Лучший педагог года

План летней оздоровительной работы в младшей группе

Светлана Иванова
План летней оздоровительной работы в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Распорядок дня пребывания ребенка в д / с в теплый период года.

7.00 – 8.00 Прием детей, самостоятельная игровая деятельность.

8.10 – 8.30 Завтрак.

8.30 – 10.00 Самостоятельная игровая деятельность

10.00 -10.05 Второй завтрак

10.05 –11.30 Прогулка

11.30 –11.40 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

11.40 –12.30 Обед

12.30 –15.00 Дневной сон

15.00 –15.30 Подъем, полдник

15.30–16.00 Подготовка к прогулке

16.00 –19.00 Прогулка

Распорядок досуговой деятельности.

Дни недели Досуг Досуг

понедельник Развитие речи: Физкультура:

8.40 – 8.50 16.00 – 16.10

Публикация «План летней оздоровительной работы в младшей группе» размещена в разделах

9.00 – 9.10 16.20 – 16.30

вторник Музыка: Физкультура на прогулке

8.45 – 8.55

среда Развитие речи: Лепка:

8.40 – 8.50 16.00 – 16.10

9.00 – 9.10 16.20 – 16.30

Физкультура на прогулке

четверг Физкультура на прогулке Физкультура:

16.00 – 16.10

16.20 – 16.30

пятница Музыка: Рисование:

8.45 – 8.55 9.05 – 9.15

9.25 – 9.35

График двигательной активности.

№ п / п Виды двигательной активности Время

1. Утренняя гимнастика Ежедневно 5-6 мин.

2. Физкультминутка Ежедневно 1-2 мин.

3. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке Ежедневно утром и вечером 10-20 мин.

4. Индивидуальная работа по развитию движений Ежедневно вечером 10 мин.

5. Гимнастика после дневного сна Ежедневно 3-5 мин.

6. Физкультурные занятия 2 р. в неделю по 15 мин.

7. Музыкальные занятия 2 р. в неделю по 15 мин.

8. Физкультурно-спортивные праздники 1 р. в год по 10-15 мин.

9. Физкультурный досуг 1 р. в месяц по 15 мин.

10. Самостоятельная двигательная деятельность под наблюдением воспитателя (в группе и на прогулке) Ежедневно, продолжительность индивидуальна

Комплекс утренней гимнастики.

I часть Ходьба и бег; ходьба и бег чередуются, по сигналу воспитателя дети останавливаются.

II часть И. П. - стоя, руки спрятаны за спину.

1. Поднять руки в стороны – вверх, потянуться, опустить руки и принять и. п.

2. Сидя, ноги вместе, руки на коленях, погладить ножки.

3. Подскоки на месте.

4. Ходьба с остановкой по сигналу.

5. П / И «Догони мяч» - 2-3 р.

III часть Спокойная игра «Кто тише?»

Ходьба на носочках по сигналу воспитателя.

I часть Ходьба и бег; ходьба со сменой направления, построение

врассыпную.

II часть И. П. - стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

1. Наклонить голову к одному плечу.

2. Вернуться в исходную позицию.

3. Наклонить голову к другому плечу.

4. Вернуться в исходную позицию.

5. По 3 раза в каждую сторону. Темп медленный.

6. Указание: «Резких движений головой не делать».

III часть Спокойная ходьба и медленный бег за кошечкой «стайкой».

I часть Ходьба стайкой; ходьба за воспитателем, руки вверх; бег врассыпную; построение врассыпную.

II часть И. П. - стоя, руки опущены.

1. Поднять руки через стороны, произнести: «Га-га!».

2. Вернуться в исходную позицию.

3. Повторить 5 раз. Темп медленный.

И. П. - стоя, руки за спиной.

1. Наклониться вперед, отвести руки назад.

2. Вернуться в исходную позицию.

3. Повторить 3 раза. Темп медленный.

И. П. - стоя, руки внизу.

1. Присесть, руки положить на голову.

2. Вернуться в исходную позицию.

3. Повторить 4 раза. Темп умеренный.

4. Показ и объяснение воспитателя.

III часть Медленный бег за воспитателем «стайкой»; медленная ходьба за воспитателем.

I часть Ходьба стайкой за воспитателем; бег стайкой за воспитателем; ходьба обычная; остановка; построение врассыпную.

II часть И. П. - стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

1. Руки вперед, выпрямить и сказать: «Вот!»

2. Вернуться в исходную позицию.

3. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

И. П. - стоя, ноги расставлены, руки за спину.

1. Наклониться вперед, ладони положить на колени, смотреть на колени, сказать: «Вот!»

2. Вернуться в исходную позицию.

3. Повторить 4 раза. Темп медленный.

И. П. - стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс.

1. Присесть, обхватить руками колени, голову положить на ноги.

2. Вернуться в исходное положение.

3. Повторить 4 раза. Темп умеренный.

4. Показ и объяснения воспитателя.

И. П. - стоя, руки произвольно.

1. Подпрыгивание на месте. Повторить 2 раза. Чередовать с ходьбой.

III часть Ходьба стайкой за воспитателем.

I часть Ходьба стайкой за воспитателем; бег врассыпную; ходьба врассыпную; построение врассыпную.

II часть И. П. - стоя, ноги слегка расставлены, руки за спину.

1. Руки в стороны, помахать всей рукой и кистью.

2. Вернуться в исходную позицию.

3. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

4. Указания: «Держите спину ровно»

И. П. - стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

1. 2-3 пружинки и 5-6 подпрыгиваний. Дыхание произвольное.

2. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой на месте.

III часть Ходьба в колонне за воспитателем.

И Ю Н Ь

№ Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тематика Сказочная страна Грамотеи Погода на планете ЗЕМЛЯ Зоопарк

1. Комплекс утренней гимнастики Комплекс №1 Комплекс №1 Комплекс №1 Комплекс №2

2. Труд Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек. Подмести дорожки от песка. Предложить детям перекопать песок в песочнице. Полив огорода. Уборка участка от бумаги, камешков, палочек.

Цель: учить детей трудиться в коллективе, воспитывать трудолюбие. Учить видеть пользу своего труда (стало чисто, красиво; растения будут расти – полили)

3. Индивидуальная работа по ФИЗО на прогулке. 1. Катание мяча в воротца.

2. Прыжки на 2-х ногах. 1. Подлезание под препятствие, не касаясь руками земли. 1. Ходьба по прямой дорожке.

2. Бросание мяча вверх. 1. Прыжки с продвижением вперед.

2. Прыжки с высоты.

4. Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки Предложить детям вожжи, скакалки, мячи. Самостоятельные игры детей с куклами, посудой, машинками. Игры детей в песочнице с выносным материалом: совочки, пасочки и т. д.

Цель: учить детей организовывать самостоятельные игры. Делиться с детьми игрушками. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр.

5. Подвижные игры. 1. «Не задень»

2. «Кот и мыши»

3. «Прокати мяч в ворота»

4. «У медведя во бору»

5. «Через ручеек» 1. «Наседка и цыплята»

2. «Гуси-гуси»

3. «Прокати мяч»

4. «Лохматый пес»

5. «Зайчик беленький сидит» 1. Воробышки и автомобиль»

2. «Кот и мыши»

3. «У медведя во бору»

4. «Из обруча в обруч»

5. «По ровненькой дорожке» 1. «Лохматый пес»

2. «Кот и мыши»

3. «Наседка и цыплята»

4. «Зайцы и волк»

5. «Гуси- гуси»

6. Сюжетно-ролевые игры Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей.

С/ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Шофер», «Семья»

7. Дидактические игры 1. «Улиточка»- узнавать детей по голосу.

2. «Найди, где спрятано»

3. «Воздушные шары»

4. «Сложи матрешку» 1. «Чудесный мешочек»

2. «Какого цвета не стало»

3. Большой и маленький»

4. «Мозаика» 1. «Сложи сказку»

2. «Найди, где спрятано»

3. «Большой и маленький»

4. «Оденем куклу Машеньку» 1. «Какого цвета не стало»

2. «Починим одеяло»

3. «Сложи матрешку»

4. «Где чей домик»

8. Конструктивно-строительные игры. Строительство дороги и моста (по образцу, самолетов, машин. Строить вместе с воспитателем: загородки для зверей, заборы.

9. Игры с песком и водой. Продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, журчать, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной)

10. Хороводные игры «Раздувайся пузырь», «Колпачок», «По ровненькой дорожке», «Карусель».

Цель: упражнять в согласовании действий со словом, выполнять правила, активизация словаря.

11. Воспитание

культурно-гигиенических норм. 1. Учить самостоятельно одеваться и раздеваться, складывая одежду в определенной последовательности.

2. Учить правильно пользоваться ложкой и вилкой. 1. Учить самостоятельно мыть руки, соблюдая правильную последовательность.

2. Учить пользоваться салфеткой без напоминания взрослых.

1. Формировать навыки аккуратной еды: не крошить хлеб, не проливать пищу.

2. Учить полоскать рот после еды. 1. Учить не разбрасывать вещи во время раздевания после прогулки, складывать их в шкафчик.

2. Учить засучивать рукава перед мытьем рук.

12. Самостоятельная художественная деятельность. 1. Рисование мелками на асфальте.

2. Лепка животных к сказкам А. С. Пушкина (рыбка, белочка) 1. Загадывание загадок детьми друг другу.

2. Изготовление поделок из бумаги. 1. Рассматривание иллюстраций о временах года.

2. Самостоятельное рисование картинок о природе. 1. Загадывание загадок о животных.

2. Рисование животных по трафаретам.

13. Художественная литература 1. Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

2. Заучивание стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики» (стр. 57. Хр.)

3. Рассказывание сказки «Лиса, заяц и петух». 1. Рассказывание сказки «Волк и семеро козлят».

2. Чтение произведения В. Сутеева «Кораблик»

3. Чтение потешки «Дождик, дождик, веселей» (стр. 79. Хр.) 1. Заучивание стихотворения А. Прокофьева «Солнышко»

(стр. 53 ХР.)

2. Чтение произведения С. Маршака «Сказка об умном мышонке»

3. Рассказывание сказки «Как собака друга искала» 1. Чтение произведения Л. Толстого «Спала кошка на крыше».

2. Познакомить с произведением В. Сутеева «Кто сказал мяу»

3. Разучивание потешки «Привяжу я козлика» (стр. 20 Хр.)

14. Трудовая

деятельность - поливать комнатные растения;

- мытье игрушек с воспитателем;

- аккуратно складывать вещи после прогулки в шкафчик. - помогать няне накрывать столы к обеду;

- убирать игрушки на свои места;

- рыхление почвы у цветов. - изготовление поделок из бумаги (кошелек) для игры в магазин;

- вытереть крупные листья у комнатных растений. - помочь няне подмети веранду от песка;

- аккуратно складывать строительный материал на свое место после игры.

15. Развлечения Воспитатель. Развлечение.

Тема: «Здравствуй лето красное».

Цель: доставить детям радость встречи с героями праздника. Воспитатель. Досуг.

«На лесном перекрестке»

(стр. 35 «Три сигнала светофора»)

Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения на улице.

16. Работа

с родителями Консультация для родителей.

Тема: «О пользе природных факторов (солнце, воздух, вода) на организм ребенка» Индивидуальные беседы с родителями.

Тема: «Одежда ребенка на прогулке» Предложить родителям благоустроить участок: отремонтировать песочницу, завести песок, вкопать скамеечки. Консультация для родителей.

Тема: «Игры с детьми на воздухе»

17. Работа по ОБЖ, ПДД, ППБ Рассмотреть с детьми иллюстрации книги А. Усачева «Школа безопасности». Выучить правило: «Не балуйся со спичками и зажигалками. Это причина пожаров». Экскурсия с детьми на перекресток. Рассказать детям, что переходить улицу надо только в определенном месте (перекресток – светофор, пешеходный переход). Прочитать детям произведения С. Маршака «Пожар».

Цель: закрепить правила безопасности с огнем. Наблюдение за транспортом.

Цель: формирование у детей представления о правилах дорожного движения.

Чтение произведения Э. Машковской «Я – машина».

И Ю Л Ь

№ Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тематика

Исследование

знакомого мира Родной край Певчие друзья Цветочный хоровод

1. Комплекс утренней гимнастики Комплекс № 1 Комплекс №1 Комплекс №2 Комплекс №2

2. Прогулка.

Наблюдение. Наблюдение за песком: как после дождя он быстро впитывает воду. Наблюдение за березками. Рассмотреть зеленые листочки: они очень нежные, маленькие. Наблюдение за воробьями. Обратить внимание как они купаются в лужах, оставшихся после дождя. Рассматривание бархатцев. Строение цветка: есть зеленый стебелек и желтый цветок.

3. Труд Прорыхлить песок на участке детского сада, полить его водой, очистить от мусора. Учить детей ухаживать за деревьями. Подвязать поломанные веточки, побелить ствол березки. Покормить воробьев крошками, оставшимися от завтрака. Пересадка растений из грунта в горшок.

4. Индивидуальная работа по ФИЗО на прогулке. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Совершенствование лазания по наклонной лестнице. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

5. Самостоятельные игры детей. Рисование «лета» в уголке творчества.

Цель: помочь детям выразить свое эмоциональное отношение к лету. Поделки из бумаги (оригами) с помощью воспитателя. Рисование мелками на асфальте фигурок птиц. Рисование цветов на песке – карандашами.

6. Подвижные игры. «Перешагни через ручеек»,

«Догонялки» «Дотянись до листочка»,

«Беги к дереву» «Воробьишки и автомобиль»,

«Наседка и цыплята» «Беги к цветочку»,

«В лес за цветами»

7. Сюжетно-ролевые игры «Я пеку пирожки и пряники». «Путешествие в страну зеленых великанов» «Зоопарк» «Цветочный магазин»

Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия: выделять в совместной игре необходимость игровых ролей, стимулировать ролевой диалог.

8. Дидактические игры «Сложи узор»

«Построим башенку» «Гости»,

«Устроим кукле комнату» «Птички на кормушках»,

«Кто как кричит» «Посади огород»,

«Мишка на поляне»

9. Конструктивно-строительные игры. Познакомить со свойствами песка: сухой, мокрый. Рассматривание планов построек города Изготовление кормушек для птиц. Огораживание клумб с цветами.

10. Игры с песком и водой. Закрепить свойства воды (переливается, бурлить, журчит)

Лепка из сырого песка с помощью формочек. Продолжать знакомство со свойствами песка (пропустить через воронку). Предметы моют, пускают плавать, наливают воду.

11. Хороводные игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем».

Стр. 77 Бондаренко «Каравай»

стр. 83 Бондаренко «Карусель»

стр. 84 Бондаренко «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять в согласовании действий со словом; активизация словаря, движений.

12. Воспитание

культурно-гигиенических норм. - воспитание опрятности у детей;

- учить следить за внешним видом;

- учить самостоятельно, мыть руки и лицо;

- учить выходить из-за стола только после принятия пищи. - формировать навыки еды;

- не крошить хлеб, не проливать пищу;

- пользоваться ложкой и вилкой;

- учить замечать беспорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. - «урок вежливости»;

- учить своевременно, пользоваться туалетом;

- «как мы умеем вести себя за столом»;

- учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. - во время еды не мешать другим детям;

- учить при кашле и чихании закрывать платком рот и отворачиваться;

- учить вешать полотенце в свой шкафчик.

13. Самостоятельная художественная деятельность. Загадывание различных загадок о мире природы. Развивать исследовательскую деятельность у детей. Использовать альбом с загадками. Рассматривание альбома, иллюстраций о г. Ноябрьске. Рисование фигурок певчих друзей с помощью трафаретов. Рассматривание наборов открыток с изображением цветов.

14. Художественная литература - чтение рассказа С. Маршака «Пожар»;

- чтение стих-я «Веселое лето» В. Берестова;

- рассказывание р. н. с. «Петушок и бобовое зернышко»;

- заучивание стихотворения «Мой товарищ» А. Кузнецовой. - чтение рассказа Л. Толстого «Косточка»

- чтение сказки «О глупом мышонке» С. Маршака;

- чтение рассказа «Летом» Н. Калининой;

- заучивание наизусть р. н. потешки «Кошкин дом». - заучивание наизусть р. н. песенки «Петушок, петушок.»

- чтение рассказа Л. Толстого «У Вари чиж.»

- рассказывание р. н. сказки «Лиса, заяц и петух» - чтение стихотворения Е. Мошковской «Я-машина»;

- заучивание стихотворения С. Михалкова «Светофор»;

- чтение сказки «Телефон» К. Чуковского

15. Трудовая

деятельность - учить самостоятельно одеваться и раздеваться;

- учить самостоятельно поддерживать порядок в группе;

- учить правильно поливать растения, вытирать пыль на крупных листьях. - воспитывать стремление быть всегда аккуратными, опрятными;

- учить самостоятельно поддерживать порядок на участке д/сада;

- учить рыхлить землю под цветами и убирать на место инвентарь. - учить убирать на место игрушки и книжки;

- учить кормить рыбок;

- побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. - учит кормить птиц и ухаживать за ними;

- учить складывать бумагу и клей.

-

16. Развлечения Воспитатель.

Инсценировка по произведениям А. Барто и П. Барто «Девочка чумазая» Цель: восп. Желан. быть чистым. Показ картинок на фланелеграфе.

Цель: закрепить названия цветов. Развитие эстетических чувств детей.

17. Работа

с родителями - предложить родителям вместе с детьми, в домашних условиях, провести игры- эксперименты с песком и водой;

- предложить консультацию на тему: «Игры дома, на детской площадке» - предложить родителям помочь создавать в группе условия для обучения правилам дорожного движения;

Консультация

«О предупреждении детского травматизма» - оформить папку-передвижку «Этого могло не быть»;

- консультация «Домашняя мастерская» Д/в №1-93г.

18. Работа по ОБЖ, ПДД, ППБ Рассмотреть с детьми иллюстрации книги А. Усачева «Школа безопасности». Выучить правило: «Не балуйся со спичками и зажигалками. Это причина пожаров». Экскурсия с детьми на перекресток. Рассказать детям, что переходить улицу надо только в определенном месте (перекресток – светофор, пешеходный переход). Прочитать детям произведения С. Маршака «Пожар».

Цель: закрепить правила безопасности с огнем. Наблюдение за транспортом.

Цель: формирование у детей представления о правилах дорожного движения.

Чтение произведения Э. Машковской «Я – машина».

А В Г У С Т

№ Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тематика

Экологическая сказка Летняя аптека Спортивное лето Выращиваем урожай и летние посиделки.

1. Комплекс утренней гимнастики Комплекс №1 Комплекс № 2 Комплекс №3 Комплекс №4

2. Прогулка.

Наблюдение. Наблюдение за жизнью муравьев. Выяснить их повадки. Наблюдение за ромашками. Выяснить, чем эти цветы полезны для здоровья. Наблюдение за детьми старших групп. Как они умеют соревноваться, соблюдать правила. Наблюдение и рассматривание овощей, выращенных на огороде.

3. Труд Создание муравьиной фермы. Огораживание муравейника. Закрепление таблички, почему нельзя уничтожать муравьев. Сбор цветов ромашки для изготовления гербария и создания в группе зеленой аптеки. Покрасить колеса для ходьбы. Перекопать огород и подготовить землю к следующему году.

4. Индивидуальная работа по ФИЗО на прогулке. Совершенствовать навыки ходьбы по ограниченной плоскости. Рисование предметов круглой формы Работа над произношением шипящих звуков. Ходьба по шнуру, приставляя пятку к носку.

5. Самостоятельные игры детей. Постройка из песка экологических пирамидок, цепочек. Рисование цветными мелками знакомых растений. Вырезание медалей к соревнованиям. Лепка из песка и глины овощей и фруктов.

6. Подвижные игры. «Гуси-гуси» согласование действий и текста;

«Лохматый пес», «Поймай комара», «Мыши в кладовой». «Беги к дереву» –бег;

«Через ручеек» – прыжки;

«Найди такой же» «Воробышки и кот»- бег;

«По ровненькой дорожке» – прыжки; «Отгадай, где спрятано» – ориентировка в пространстве. «Быстро в круг» – действия по правилам;

«Не задень», «Собери овощи, которые лежат на грядке».

7. Сюжетно-ролевые игры

По мотивам произведений К. Чуковского «Телефон» (Чукоккола- взрослый разговаривает по телефону с персонажами сказки. «Мы собирает растения для нашей аптеки» «Папа, мама, я – спортивная семья» «Магазин овощей и фруктов»

Цель: стимулировать у детей условные игровые действия с сюжетными игрушками, предметами-заместителями и воображаемыми предметами. Продолжать выделять у детей игровую роль через цепочку специфических игровых действий.

8. Дидактические игры «Чей домик» –голоса животных;

«Кто как кричит» –звукоподражания;

«Кто спрятался» - домашние и дикие животные. «Что это такое?» – рассказ-описание растений;

«Мишка на поляне» - рассказ о том, какое растение и когда нужно собирать; «Такой листок – лети ко мне» «Оденем куклу на прогулку» – название спортивной одежды;

«Поручения» – выполнение движений, названных воспитателем. «Посади огород», «Отгадай, что спрятано?», «Овощи на грядках» - использование предметов - заместителей; «Узнай на вкус» – определение вкуса овощей и фруктов.

9. Конструктивно-строительные игры. Игры с водой. Окрашивание в различные цвета. Украшение клумб цветными стеклышками. Выкладывание из кирпичиков дорожек для катания мячей. Изготовление из песка угощения для кукол. Украшение их.

10. Хороводные игры «Петушок» (стр. 52 Бондаренко) «Уточка» (стр. 54 Бондаренко) «Вороны» (стр. 56 Бондаренко) «Еду-еду» (стр. 58 Бондаренко

Цель: развивать у детей речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношении, воспитывать согласованность действий.

11. Воспитание

культурно-гигиенических норм. - Учить сухо вытираться после умывания, вешать полотенце на свое место;

- Способствовать возникновению у детей чувства удовлетворения при умывании;

- Учить детей зашнуровывать ботинки. - продолжать учить своевременно пользоваться носовым платком:

- учить выходя из-за стола благодарить и тихо задвигать стул.

- Учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. - закрепить умение в использовании расчески и ухода за ней;

- продолжать формировать навыки аккуратной еды, пережевывать пищу с закрытым ртом, есть и пить бесшумно;

- продолжать учить аккуратно складывать одежду на свой стул перед сном. -учить замечать и устранять неполадки во внешнем виде.

12. Самостоятельная художественная деятельность. Рассказывание р. н. с «Репка», «Колобок», «Курочка-ряба» с использованием настольного театра. Игры с музыкальными инструментами. Рассматривание альбома «Угадай, кто поет?». Помочь детям запомнить названия музыкальных инструментов. Украшение «вожжей», масок животных и других атрибутов для игр, поделки. Разучивание загадок, р. н. песенок к празднику «Летние посиделки».

13. Художественная литература - Стих. А. Барто «Игрушки»

- Рас-ние сказки Л. Толстого «Три медведя»;

- чтение рассказа В. Сутеева «Кто сказал мяу». - повторение р. н. песенки «Петушок»;

- чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». - чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка»;

- заучивание стихотворения П. Макуха «Пешеход». - чтение рассказа О. Капицы «Как Вася ловил рыбу».

14. Трудовая

деятельность - -учить совместно с воспитателем стирать салфетки после занятий по ИЗО;

- поливка комн. растений и рыхление почвы. - учить детей вытирать пыль в игровом уголке;

- складывать игрушки на свои места после игр. - мытье игрушек вместе с воспитателем;

- помочь няне накрывать на столы. - полить цветы, взрыхлить почву;

- учить складывать аккуратно вещи в шкафчик после прогулки.

15. Развлечения Кук / театр. Петрушка на грузовой машине привозит подарки (игрушки, различные машины).

Закрепить знания о дороге, о различных видах транспорта. «Праздник урожая»

Закрепить названия овощей, фруктов. Учить различать их друг от друга.

16. Работа

с родителями Консультация «Знакомьте детей с природой»

Собеседование по своевременной оплате за содержание ДОУ. Консультация «Гигиенические навыки – с малых лет» (Д/в №9-93г.) - Консультация «Лето в разгаре»

- Консультация «Оградим от опасностей»

(Д / в 1/93) Рекомендации родителям по организации праздников для детей дошкольного возраста в летний период.

17. Работа по ОБЖ, ПДД, ППБ - п/и «Птички и птенчики»

- занятие: рассматривание картины «Идущий по дороге транспорт»

Закрепить знание детей о дороге, о различных видах транспорта. - п/и «Птичка и автомобиль»

- настольный театр «Прогулка по улице». Закрепить название частей дороги. - п/и «Где звонили»- на ориентировку в пространстве;

- рассматривание светофора, разучивание стихотворения С. Михалкова:

Если свет зажегся красный,

Значит двигаться опасно.

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!». На прогулке наблюдать за играми старших детей «перекресток».

Закреплять правила пешехода (ходить только по тротуару).

П/и «Найди флажок» – на организацию ориентировки в пространстве.

План развлечений на летне-оздоровительный период

Месяц Группа Название

Июнь Младшая группа Музыкальное развлечение «Кто нагрел скамейку?»

Спортивный досуг «У нас в гостях Зайка-Попрыгайка»

Июль Младшая группа Музыкальное развлечение «Вей, ветерок»

Спортивный досуг «Давайте поиграем»

Август Младшая группа Музыкальное развлечение «О чем поет дождик?»

Спортивный досуг «Мишка у нас в гостях»

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Фотоотчёт о летней оздоровительной работе во второй младшей группеФотоотчёт о летней оздоровительной работе во второй младшей группе В период режима самоизоляции в МБДОУ "Детский сад № 21" города Усолье - Сибирское Иркутской области были открыты дежурные группы. В одной.

Оформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего НовгородаОформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего Новгорода Оформление участка для летней оздоровительной работы во второй младшей группе к 800-летию Нижнего Новгорода. Воспитатель: Махалова И. С.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группеОтчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Основными задачами работы на летний оздоровительный период являлись мероприятия направленные на оздоровление и физическое развитие детей.

Отчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группеОтчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группе Отчёт о летней оздоровительной работе в 1 младшей группе Воспитатели 1 квалификационной категории Новикова В. В., Вишнева О. И. МБДОУ «Золотой.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы в младшей группе
Опубликовано: 13 октября 2022 в 21:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План летней оздоровительной работы в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД