Елена Андреева
План на неделю «Поездка на ферму» (домашние животные)
▼ Скачать + Заказать документы
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
9 декабря – пятница.
Тема недели : «Поездка на ферму» (домашние животные).
УТРО:
Публикация «План на неделю „Поездка на ферму“ (домашние животные)» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
Беседа с детьми по их интересам. Формировать культуру речи. И культуру общения со взрослыми и сверстниками. Д/ и: «Угадай, кто лишний?». Закрепить названия домашних животных. Учить отличать их по внешнему признаку.
Трудовые поручения. Обтереть пыль с комнатных растений с большой листовой пластинкой. Развивать трудолюбие и желание поддерживать комнатные растения в чистоте.
Развивающая игра: «Логический куб». Развивать мелкую моторику пальцев рук. Совершенствовать знания о геометрических фигурах.
Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Софией Б., Мишей С. - упражнять в вырезывании изображений по контуру. Развивать мелкую моторику пальцев рук и творческие способности. Совершенствовать владение ножницами.
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение за собакой. Совершенствовать знания о домашних животных и как они приспосабливаются к зимним условиям. Развивать наблюдательность. Активизировать внимание детей на объектах живой природы.
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «ходьба змейкой». С Гошей, Серёжей, Софией С.
Труд: расчистить дорожки от снега на участке. Приобщать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетические качества.
Мальчиков упражнять во владении клюшкой и шайбой. Развивать навыки элементов игры в хоккей.
Игры с выносным материалом.
Подвижные игры: «Два мороза», «Бездомный заяц». Активизировать двигательную активность детей. Развивать слуховое восприятие. Упражнять в действии по сигналу.
ВЕЧЕР:
Восприятие художественной литературы: сказка «Заяц - хвастун» в обработке О. Капицы. Развивать слуховое восприятие, логическое мышление. Итоговое мероприятие: «Рисуем домашних животных». Совершенствовать творческие способности. Закрепить знания о домашних животных. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за кошкой. Совершенствовать знания о домашних животных и как они приспосабливаются к зимним условиям. Развивать наблюдательность. Активизировать внимание детей на объектах живой природы. Совершенствовать познавательные способности детей.
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «Сколько шагов до названного дерева?». С Софией Г., Арсением.
Труд: сгрести снег к корням деревьев. Активизировать детей к выполнению трудовых поручений. Совершенствовать экологические знания детей.
Игры с выносным материалом по желанию детей. Подвижные игры: «Охотники и зайцы», «Быстрее по местам». Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу
Карточки с домашними животными, губки, тазик с теплой водой, «Логический куб», контурные изображения домашних животных, ножницы.
Лопатки, куклы, саночки, клюшки, шайба, маска зайца, ленты – красная и синяя.
Книга со сказками в обработке О. Капицы, листы А4, цв. карандаши.
Лопатки, куклы, саночки, обручи, машины – снеговозы. Нарисовать рисунок на тему: «Моё любимое домашнее животное», для создания альбома в группе.