Папки-передвижки

План методического объединения «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста»

Елена Андреева
План методического объединения «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Утверждаю:

Руководитель СП «детский сад «Березка»

___ Тучина А. А.

«3» сентября 2018г.

План

методического объединения

«Развитие творческих способностей детей

дошкольного возраста»

Принято Руководитель:

На педагогическом совете воспитатель: Андреева Е. Р.

«30»августа 2018г

Методическое объединение

«Развитие творческих способностей детей

дошкольного возраста»

Цель:

Публикация «План методического объединения „Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Повышение компетентности и успешности педагогов в обучении и развитии творческих навыков у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Способствовать реализации образовательной области «Художественно-эстетического развития» в соответствии с требованиями ФГОС.

2. Формировать у детей представления о традиционном и нетрадиционном творчестве, осуществляя поддержку инициативы и

самостоятельную деятельность детей и родителей.

3. Выявлять, обобщать и распространять передовой инновационный педагогический опыт по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.

1 заседание

Тема : «Современные требования к художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» (Ноябрь.)

Цель: Формирование творческой личности. Развивать чувство красоты и активный творческий потенциал. Приобщить детей к искусству с раннего возраста. Познакомить с новыми формами и методами работы с детьми по художественно-эстетическому развитию.

Дата Содержание Ответственный

10 декабря 2018 год 1. Презентация : «Современные требования к художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в условиях ФГОС»

Андреева Е. Р.

2. Использование нетрадиционных творческих приёмов.

3. Утверждение плана работы МО на год.

2 заседание

Тема: «Развивающая предметно- пространственная среда, как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста» (Декабрь.)

Цель: Повышение профессиональной компетентности и успешности педагогов в организации предметно-пространственной среды, как средства художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.

Дата Содержание Ответственный

10 апреля

2019 год 1.«Предметно- развивающая среда по художественно-эстетическому развитию в разных возрастных группах, как средство познавательного художественно-эстетического развития дошкольников». Андреева Е. Р.

2. Обзор дидактических пособий по художественно-эстетическому воспитанию.

3. Открытый показ занятия.

ПРОТОКОЛ №1

заседания методического объединения

педагогического коллектива ГБОУ СОШ №10 СП «Детский сад «Берёзка». От 10. 12. 2018года

Присутствовали – 18 педагогов.

Отсутствовало - 0

Тема: «Развитие творческих способностей детей

дошкольного возраста».

«Современные требования к художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в условиях ФГОС».

Повестка дня:

1. Презентация : «Современные требования к художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в условиях ФГОС».

2. Использование нетрадиционных творческих приёмов.

3. Утверждение плана работы МО на год.

Слушали: По первому вопросу выступила воспитатель Андреева Е. Р. С присутствующими были рассмотрены и проанализированы современные требования к художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в условиях ФГОС.

По второму вопросу был проведён мастер – класс на тему «Нетрадиционные творческие приёмы». Воспитатель Андреева Е. Р. объяснила, как вырезать и выполнить аппликативно работу по контурному вырезыванию, сочетая форму, цвет и размер. Педагоги с интересом выполняли разнообразные и творческие работы.

По третьему вопросу был подведён итог методического заседания. Прозвучали высказывания методиста Киселёвой Е. Н. и педагогов о необходимости проведения мастер – классов на творческие темы. Состоялось утверждение плана работы методического объединения на год.

Решение МО:

1. Продолжить работу по введению ФГОС ДО в ДОУ.

Голосовали:

«ЗА» - 18

«ПРОТИВ» - 0

Председатель ___ /Киселёва Е. Н. /

Секретарь ___ /Дудина Ю. В. /

ПРОТОКОЛ №2

заседания методического объединения

педагогического коллектива ГБОУ СОШ №10 СП «Детский сад «Берёзка». От 10. 04. 2019года

Присутствовали – 18 педагогов.

Отсутствовало - 0

Тема: «Развитие творческих способностей детей

дошкольного возраста».

«Развивающая предметно- пространственная среда, как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста».

Повестка дня:

1. Презентация : «Предметно- развивающая среда по художественно-эстетическому развитию в разных возрастных группах, как средство познавательного художественно-эстетического развития дошкольников».

2. Презентация: «Дидактические игры по художественно – эстетическому развитию».

3. Открытый показ занятия. ( Нетрадиционное рисование в средней группе на тему: «Весна»).

4. Показ видеоролика на тему: «Волшебный бумажный мир».

Слушали: По первому вопросу выступила воспитатель Андреева Е. Р. Присутствующим была предложена для рассмотрения и анализа презентация на тему: «Предметно- развивающая среда по художественно-эстетическому развитию в разных возрастных группах, как средство познавательного художественно-эстетического развития дошкольников». После просмотра и пояснений презентации педагоги проанализировали и взяли себе на заметку, чем ещё можно пополнить предметно – развивающую среду своих возрастных групп для художественно – эстетического развития детей.

По второму вопросу была представлена презентация на тему «Дидактические игры по художественно – эстетическому развитию». Воспитатель Андреева Е. Р. сделала обзор дидактических игр, пояснила цель каждой игры. Предложила изготовить в группах дидактические игры по художественно – эстетическому воспитанию, для каждой возрастной группы.

По третьему вопросу было проанализировано педагогами и методистом, просмотренное занятие в средней группе по нетрадиционному рисованию на тему: «Весна». Занятие подготовила и провела воспитатель Андреева Е. Р.

Прозвучали положительные высказывания в адрес воспитателя о применении в работе с детьми нетрадиционных приёмов изображения, которые вызывают положительные эмоции у детей и повышают творческий детский потенциал.

По четвёртому вопросу методист Киселёва Е. Н. предложила педагогам посмотреть видеоролик на тему: «Волшебный бумажный мир». Из просмотренного видеоролика педагоги узнали, что можно создать из мятого листа бумаги и клея. Такое творчество поможет развить у детей творческие способности и фантазию.

Решение МО:

1. Продолжить работу по развитию творческих способностей детей.

Председатель ___ /Киселёва Е. Н. /

Секретарь ___ /Дудина Ю. В. /

Публикации по теме:

Развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования А. С. Макаренко подчеркивал, что игры ребенка с игрушками-материалами, из которых он конструирует, «ближе всего стоят к нормальной человеческой.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством пластилинографииРазвитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством пластилинографии «Истоки творческих способностей и дарований ребёнка на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.

Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста. Перспективный план работы клуба по интересам Перспективный план работы клуба по интересам Синичкины письма на 2018 – 2019 учебный год 2018 Цель: развитие художественно.

План по самообразованию: развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования План по самообразованию по теме «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».

План работы по самообразованию «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста» во второй младшей группе Перспективный план работы. Месяц Формы работы Сентябрь Оснащение С детьми С педагогами С родителями 1. Организация предметно-развивающей.

Проект «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе аппликации» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД N 15» (МБДОУ ДС N 15) Проект на тему:" Развитие творческих.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. Сегодня наше общество нуждается в нестандартных, разносторонне развитых личностях.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. Творчество является важнейшей характеристикой личности и формировать его.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. Творчество является важнейшей характеристикой личности и формировать его.

План самообразования «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования» Тема по самообразованию: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования» ][/b]Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План методического объединения «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 27 апреля 2019 в 18:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План методического объединения «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД