Александра Гарифуллина
План НОД для детей старшей группы на самоизоляции
Тема недели: "Весна"
Утренняя зарядка:
1. "Глазки" (кинезиологическое упражнение). И. п. - о. с. "Глазки влево,глазки вправо, вверх и вниз, и все сначала" (6 раз)
2. "Ротик" (кинезиологическое упражнение). "Чтобы лучше говорить, рот подвижным должнет быть" (6 раз)
3. "Помашем крыльями!" И. п. руки в стороны. 1- руки к плечам; 2 - и. п. (8 раз)
4. "Вырастим большие" И. п. - о. с. 1 - правая нога назад на носок, потянуться; 2 - и. п. ; 3 - левая нога назад на носок, потянуться; 4 - и. п. (8 раз)
Публикация «План НОД для детей старшей группы на самоизоляции» размещена в разделах
5. "Спиралька" И. п. - сидя, ноги скрестно, руки на поясе. 1 - поворот туловища вправо; 2 - и. п. ; 3 - поворот туловища влево; 4 - и. п. (8 раз)
6. "Заборчик" И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поднять одновременно руки и ноги; 3-4 - и. п. (8 раз)
7. "Попрыгаем на одной ноге!" И. п. - руки на поясе. 1-4 - прыжки на правой ноге; 5-8 -прыжки на левой ноге (в чередовании с ходьбой) (2-3 раза)
8. " Часики" (дыхательное упражнение). "Часики вперед идут, за собою нас ведут" И. п. - стоя, ноги слегка расставлены. 1 - взмах руками вперед - "тик" (вдох); 2 - взмах руками назад - "так" (выдох) (2 раза)
Занятие совместно с родителями (рисование) "Весна пришла"
Цели:уточнить признаки весны, развитие кругозора, обогащать словарный запас, развивать устную диалогическую речь, учить передавать в рисунке картину природы; упражнять в красивом расположении изображения на листке, развивать эстетическое восприятие; формировать представление о весне как периоде пробуждения природы; закрепить название первых весенних цветов.
Планируемые результаты выражают положительные эмоции удивления, радость восхищения,умеет поддержать беседу о признаках весны, высказывать свою точку зрения.
Материал и оборудование: картинки с изображением весенних признаков; нарядные куклы, краски, фломастеры, карандаши, листы белой бумаги.
Ход: Загадать ребенку загадку, продемонстрировать изображение весны, предложить нарисовать весну, чтобы ребенку не стало скучно, проведите физминутку.
Загадка:
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою,
Волшебной палочкой взмахнет,
В лесу подснежник расцветет.
(Весна)
Физминутка:
"Весна пришла"
Весна, весна! Пришла весна! (Хлопки в ладоши)
Тепло на крыльях принесла. (Короткие взмахи руками - крыльями)
И вот на самом солнцепеке.
С поднятой гордой головой (Ходьба. Приподнять повыше подбородок)
Расцвел подснежник голубой (Руки в сторону)
Он весь пушистый, серебристый (Приседания)
На солнце маленький стоит. (Прыжки)
Посланец он весны надежный, (Наклоны туловища)
Он не боится холодов.
За ним придут цветы другие, (Повороты влево-вправо)
Он первенец среди цветов.
Возьмем лист бумаги, краски, кисти, мелки, карандаши, ребенок сам решит, чем ему хочется порисовать, продемонстрировать картинки весны, уточнить приметы и приступаем к работе.
Игры совместно с родителями
Создать условия для С\Р игры "Парикмахерская"
Цель:
1. Закреплять представления детей о профессии парикмахера.
2. Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.
3. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре.