Виктория Вусатюк
План-конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия по речевому развитию.
возрастная группа : вторая младшая
Тема: Игрушки
Область: Речевое развитие
Цель: расширение словарного запаса детей по теме «Игрушки»
Задачи:
1 на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей по теме «Игрушки»
Публикация «План-конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
2. Развивать у детей моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие и речевой слух.
3. воспитывать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе не перебивая говорящего взрослого.
Оборудование/ материалы/ инвентарь:
Демонстрационный материал: кукла,предметные картинки, иллюстрации.
Этапы организации образовательной деятельности
Время Содержание взаимодействия воспитателя с детьми Примечания
I.Ориентировка в деятельности
1. Мотивация
2. Определение цели
3. Определение необходимых действий
II. Исполнительский этап
(беседа, игра, упражнение, задание, опыт, эксперимент, и т. д.)
III. Завершающий этап
1мин
10мин
2мин.
В гости пришла кукла Таня. Она хочет узнать, с какими игрушками играют дети в детском саду.
Дети, вы расскажете, какие игрушки у вас в детском саду есть?
-да!
1). Но для начала отгадайте загадки:
Вот стальная птица
В небеса стремится
А вдет ее пилот
Что же это (самолет)
Ночью он совсем не спит
Лом от мышек сторожит
Молоко из миски пьет
Ну конечно это- (кот)
ДНЕМ СПИТ, А НОЧЬЮ ЛЕТАЕТ. (СОВА)
Ребята вы молодцы отгадали все загадки.
2).А теперь давайте с вами возьмем игрушку кот, каждый скажет об игрушке по одному слову : какая она?
( дети становятся в круг и по очереди называют по одному слову: мягкая, желтая, большая, красивая. и т. д.)
Ребята кукле Тане очень интересно с вами проводить время, может мы еще во что-нибудь, с вами поиграем?
Кукла Таня предлагает нам немного отдохнуть.
3).Физминутка «ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА»
4).Дидактическая игра «Назови игрушку» дети сидят на стульях перед доской, а воспитатель показывает картинку и дети называют ее: Юла, мяч, кукла, ,машина.
Ребята вы назвали столько много предметов, а как про них можно сказать одним словом (Игрушки)
5).игра «Чудесный мешочек» дети руку в мешок и стараются угадать какая игрушка там лежит. затем ее вытаскивают и проверяют правильно ли назвали.
.Сегодня на занятии все были молодцы, и все хорошо отвечали. Ребята, а нашей гостье пора уходить, но кукла Таня вас благодарит, и дарит вам раскраски.