Светлана Ефимова
Фотоотчёт о летней оздоровительной работе во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о летней оздоровительной работе во второй младшей группе
В период режима самоизоляции в МБДОУ "Детский сад № 21" города Усолье - Сибирское Иркутской области были открыты дежурные группы. В одной из них, второй младшей, я была воспитателем.
Целью работы с детьми второй младшей группы в летний период стала организация оздоровительной работы и развитие познавательных интересов воспитанников.
Для реализации вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи:
Публикация «Фотоотчёт о летней оздоровительной работе во второй младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2020
-реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков; сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- формировать у воспитанников привычку к здоровому образу жизни;
- формировать навыки безопасного поведения;
- развивать познавательные интересы воспитанников;
-осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Повышать компетентность родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;
- привлечь семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
Приоритетными направлениями летней оздоровительной работы были :
-физкультурно - оздоровительная работа;
- ознакомление с окружающим миром;
- изобразительная деятельность;
- музыкальная деятельность;
- чтение художественной литературы;
-игровая деятельность, организация развлечений и досуга.
С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период вторая младшая группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года.
Ежедневно проводились:
- утренняя гимнастика;
- закаливание детей (воздушные ванны, умывание, обливание ног);
- гимнастика после сна. Дети принимали воздушные и солнечные ванны, после сна ходили по массажной дорожке, босиком;
- прогулки на свежем воздухе.
Два раза в неделю проходили занятия по физической культуре.
Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Дети соприкасаются с природой, познают мир, получают яркие впечатления.
Ребята наблюдали за насекомыми, направлением ветра, цветами, деревьями, птицами, формой облаков.
Наблюдали за тем, как растут овощи на детсадовском огороде и цветы в клумбах, ухаживали за ними.
На занятиях по изобразительной деятельности ребята передавали свои впечатления от увиденного во время наблюдений окружающего мира.
Во время музыкальных занятий дети разучивали песни о лете и дружбе, выполняли различные ритмические движения, танцевали, играли в музыкальные игры. Самыми любимыми стали песенки «По малину в сад пойдём», «Солнышко в окошко светит нам с утра», «Божья коровка», «Улыбка» и музыкальные игры «Лётчики, на аэродром!», «Путешествие паровозика Букашка», «Бабка Ёжка».
Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, загадки, разучивание стихотворений и рассказов о лете.
Основную часть времени дети проводили на улице. Игровая деятельность, спортивные и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.
В летний период с детьми были разучены новые подвижные игры: «Мышеловка», «День и ночь» и др.
Наряду с этим в течение летнего периода проводилась работа по организации развлечений и досуга ребят. Были проведены следующие мероприятия: «Весёлый светофор», «Песочная фантазия», «День Нептуна», «В гостях у Самоделкина», театральная постановка «Во саду ли, в огороде», «Летние Олимпийские игры» и др.
Хотя лето пролетело быстро, оно было весёлым и интересным. Все ребята подросли и окрепли, узнали много нового и многому научились. Этим летом в нашей дежурной группе практически никто не болел, а значит поставленные цель и задачи реализованы.