Елена Новожилова
План-конспект занятия совместно с родителями «Волшебные пуговки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия :
• Продолжить знакомство детей друг с другом;
• Способствовать сплочению детей и родителей;
• Сформировать положительное отношение к содержанию занятия.
Задачи:
• Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих эмоций;
• Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения.
Материалы:
• Игрушка зайчик, обруч, картонные заготовки зайцев, диск с веселой музыкой, клей карандаш.
•
Используемые технологии:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуговицы, пуговки
- Пуговицы. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
• Здоровьесберегающие технологии; игровая технология, информационная технология: показ презентации «Зайчик».
ЭОР: https://childpsy.ru/lib/ детская психология
https://www.detskiysad.ru Детский сад. Ру.
Ход занятия
Этап 1. Приветствие.
В группе ребят и родителей встречает психолог с игрушечным зайчиком в руках.
- Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут Елена Николаевна.
А тебя как зовут? (психолог знакомится с каждым ребенком и родителем)
Мы с вами будем вместе играть, разговаривать. Помогать мне будет мой друг
Ушастик.
Этап 2. Мотивационный.
Игра «Карусели»
Психолог берет обруч и предлагает ребятам и родителям встать в круг и покататься
на карусели.
Еле-еле-еле-еле,
Закружились карусели (дети начинают медленно двигаться)
А потом-потом-потом,
Все бегом-бегом-бегом (дети бегут)
Тише-тише, не спешите,
Карусель остановите.
Этап 3. Практический
Психолог показывает детям на экране презентацию «Зайчик».
Психолог предлагает детям и родителям приклеить из пуговиц глаза картонному
зайчику.
Этап 4. Рефлексивный
- Динамическая пауза
Ушастик: ребята а вы любите зарядку? Повторяйте за мной движения.
Руки к верху поднимаем, а потом их опускаем,
А потом их разведем и к себе скорей прижмем.
А потом быстрей-быстрей, хлопай-хлопай веселей.
- Рефлексия, ритуал прощания.
Ушастик спрашивает у детей и родителей, что им понравилось больше всего.
Психолог с каждым прощается с помощью мяча, при этом стучит об пол
настоящим мячом, а дети имитируют это движение.
Покатился, поскакал мячик по дорожке.
Прыг-скок, прыг-скок в (имя ребенка) ладошки.
До свидания, (имя ребенка,
До свидания (родитель и ребенок обращаются к психологу по имени, отчеству)
Дети и родители прощаются с психологом и Ушастиком.