Папки-передвижки

План на один день по лексической теме «Дикие животные»

Татьяна Лебедева
План на один день по лексической теме «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на день.

Тема: Дикие животные зимой.

Цель: Углубление и расширение знаний детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни.

Дата/день

недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро

Понедельник

Публикация «План на один день по лексической теме „Дикие животные“» размещена в разделах

12.12.2016

пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» - способствует развитию мелкой моторики, сочетает слова с движением. (Нищева с. 138).

Работа по развитию мелкой моторики. Обводка трафаретов животных и закрашивание их цветными карандашами, работа с Викой,Алисой по равномерному закрашиванию контура.

Предложить детям дидактическую игру «Чьи детки?».

Активизировать в речи детей названия диких животных и их детенышей, расширять словарный запас, побуждать отвечать распространенными предложениями Музыкальное сопровождение утреннего приёма детей. Ситуативный разговор на тему: «Где были, что видели в выходной?» Задачи: Формировать умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события; с помощью воспитателя строить рассказ в соответствии с требованиями к структуре сюжетного повествования.

Утренняя гимнастика: Приобщать к здоровому образу жизни Сашу, Илью.

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Праздник воды».

Приучать детей пользоваться предметами личной гигиены, закрепить умение правильно умываться, правильно пользоваться полотенцем (брать с крючка, вытираться, вешать его на место).С Егором, Верой.

Дежурство по столовой.

Упражнять детей использовать навыки дежурства по столовой, полученные ранее. Отметить особенности дежурства в старшей группе (самостоятельность, быстрота и слаженность выполнения действий, распре-деление обязанностей). С Артемом,Владой. Беседа с детьми «Какие звери в лесу? развивать умения называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления

Рассматривание иллюстрации, открыток с изображением диких животных.

.

Игры с крупным строительным материалом. Закрепить представления детей о назначении и строении мостов, показать, как сделать постройку устойчивой; развивать воображение, внимание и сообразительность.

Пополнение информации в родительском уголке по данной теме

игра "Найди и назови животных". Используемый материал: крупа, мелкие игрушки из киндер-сюрприза развитие мелкой моторики

НОД 1 Коррекционно – развивающее занятие с учителем - логопедом

2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: : «Дикие животные» (СКР с. 41, Скоролупова с. 56)

Задачи: дать детям знания о том, что лес – это среда обитания диких животных. Уточнить, чем питаются звери, как находят себе пищу. Подвести детей к осознанному пониманию того, что в природе все взаимосвязано.

Средства: иллюстрации с дикими животными средней полосы, фотоиллюстрации с животными леса, разрезные картинки с дикими животными.

Способы: беседа, рассказ воспитателя, художественное слово.

3. Физическая культура. Задачи (по плану физинструктора). Добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения ОРУ. Ходьба на носках, в полуприседе, спиной вперед, "пингвины", легкий бег, быстрый бег, с захлестом голени назад. Построение в шеренгу, перестроение в 1, 2, 3, 4 колонны. Равняться в шеренге, рассчитываться на 1,2. ОРУ с кеглями "Мы сильные, смелые, ловкие". Впрыгивать с разбега в 3 шага на предметы высотой до 40см; ходьба по узкой скамейке боком; прыжки через обруч. Ползание по гимнастической скамейке на животе, на спине подтягиваясь руками и ногами. Подвижные игры: "Жмурки", "Спрыгни в кружок", "Чехарда".

Взаимодействие с педагогом - психологом

Утро

Вечер

Прогулка Подвижная игра «Попробуй, достань».

Упражнять детей в выполнении прыжков вверх, чтобы они коснулись предметов, расположенных на разной высоте. Развивать умение действовать точно по сигналу. Развивать прыгучесть, ловкость, уверенность в себе. С Егором,Максимом.

Хороводная игра «Сова».

Упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, быстро и точно реагировать на сигнал. Развивать способность кон-центрировать и переключать внимание.

Наблюдение за растениями: деревья в декабре.

Предложить детям рассмотреть дерево и назвать его части (ствол, ветви, листья,рассмотреть семена-крылатки на клене, наблюдение за их полетом.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Поощрять детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Подвижная игра «Найди свой цвет».

Закреплять умение детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку. Упражнять ребят в умении ориентироваться в пространстве по цветным модулям. Формировать у них положительные эмоции в процессе игры.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Способствовать формированию умения детей самостоятельно распределять роли, действовать согласно замыслу. Предложить детям обыграть различные ситуации, возникающие в общественном транспорте.

Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (См. «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей»)

Игра «Найди отличия». Развивать внимание, память, активизировать речь детей. С Викой,Тимуром. Гимнастика побудка, хождение по массажным коврикам. Способствовать закаливанию детей.

Ознакомление с художественной литературой: рассказ Г. Скребицкий «Кто как зимует».

Задачи. Формировать у детей информационные компетенции: учить работать с различными источниками информации, извлекать, отбирать и систематизировать необходимую информацию, выделять в тексте главное, осознанно воспринимать информацию.

Беседа на тему «Если добрый ты».

Задачи. Формировать у детей представления о справедливости (в группе все дети равны, надо уметь по-доброму распределять игрушки, роли в играх, соблюдать правила игры, не перекладывать свою ответственность на товарища, учить действовать в различных ситуациях. Обогащать позитивный опыт общения.

Просмотр презентации «Дикие животные» закрепить знания детей о многообразии животного мира. Настольно-печатная игра «Лото» : дикие животные.

Упражнять детей подбирать картинки, соотносить изображения на карточках с картинками. Знакомить детей с местами обитания диких животных. Формировать умения согласовывать числительные с существительными (называя маму и детенышей диких животных).

Игра-драматизация по сказке «Теремок». Помочь детям инсценировать диалоги, использовать различные средства выразительности для передачи характера и эмоций героев сказки.

Прогулка Подвижная игра «Бездомный заяц».

Упражнять детей ориентироваться в игровом пространстве, двигаться по площадке, не задевая партнеров по игре, выполнять движения по сигналу. Развивать внимание, координацию движений.

Наблюдение за погодой.

Задачи. Закрепить умения детей самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды, точно называть и правильно фиксировать при помощи знаков основные характеристики погоды (облачность, температура, ветер, осадки).

Публикации по теме:

«Дикие животные тайги осенью». Педагогический проект по лексической теме «Как дикие животные готовятся к зиме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития – детский сад «Теремок» с. Александровское. Проект по окружающему.

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные» для детей 5–6 лет с ОНР Дом. задание по лексической теме «Домашнии животные» для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи. 1. Сделай дыхательную гимнастику (5 раз.

Домашнее задание по теме «Дикие животные» Для закрепления материала пройденного в детском саду по теме недели в нашем детском саду принято печатать домашнее задание для родителей.

Конспект фронтального занятия по лексической теме «Дикие животные» для детей старшей логопедической группы с ОНР Занятие «Дикие животные» Цели: формирование познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Конспект занятия по лексической теме «Домашние животные» Подготовительная группа. Цель: o Выявить объем представлений, знаний, умений и навыков детей по изученной лексической теме; o Активизировать словарь по теме (названия,.

Лэпбук по теме «Дикие и домашние животные»Лэпбук по теме «Дикие и домашние животные» Лэпбук - это отличный способ систематизировать свою работу с детьми по выбранной теме. Данный вид пособия позволит воспитателю сохранить.

НОД по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» Коррекционно-образовательные задачи: • закреплять представления о домашних животных и их детенышах; • расширять словарь по теме: «Домашние.

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Разработка календарно-тематического плана на один день Тема «Дикие животные наших лесов» Календарно-тематический план на один день (старший дошкольный возраст) Тема «Дикие животные наших лесов» Утро Совместная деятельность.

Викторина в старшей группе по лексической теме «Животные Севера и жарких стран» ВИКТОРИНА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КАК ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАН».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на один день по лексической теме «Дикие животные»
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 07:58
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на один день по лексической теме «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лебедева (УИ 218246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД