Наталья Мокроусова
План-конспект занятия «Твори добро другим во благо»
▼ Скачать + Заказать документы
ТВОРИ ДОБРО ДРУГИМ ВО БЛАГО
Конспект комплексного занятия по развитию речи
в младшей группе.
МОКРОУСОВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСЕЕВНЫ
БУРОВОЙ ЛАРИСЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ
МАДОУ ясли/сад №47 «Лесовичок» г. Старый Оскол Белгородской обл.
Программное содержание. Развить у детишек понимание, что такое добро и зло;
Публикация «План-конспект занятия „Твори добро другим во благо“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
- воспитывать доброе и внимательное отношение друг к дружке и окружающим; стремление делать добрые поступки;
- поддерживать и развивать у детей желание подражать хорошему;
- учить детей строить рассуждения;
- развивать умение четко и ясно выражать свое мнение, внимательно выслушивать свих товарищей.
- развивать умение составлять рассказы на заданную тему;
Оборудование: иллюстрации, фотографии, краски, альбомы, кисточки, конверт и письмо.
Ход ЗАНЯТИЯ
Педагог. Дети, устройте круг, вытяните руки вперед и положите ладошки на ладошки. Улыбнитесь и пожелайте добра друг-дружке.
Дети, от Солнечного Лучика пришло тревожное послание. Он просит нашей поддержке. Дело в том, что он заприметил Страну Мороза. И живут в что стране люд с холодный душой и оледеневшим сердечком. Они слышали эти текста как «Любовь», «Дружба», «Доброта», но не понимают, что они значат. В данной Стране живут Гнев, Ненависть и Алчность. Обитатели данной государства также живут в жилищах, но жилища у их черного цвета. Там вырастают деревья, цветочки,травка, но листья на их сероватого цвета. Чтобы посодействовать людям с ледяным сердечком, злым и бесчеловечным Солнечный Лучик разослал большое количество посланий о поддержке. Одно из их возымели мы с вами.
А как вы мыслите, какими он желает видать людей царвства Холода?
Малыши (добрыми, счастливыми, чтобы у их было большое количество приятелей, чтобы они были милосердными, внимательными, чтобы обожали приятель приятеля, могли помочь приятель другу)
Педагог. Но у их холодные сердца! Как мы можем им помочь?
Малыши (надо им предоставить жаркого чаю с конфетами. Заявить, что они неплохие, пригласить их к для себя в постояльцы и продемонстрировать личный мегаполис. Пригласить на праздничек. Презентовать книжку с хорошими притчами, предложить им дружбу. Нарисовать цветочную полянку)
Педагог. Дети, но мы не знаем ни адреса данной Государства, ни телефонного аппарата. Как же нам передать наши рисунки?
Малыши (Можно картинки передать Солнечному Лучику).
Педагог. Великолепно. А давайте мы с вами нарисуем им все то, что обрамляет нас, то есть Божий Мир кругом нас.
А в данный момент я для вас предлагаю припомнить игру-помогалочку.
Вот и мы, и ты, и я
Мы одна семья.
Улыбнись тому, кто справа,
Улыбнись тому, кто слева.
Мы одна семья.
Проходите и садитесь на стульчики. Подумайте, что можно нарисовать, не забывайте, что рисунок должен быть ярким, красивым и аккуратным.
В конце занятия показываем рисунки, рассматриваем, желающие рассказывают то, что они нарисовали.