Папки-передвижки

План март 4 неделя в младшей группе «Рыбы»

Колиева Дарья
План март 4 неделя в младшей группе «Рыбы»
▼ Скачать + Заказать документы

План март 4 неделя в младшей группе

Совместная партнёрская деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов с 26 марта по 30 марта 2018 года.

Тема: «Рыбы»

Цель: Развивать представление детей о рыбах как о живых существах, живущих в воде, имеющих типичное строение- форму тела, плавники, хвост и т. д., развивать наблюдательность при рассматривании живых объектов, воспитывать интерес к природе.

Индивидуальная работа:

Публикация «План март 4 неделя в младшей группе „Рыбы“» размещена в разделах

- Беседа с Настей, Леоном, Маргаритой - «В поисках Золотой рыбки» - уточнить представление о пространственных отношениях: «вверху», «внизу», «на», «над», «под».

- по ФЭМП – с Ариной, Василиной, Женей, Таней, – научить сравнивать предметы по величине: толстый – тонкий, познакомить с геометрической фигурой овал, закрепить понятие о круге, понятия большой – маленький, длинный – короткий.

- побуждать Диму, Софию, Андриана, к составлению описательных рассказов о рыбах.

- поговорить с Дашей, Тимуром Женей о весне, рассмотреть иллюстрации на эту тему.

Особенности организации РППС: изготовление украшений для аквариума и оформление выставки, а также открыток для родителей; подбор наст/печ., д/и игр по теме; игры по теме.

Проектная деятельность: Чтение книг; просмотр любимого мультфильма «Маша и Медведь- «Про Рыбалку» -доставить детям радость и удовольствие; оформление выставки рисунков «Золотая рыбка».

Итоговое занятие: вечер «Вопросов и ответов о рыбках»

Режим Направления развития (образовательные области) Виды культурных практик

Утро

Прогулка Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Д/ и: «Дай такую же Рыбку.»-учить подбирать предметы по предлагаемому образцу и слову. - развивать наглядно образное мышление, интерес к игре. «Большая Рыбка – маленькая Рыбка»- учить различать и показывать по слову воспитателя. «Разрезные картинки» (рыбы)-закреплять знания о рыбках.

Наст. -печ. / и: :«Кубики»-собери картинку»- «Рыбки» - из 4-х

кубиков); развивать сообразительность,наглядно- действенное мышление ; воспитывать терпение,

усидчивость.

Театр. игры: «Колобок»-доставить радость, закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес, внимание.

К. Г. Н. – учить детей при кашле и чихании закрывать рот платком, отворачиваться в сторону от присутствующих, правильно пользоваться носовым платком. Воспитывать навыки опрятности у детей. Развивать умение правильно мыть руки, применять потешку : «Водичка, водичка, умой мое личико…».

Самообслуживание: Продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на свой стульчик. Побуждать детей оказывать помощь товарищам при одевании.

Дежурство по столовой: учить детей надевать форму, после выполнения своих обязанностей аккуратно складывать фартуки в уголке дежурств, рассказывать о проделанной работе. Формировать необходимые трудовые навыки.

Труд в уголке природы: Полить комнатные растения из леечек -воспитывать трудолюбие,желание ухаживать за цветами.

___

Беседы: Беседа о правилах поведения на реке. «Где живут рыбки?» расширять знания о местах их обитания.

Д/ словесная игра: «Помоги рыбке» - закреплять умение соотносить предмет с цифрой.

Коммуникативная игра: «Кто как поет?» на звукоподражание пению птиц: «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью –тью (синица)».

Ситуативный разговор: об отрицательном отношении к жадности – учить делиться игрушками.

Беседы (ОБЖ) – Воспитывать осторожность при ходьбе по ступенькам крыльца. учить детей не трогать

кран с горячей водой. - воспитывать осторожность.

(ЗОЖ) «Чистюля» - учить следить за чистотой своего тела, способствовать выработке полезных привычек.

(ПДД) «Красный, желтый, зеленый» - закрепить основы безопасного поведения на пешеходном переходе.

Этические беседы: «Давайте познакомимся» - учить детей правилам речевого поведения во время знакомства. Обогащать опыт общения, развивать связную речь.

П. игра: - «Самый ловкий»-(со стульями)-учить детей играть по правилам,развивать быструю реакцию на

сигнал. «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения. «Попади в круг».

Игры с элементами спорта: «поезд» - учить детей правильно выполнять движения при беге,передвигаться с изменением в темпе. Развивать творчество в двигательной деятельности.

Спортивные упражнения: - катание на санках. Учить толкать санки впереди себя, опираясь на них руками, объезжать ориентир, выполнять движение на скорость. «Скольжение по ледяным дорожкам» - развивать у детей чувство равновесия, тренировать мышцы ног, воспитывать собранность, смелость.

Наблюдения:

- наблюдение изнутри за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Продолжить наблюдение за птицами :углублять знания о жизни птиц в зимний период,развивать умение и желание помогать им. Что у них общего?Они живут поодиночке?Где ищут корм?Надо ли помогать птицам?Почему?Чем мы будем их кормить?

- сравнительное наблюдение «Снег в марте» - обратить внимание детей на состояние снега (темнеет,становится рыхлым, тает, на вид построек из снега. Помочь связать эти изменения с другими явлениями природы.

- «Наблюдение за трудом дворника» - понаблюдать за работой дворника, рассказать о ее важности, высказать благодарность от имени людей, которые ходят по расчищенным дорожкам.

- Экспериментирование: «Дышат ли рыбы- рассказать что в воде есть воздух. значит рыбы дышат кислородом,оказывается рыбы, как все живые существа дышат воздухом, растворенным в воде.

Экскурсия по экологической тропе – продолжать знакомить детей с деревьями и кустарниками на территории детского сада.

Труд на улице: - коллективная очистка участка от снега и мусора. Приучать к чистоте и порядку на участке.

Вечер

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Чтение: «Картина ясна пришла весна» – продолжать знакомить детей с признаками весны,формировать интерес к чтению. «У страха глаза велики»- помочь детям понять основную идею произведения, учить отвечать на вопросы по содержанию.

Составление и разгадывание загадок: – отгадывание загадок про Рыб : «У родителей и деток вся одежда из монеток» ; «Плещет в речке чистой спинкой серебристой.»-развивать мышление, сообразительность. Интерес к загадкам и желание их отгадывать.

Работа с раскрасками: Предложить цветные карандаши и «Раскраски-«Рыбки»-- развивать навыки владения карандашом ;воспитывать усидчивость,старание.

Ручной труд: Предложить принять участие в ремонте детских книжек воспитывать бережное отношение к книгам.

Художественный труд: продолжать знакомить детей с приемами скатывания кусочков бумаги, учить наклеивать заготовки на шаблон.

Слушание: музыкального произведения «Злюка»- учить детей понимать характер музыки, создаваемые её образы. Эмоционально откликаться на неё.

Хор. игра: «Ровным кругом»- учить ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем.

Конструирование из строительного материала и деталей конструктора: «Городок для любимых игрушек» - учить детей анализировать образец постройки, различать и называть строительные детали.

Познават. -исслед. деятельность: «Форма тел» - предложить детям аккуратно переливать воду в емкости различной формы, сделать выводы об изменении формы воды. Учить детей высказывать предположения и свое мнение.

Просмотр презентаций: Просмотр мультфильма «Сказка о Золотой Рыбке»-доставить радость детям.

Хоз. -быт. труд: стираем кукольную одежду. Расширять опыт трудовых действий, учить детей стирать мелкие детали одежды кукол, включая соответствующие трудовые операции в различные игровые сюжеты.

С. -р. игра: «Строители» : сюжет «Новый микрорайон» - учить детей усложнять игру путем увеличения числа участников, выстраивать контакты, урегулировать спорные ситуации. «Мы - пожарные» - учить детей распределять роли согласно сюжету игры, согласовывать действия друг с другом. «Семья» - учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Публикации по теме:

Перспективно-тематический план средней группы на январь-март ЯНВАРЬ «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ» Каникулы 2 неделя января Тема: «Зимние виды спорта»( 3-4 неделя января) 1. Знакомить с зимними видами спорта.

Перспективное планирование в первой младшей группе на март месяц по программе «От рождения до школы» режимные моменты Март 1 неделя Утро П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Инд-е беседы об окружающем мире. Беседа Ознакомление со свойствами игрушек. Утренняя гимнастика.

Перспективный план учебно-воспитательной деятельности в средней группе на март ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ № 1 «Фиксики» НА МАРТ 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД ВОСПИТАТЕЛЬ.

Перспективный план на март. 2 часть Карточка №4 Название деятельности Содержание, цель Наблюдение за насекомыми Цели: закреплять представление о насекомых, об особенностях.

Перспективный план на март. 3 часть Художественная литература Март I неделя Понедельник С. Маршак «Багаж» Цель: учить детей понимать содержание стихотворение его юмористический.

Перспективный план работы на март 2018 года Перспективный план работы на март 2018 года I. Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

План работы с гиперактивным ребёнком на март День недели мероприятие Ответственные результат 5.03.2018 Упражнение на преодоление расторможенности и тренировку усидчивости «Аист» воспитатель.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Тематический план в средней группе на март 1 неделя Тема «Вот какая мама» Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Занятие по лексической теме «Рыбы» во второй младшей группе Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Аквариумные рыбки» Цели Коррекционные: • расширение и уточнение словаря по теме: «Аквариумные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План март 4 неделя в младшей группе «Рыбы»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 18:05
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План март 4 неделя в младшей группе «Рыбы»» (включая файлы) размещена пользователем Колиева Дарья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД