Самая Урдиханова
План на неделю «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата,
день недели Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Организованная образовательная деятельность Прогулка Создание условий для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа
05 .10. 2015 г.
понедельник Утро : Прием детей. Индивидуальные беседы «что ты видел по дороге в детский сад». Рассматривание иллюстраций на тему осень.
КГН при умывание с использованием. потешек.
УГГ (комплекс №1)
Завтрак: учить пользоваться ложкой.
ЧХЛ: А. Л. Барто «Осенью»
Публикация «План на неделю „Осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
Подготовка к обеду. Формирования навыков самообслуживания.
Вечер: Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись»
Хождение босиком по коврикам.
Работа по воспитанию культуры поведения во время приема пищи.
Игра: «Солнце, дождик».
1. Музыка (по плану музыкального руководителя
Вечер: Познавательное развитие
тема: «Осенние листья»
задачи:
Знакомить детей с осенними листьями
Учить находить лист по подобию.
Учиться составлять букет самостоятельно. Утро:
Наблюдение за деревьями: какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь.
.Обратить внимание на погоду;
Убираем листочки с участка, собираем игрушки. ;
Игры с песком
- П/и «Шагаем по листьям»
Вечер : Наблюдение за одеждой: своей и сверстников – активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью.
Свободная игровая деятельность с выносными игрушками.
Утро: Ситуация «Помоги белочки собрать листья»
Игра «Построим разные заборчики»,
Игры с пирамидками,
Труд: Убираем игрушки на свои полки.
Вечер: .Игры с мячом «Кинь мне, я тебе».
Наблюдение «Что изменилось на улице»
Труд «Убираем игрушки на свои места».
Игра: «Большие и маленькие листья»
С Мишей. и Ксюшей С., Б. Ярославом, Г. Валерией,
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Дата,
день недели Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Организованная образовательная деятельность Прогулка Создание условий для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа
06.10. 2015 г.
Вторник Утро: Прием детей.
Рассматривание иллюстраций на тему осень.
КГН при умывание с использованием. потешек.
УГГ (комплекс №2)
Завтрак: учить пользоваться ложкой. Стараться не проливать из чашки.
ЧХЛ А. Л. Барто «Осень»
Дыхательная гимнастика: «дуем в рожок».
Игровая ситуация: «Складываем вещи в шкафчик».
Подготовка к обеду.
Вечер:
Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись»
Закаливающие процедуры- умывание прохладной водой.
Работа по воспитанию культуры поведения во время еды: правильно держать ложку, не бегать по группе во время еды.
П. Г «Пальчик-мальчик»
1. Физкультура (по плану руководителя
Вечер: Сенсорное развитие.
тема: «Найди листочек»
задачи:
Учить слушать и понимать содержание потехи и договаривать слова.
Учить находить лист по подобию.
Развивать мелкие движения кисти рук, чувство ритма.
Утро. Наблюдение за облаками, белые, ветер гонит облака, привлекать детей к наблюдению за природой и природными явлениями
Собрать палочки на участке, привлекать детей к выполнению поручений.
Игра с выносными игрушками «Песочные строители»
Самостоятельная деятельность под контролем воспитателя.
- П/и «Шагаем по листьям»
Труд: Убираем игрушки
Вечер. Наблюдение «Как солнышко уходит спать»
Игры с выносными игрушками.
Труд: Убираем игрушки
Утро. Игры в спорт. Уголке «Катание машин».
Игры с мозаикой, ,шнуровками.
Игры в кукольном уголке «Уложим дружочка спать».
Рассматривание книг в книжном уголке.
Труд: Убираем игрушки на свои места.
Вечер. Игры с мячами «Кинь мне, я тебе»
Труд: Убираем игрушки на свои места.
Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см.» с Викой Н. Димой Л.
Денис М.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Дата,
день недели Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Организованная образовательная деятельность Прогулка Создание условий для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа
07.10. 2015 г.
Среда Утро: Прием детей.
Беседы с детьми на свободные темы
КГН при умывание с использованием. потешек.
УГГ (комплекс №1)
Мыть руки перед едой.
Завтрак: учить пользоваться ложкой.
ЧХЛ А. Плещеев «Осень».
Дыхательная гимнастика: «Подуем на листики».
Игровая ситуация: «Моем ручки».
Подготовка к обеду.
Вечер:
Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись»
Закаливающие процедуры- умывание прохладной водой.
Работа по воспитанию культуры поведения во время еды.
Упражнение «Мы едим»
П. Г «А котятки мыли лапки».
1. Физкультура (по плану руководителя
Вечер: Лепка.
тема: «Украсим дерево»
задачи:
Учить раскатывать маленький комочек круговыми движениями
Развивать умения раскатывать (пластилин, тесто)
Формировать умение присоединять комочки к веткам дерева, изображая листья.
Утро. На прогулке рассматривать осеннее дерево, Обратить внимание на красоту дерева, а так же на форму и окраску листьев.
Собрать камни на участке, привлекать детей к выполнению поручений.
Игра с выносными игрушками «Строим башню из песка»
Самостоятельная деятельность под контролем воспитателя.
- П/и «Шагаем по листьям».
Труд: Убираем игрушки в коробку.
Вечер. Наблюдение «Как тучки стали темнее, солнышко спряталось за тучку» .
Игры с выносными игрушками.
Труд: Убираем игрушки
Утро. Игры в кукольном уголке «Научим куклу правильно сидеть за столом».
места.
Игры с мячами «Кинь мне, я тебе»
Труд: Убираем игрушки.
Вечер.
места.
Рассматривание книг в книжном уголке.
Труд: Убираем игрушки на свои места. Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см.» с Кириллом А, Максимом Б, Алина Е.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Дата,
день недели Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Организованная образовательная деятельность Прогулка Создание условий для самостоятельной деятельности детей Индивидуальная работа
Четверг Утро: Прием детей.
Беседы с родителями о самочувствии их детей.
КГН при умывание с использованием. потешек.
УГГ (комплекс №2)
Мыть руки перед едой.
Завтрак: Учить пользоваться ложкой, говорить спасибо после окончания завтрака.
ЧХЛ А. Плещеев «Осень». Дыхательная гимнастика: «Подуем на листики». Игровая ситуация: «Где живут наши вещи». Подготовка к обеду. Формирование навыков самообслуживания.
Вечер: Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись» Хождение босиком по коврикам. Воспитание навыков самообслуживанию Цель: учить детей самостоятельно одеваться, приводить себя в норму.
Утро 1Музыка (по плану руководителя
Утро 2 Совместно-конструктивно-модельная деятельность Тема: «Разные заборчики»
задачи:
Учить правильно называть детали строительного набора.
Развивать умения различать части постройки по величине.
Формировать умение замыкать пространство.
Вечер. Развитие речи.
задачи:
Учить детей вслушиваться в рифмованную речь воспитателя.
Обогащать активный словарный запас.
Способствовать усвоению обобщающего понятия «осень».
Утро. Внимательно рассмотреть свой участок, обратить внимание на забор. Обратить внимание на песок
(мокрый, сухой).
Помочь воспитателю убрать веточки с участка.
Игра с выносными игрушками
строим из песка «Сухой и мокрый»
Самостоятельная деятельность под контролем воспитателя.
- П/и «Шагаем по листьям».
«Беги к тому, что назову»,
«Солнышко и дождик».
Труд: Убираем игрушки.
Вечер. Наблюдение «Что измелилось на улице»
Игры с выносными игрушками.
Труд: Убираем игрушки
Утро. Игры в спорт. Уголке «Катание машин».».
места.
Игры с мячами «Кинь мне, я тебе»
Труд: Убираем игрушки.
Вечер.
места.
Рассматривание книг в книжном уголке.
Труд: Убираем игрушки на свои места. Лазанье по гимнастической
Стенке с Сашей С., Мирон С., Глеб Ч.
09.10. 2015 г.
Пятница Утро: Прием детей.
Беседы с родителями о самочувствии их детей.
КГН при умывание с использованием. потешек.
УГГ (комплекс №2)
Мыть руки перед едой.
Завтрак: Учить пользоваться ложкой, говорить спасибо после окончания завтрака.
ЧХЛ А. Плещеев «Осень».
Дыхательная гимнастика: «Подуем на листики». Игровая ситуация: «Где живут наши вещи». Подготовка к обеду. Формирование навыков самообслуживания.
Вечер: Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись» Хождение босиком по коврикам. Воспитание навыков самообслуживанию Цель: учить детей самостоятельно одеваться, приводить себя в норму.
Утро 1Музыка (по плану руководителя
Вечер. Рисование Тема: «Осеннее дерево»
задачи:
Учить рисовать по ориентирам.
Развивать мелкую моторику рук Формировать умение ориентироваться на месте.
Утро. Обратить внимание на красоту осеннего дерева, а так же форму и окраску листьев. Сделать акцент на том, что листьев становится все меньше на деревьях (Опадают листья).
Помочь воспитателю собрать листья которые оказались на участке.
Игра с выносными игрушками
строим из песка «Сухой и мокрый» Самостоятельная деятельность под контролем воспитателя.
- П/и «Шагаем по листьям». «Беги к тому, что назову», «Солнышко и дождик».
Труд: Убираем игрушки.
Вечер. Наблюдение «Что измелилось на улице»
Игры с выносными игрушками.
Труд: Убираем игрушки
Утро. Игры с деревянным конструктором «Построим забор на участке»
Игры с пирамидками.
Рассматривание книг.
Игры в кукольном участке: «Кукла собирается на прогулку».
Труд: Убираем игрушки на свои места.
Вечер.
Рассматривание книг в книжном уголке.
Труд: Убираем игрушки на свои места. По формированию навыков самообслуживания с Сашей, Денисом, Вероникой «Учимся одевать носки».