Ковпак Светлана
План коррекционно-образовательной деятельности для дошкольников «Сад. Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 19.09.22г. по 23.09.22г.)
Тема: «Сад. Фрукты».
Итоговое мероприятие» : «Осенняя ярмарка»-природный материал.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Публикация «План коррекционно-образовательной деятельности для дошкольников „Сад, Фрукты“» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Планирование. Планы работ
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 20.09.
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа «Загадки с грядки»-уточнить разницу между овощами и фруктами
Утренний круг. Д/и «Найди лишнее» -Даша Миша и Азария. «Этикет за столом».-соблюдать детьми правила поведения за столом и аккуратность приема пищи. Рассматривание иллюстраций по теме. Предложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски. Создать условия для творчества и выставки «Фрукты». Самост. д-ть детей в центрах занятости
Консультация для родителей по их вопросам.
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП «Ориентировка в пространстве Справа-слева». . Цель: Дать представления о простр. отношениях слева –справа
Определение правой руки –правой стороны левой руки-левой стороны. Т. А. Фалькович стр. 21
2Физ. культура (по плану физ. инструктора).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за дождем. –расширять о явлениях в природе. П/и»Жмурки» загадки.
Упражнять в кидании мяча друг другу (Гриша –Мира Виктор –Даниил). Прививать кгн –аккуратно складывать вещи в кабинке. Уборка на участке мусора -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Сам. игровая деятельность.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.» Чтение х/л»Заюшкинаизбушка»русская народная сказка
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по мас. коврикам. Д/игра «Закончи предложение».
Вечерний круг. По заданию учителя–логопеда (Кира Саша и Андрей). К. Г. Н-складывать вещиаккуратно на стульчиках. Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы).
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.