Седова Ольга
План на каждый день по ФИЗО
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (23.10 по 27.10)
Тема недели: «Мой дом»
Цель:. Знакомить детей с родным городом (поселком) : его названием, объекта ми (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом Знакомить детей с родным городом (поселком) : его названием, объекта ми (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи
Групповая
Индивидуальная
Публикация «План на каждый день по ФИЗО» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
Консультация по просьбе родителей и воспитателей.
Понедельник 23.10.2017
9.00-9.15 Младшая группа №1 Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги; во время ходьбы и бега действовать по плану, развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании. 1. Ползание под шнур на четвереньках (высота 50 см). Цель: учить ползать на четвереньках не задевая препятствия
2. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 20см). Цель: учить ходить по прямой
Закрепить умение ходить между предметамиСоня и Даша.
9.25-9.40 Младшая группа №2 на воздухе Учить детей ходьбе и бегу за Воспитателем по физкультуре; упражнять в прыжках на двух ногах. 1. Подвижная игра «Найди колокольчик» Цель: учить бегу (4 раза).
2. Подвижная игра «Воробушки и кот» Цель6 Учить прыжкам на двух ногах, с продвижением в перед. прыжки Учить Вику и Алису медленному бегу
9.40-10.00 Средняя группа №1 Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; находить своё место при ходьбе и беге, развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мячей друг другу, развивать точность направления; в подлезании под дугу не касаясь, пола руками, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах.. 1. Подбрасывание мяча вверх двумя руками. Цель: учить ловить мяч двумя руками
2. Подлезание под дуги. Цель учить ходить на четвереньках
3. Ходьба по доске (ш. -15см) с перешагиванием через кубики. Цель: учить ходить по ограниченной площади через препятствия.
4. Прыжки на 2-х ногах между набив. мячами, положенными в две линии. Закреплять ловлю мяча Алла и Витя
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Вторник 24.10.2017 1п. 8.30-8.39
2п. 8.44-8.53 Группа раннего возраста Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота. Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним. Цель: Прокатывание мяча в прямом направлении. П/и «Кот Васька» Цель: учить выполнять движения вместе с текстом. Закрепить катание мяча в прямом направлении Яраслав и Арина Беседа с воспитателями. Цель объяснить кому из детей надо помочь в какой виде деятельности по физкультуре
9.00-9.20 Средняя группа №2 Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; находить своё место при ходьбе и беге, развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мячей друг другу, развивать точность направления; в подлезании под дугу не касаясь, пола руками, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах. 1. Подбрасывание мяча вверх двумя руками. Цель: учить ловить мяч двумя руками
2. Подлезание под дуги. Цель учить ходить на четвереньках
3. Ходьба по доске (ш. -15см) с перешагиванием через кубики. Цель: учить ходить по ограниченной площади через препятствия.
4. Прыжки на 2-х ногах между набив. мячами, положенными в две линии. Закреплять ловлю мяча Алла и ВитяПрыжки на двух ногах Марат и Руслан
9.25-9.40 Младшая группа №1 (на воздухе) Учить детей ходьбе и бегу за Воспитателем по физкультуре; упражнять в прыжках на двух ногах. 1. Подвижная игра «Найди колокольчик» Цель: учить бегу (4 раза).
2. Подвижная игра «Воробушки и кот» Цель6 Учить прыжкам на двух ногах, с продвижением в перед. прыжки Учить Илью и Стаса медленному бегу
9.45-10.10 Старшая группа Учить перестроению в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, повороту во время ходьбы по сигналу, делать поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять: в беге до 1 мин., в перешагивании через шнуры и метанию мяча в цель, в равновесии и прыжках. Повторить пролезание в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу, переползание через препятствие. 1. Пролезание через три обруча (прямо, правым и левым боком).
2. Прыжки на 2-х ногах на препятствие (высота 20 см, с 3 шагов на препятствие.
Закреплять умение в ходьбе по гимнастической скамейке, на середине повернуться, присесть, перешагнуть через мяч.
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Среда 25.11. 2017
8.45-9.00 Младшая группа №2 Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги; во время ходьбы и бега действовать по плану, развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании. 1. Ползание под шнур на четвереньках (высота 50 см). Цель: учить ползать на четвереньках не задевая препятствия
2. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 20см). Цель: учить ходить по прямой
Закрепить умение ходить между предметами Соня и Саша.
Консультация
«Прогулка» Цель рассказать родителям о полезности прогулок в осеннее время
9.05-9.25 Средняя группа №2 Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; находить своё место при ходьбе и беге, развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мячей друг другу, развивать точность направления; в подлезании под дугу не касаясь, пола руками, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах. 1. Ходьба по доске (ш. -15см) с перешагиванием через кубики. Цель: учить ходить по ограниченной площади через препятствия.
2. Прыжки на 2-х ногах между набив. мячами, положенными в две линии. Закреплять ловлю мяча Максим и Вика. Прыжки на двух ногах Алиса и Лиза
9.30-9.50 Средняя группа №1
На воздухе Задачи:
Развивать физические качества. Укреплять здоровье детей «Допрыгай до кегли» Цель: прыжки на двух ногах
«Съедобное - несъедобное» Цель: бросание и ловля мяча
«Попади в корзину» - метание в цель снизу
Алла
1п. 15.30-15.39
2п. 15.45-15.54 2 группа раннего возраста. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота. Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним. Цель: Прокатывание мяча в прямом направлении. П/и «Кот Васька» Цель: учить выполнять движения вместе с текстом.
Закрепить катание мяча в прямом направлении Варя и Саша А
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи
Групповая
Индивидуальная
Четверг 26.10.2017 8.50-9.05 Младшая группа №2 Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги; во время ходьбы и бега действовать по плану, развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании. 1. Ползание под шнур на четвереньках (высота 50 см). Цель: учить ползать на четвереньках не задевая препятствия
2. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 20см). Цель: учить ходить по прямой
Закрепить умение ходить между предметами Маша и Андрей
Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует
9.10-9.30 Средняя группа №1 Учить сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; находить своё место при ходьбе и беге, развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски. Упражнять в энергичном отталкивании от пола, в прокатывании мячей друг другу, развивать точность направления; в подлезании под дугу не касаясь, пола руками, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах. 1. Ходьба по доске (ш. -15см) с перешагиванием через кубики. Цель: учить ходить по ограниченной площади через препятствия.
42Прыжки на 2-х ногах между набив. мячами, положенными в две линии. Закреплять ловлю мяча Максим и Вика. Прыжки на двух ногах Кристина и Слава
9.35-10.10 Старшая группа
Учить перестроению в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, повороту во время ходьбы по сигналу, делать поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять: в беге до 1 мин., в перешагивании через шнуры и метанию мяча в цель, в равновесии и прыжках. Повторить пролезание в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу, переползание через препятствие.
1. Перелезание с преодолением препятствия.
2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине повернуться, присесть, перешагнуть через мяч.
Закреплять умение в ходьбе по гимнастической скамейке, на середине повернуться, присесть, перешагнуть через мяч. Никам и Ваня
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Пятница 27.10. 2017 8.45-9.00 Младшая группа №1 Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги; во время ходьбы и бега действовать по плану, развивать навык энергичного отталкивания мячей друг другу при прокатывании. 1. Ползание под шнур на четвереньках (высота 50 см). Цель: учить ползать на четвереньках не задевая препятствия
2. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (ширина 20см). Цель: учить ходить по прямой
Закрепить умение ходить между предметами Макар и Денис
Консультация «Зарядка ля здоровья. Цель: объяснить родителям, что зарядка это залог здоровья.
9,05-9.25 Средняя группа №2
(На воздухе) Задачи:
Развивать физические качества. Укреплять здоровье детей «Допрыгай до кегли» Цель: прыжки на двух ногах
«Съедобное - несъедобное» Цель: бросание и ловля мяча
«Попади в корзину» - метание в цель снизу
Алиса
9.35-10.00
Старшая группа
(на воздухе) Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность инициативу. Закреплять знание цвета. «Пас друг другу». Воспитатель предлагает мальчикам образ! пары и взять по одному мячу. Цель:Передача (пас) мяча попеременно вой и левой ногой друг другу. Расстояние произвольное (в зависимости от умений и навыков).
Закреплять умение в построении в шеренгу подгруппа детей.
1п. 15.30-15.39
2п. 15.45-15.54 2 группа раннего возраста Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, вползании и подлезании в ворота. Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним. Цель: Прокатывание мяча в прямом направлении. П/и «Кот Васька» Цель: учить выполнять движения вместе с текстом.
Закрепить катание мяча в прямом направлении Вика М и Соня.