Самая Урдиханова
План на неделю «Комнатные растения»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Физическая культура (по плану физкультурного руководителя)
2. Познавательное развитие
Тема: «Как сажают комнатные цветочки»
Учить отвечать на вопросы взрослого: «Кто, «Что делает?», по сюжетной картине.
Активизировать словарь горшок, растение, земля.
Утро:1. Физкультура (по плану физкультурного руководителя).
Вечер:2. Развитие речи
Тема: «Что у нас в горшочках растет?
Публикация «План на неделю „Комнатные растения“» размещена в разделах
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
Способствовать усвоению существительного с обобщающим значением растения. Обогащать активный словарный запас детей.
Утро: Физкультура (по плану физкультурного руководителя)
Вечер:
Лепка
Тема: «Украшаем горшок для цветочка»
Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий)
Отделять маленькие комочки от большого куска пластилина;
Умение располагать комочки на ограниченном пространстве;
Развивать мелкую моторику руки.
Утро: 1. Музыка
2. Совместная конструктивно-модельная деятельность
Тема: «Дорога разноцветная»
Побуждать детей совершать элементарные действия с кирпичиками (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью).
Вечер: 3. Сенсорное развитие Тема: «Какого цвета у нас в группе растения?»
Учить ребенка составлять описательный рассказ, используя для этого мнемокарту, которая послужит ребенку наглядным планом для составления рассказа-описания,Расширять и уточнять словарь,Рассказывать о характерных признаках растения (цвете, форме, величине)
Организованная образовательная деятельность
Утро:1. Физкультура (по плану физкультурного руководителя).
Вечер:2. Рисование
Тема: «:«Горшок с цветком»(раскрашиваем)
Вызывать у детей интерес к действиям с красками;
Формировать умение различать и называть цвет;
Развивать мелкую моторику руки;
Вызвать удовлетворение от собственной работы.