Получи документы

Конспект занятия «Что такое добро»

Басалаева Елена Анатольевна
Конспект занятия «Что такое добро»
▼ Скачать + Заказать документы

Круг общения в подготовительной группе: «Что такое добро

Цель: прививать детям положительные моральные качества.

В. Ребята, слово «добро» вы отлично знаете, сами не раз произносили: ««Добрый день», «доброе утро», «добрый человек».

Что же значит это слово? Чтобы помочь вам ответить на этот вопрос, я расскажу вам одну историю.

Публикация «Конспект занятия „Что такое добро“» размещена в разделах

На высоком камне, над городом стояла статуя Счастливого принца. Он был очень красив, весь покрыт золотом, а вместо глаз сияли драгоценные камни. Такой же камень был и на рукоятке шпаги.

Однажды над городом пролетала ласточка. Лететь ей было далеко, в тёплые края, и она решила переночевать у ног статуи.

Неожиданно на неё упала капля,потом вторая, третья. Ласточка забеспокоилась и уже собралась улететь, когда поняла, что это слёзы принца. «Почему ты плачешь? Ведь ты такой красивый- спросила она. «Когда я был жив, - ответил принц- я не знал,что такое слёзы. Я жил во дворце, куда горю человеческому вход был воспрещён. Вокруг дворца была высокая стена, и я ни разу не догадался спросить, что происходит за нею. Я танцевал, развлекался с друзьями. Меня называли «Счастливый принц». И действительно я был счастлив, если только в наслаждении счастье. Так я жил, так и умер.»

И вот теперь, когда я неживой, меня поставили здесь так высоко, что мне стали видны все скорби и горе моих людей. И хотя сердце теперь у меня оловянное, я не могу сдержать слёз. И вдруг попросил:

- Ласточка, пожалуйста выклюй драгоценный камень из моей шпаги и отнеси женщине с больным ребёнком.

- Мне надо улетать, скоро зима. - Ответила ласточка.

-Останься, хотя бы на одну ночь, помоги мне. - Опять попросил принц. Не смогла отказать ему ласточка, выклевала драгоценный камень и отнесла больному ребёнку. А когда вернулась, призналась принцу, что ей совсем не холодно.

-Это потому, что ты сделала доброе дело- объяснил принц.

В. Ребята как вы думаете, что произошло дальше? (Дети придумывают продолжение сказки).

В. Скажите, почему принц плакал? Ведь его же называли «Счастливым» (ответы детей)

В. Почему принц решил помогать людям? (ответы детей)

В. Что могло случиться с ласточкой,решившей помочь принцу (дети отвечают)

В. Отчего ласточке стало тепло, несмотря на то, что приближалась зима? (ответы).

В. Ребята, теперь вы знаете, что значит быть добрым. Продолжите фразу: «Добрым называют человека, который….(дети передают мяч и высказывают свои мысли.

В. Скажите, вам приходилось встречаться с добрыми людьми (Дети вспоминают и рассказывают свои истории)

В. Какие добрые дела вы совершали (послушать нескольких ребят)

В. Ребята, на свете есть много разных правил: правила игры в футбол, правила дорожного движения, правила поведения и другие, но есть самое главное правило жизни, его называют «золотым правилом» «Делай добро»

Давайте сейчас достанем из «волшебного мешочка» добро и поселим его в своём сердце.

Публикации по теме:

Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Анализ стихотворения В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?" Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка.

Занятие в старшей группе «Что такое добро?» Гипотеза: каким образом сформировать у детей позицию ненасилия? Цель: создать условия для осмысления детьми понятия «добро». Задачи:.

Планирование мероприятий по теме «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Основне задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо»Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Введение в тему Обсуждаем с детьми вопросы: Что такое «совесть»? Нужно.

Итоговое комплексное занятие «Твори добро» Дошкольное учебное заведения № 23 комбинированного типа г. Феодосии Автономной Республики Крым Конспект итогового комплексного занятия на.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.

Беседа в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Методическая разработка «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?» Задачи: • Раскрыть перед детьми понятия «плохо» и «хорошо»; • Развивать.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что такое добро»
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 17:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Что такое добро»» (включая файлы) размещена пользователем Басалаева Елена Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД