Формирование понимания того, что человек — часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды. Досуг: «Незнайка приглашает всех в театр»
инсценирование сказки «Гуси- лебеди»;
Июль – «Путешествие Незнайки»
5-я неделя – «Иван
Купала»
- Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; о том, что вода существует в окружающей среде в различных видах. Это и дожди, и реки, и моря. В реках вода без запаха, без вкуса – пресная, в ней живут щуки, караси… В море вода соленая, там живут свои обитатели – медузы, акулы, дельфины и другие.
- Воспитывать бережное отношение к воде. Развлечение:
«Незнайка знакомится с праздником Ивана Купалы»
6-я неделя –
«Собираемся
в поход»
Дать понятие о туристических походах - это маленькие путешествия, они имеют большое значение, прививая любовь к спорту, дают возможность овладеть техникой туризма. Изучение правил безопасного поведения. Развлечение «Коротышки с друзьями идут в поход» : поход на территории детского сада, установка палаток, полдник на поляне.
Летний вернисаж –
фотовыставка
7-я неделя –
«В лес за чудесами»
Летний вернисаж :
выставка поделок из природного материала «Волшебный лес, лес чудес»
8-я неделя – «Олим-
пиада в «Солнышке»
Знакомство с историей Олимпийских игр, символикой. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
Соревнования по группам «Самый
меткий».
Август – «Незнайка в Зеленом городе»
9-я неделя –
«Воздушные путешествия»
Формирование знаний детей о значимости воздуха. (Воздушная оболочка Земли – атмосфера – защищает все живое от перегрева и переохлаждения, от вредных ультрафиолетовых лучей.) «Как люди загрязняют воздух?», «Воздушная среда и ее обитатели». (Воздух – среда обитания живых существ. Он помогает многим животным летать и планировать, а растениям – рассеивать семена и занимать новые
места.)
Развлечение: «Путешествие Незнайки
на воздушном шаре»
11-я неделя –
«Чудеса на грядках»
закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку. Развлечение: «Бал в зеленом
городе».
10-я неделя –
«С праздником,
любимое наше село, Сизая!»
Знакомство с историей нашего села, достопримечательностями, значимыми людьми. Прививать чувство гордости за село в котором живем. Фотовыставка «Мое село!»
12-я неделя –
«Песочные фантазии»
Расширение знаний детей о профессии геолога и условиях их работы в экспедиции.
Рассматривание и изучение сырой и сухой почвы Кто живёт в почве, чем дышат почвенные жители.
Песок. Пересыпание и просеивание песка, сравнение его температуры, сравнение мокрого и сухого
песка.
Конкурс «Песочные фантазии» (сооружение песочных макетов).