Марина Супрун
План-конспект занятия по развитию речи по теме «Одежда» (Clothes) в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ «Детский сад 36»
Занятие по развитию речи
по предмету «Английский язык»
«MY CLOTHES»
(Моя одежда)
Образовательная общеразвивающая программа «I speak»
МАДОУ «Детский сад № 36»
Педагог дополнительного образования – Супрун М. В.
Дата занятия : 21 апреля 2022 г.
г. Рязань.
Муниципальное автономное детское образовательное учреждение
«Детский сад № 36»
Образовательная общеразвивающая программа «I speak»
Публикация «План-конспект занятия по развитию речи по теме „Одежда“ (Clothes) в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Занятие по развитию речи в подготовительной группе по предмету «Английский язык»
на тему «My clothes»
Цель урока: создать условия для оформления и пополнения лексического запаса и развития навыков говорения по теме «Одежда “ Clothes”.
Задачи:
Обучающие:
стимулировать желание практиковать английскую речь; создать условия для активизации лексических единиц по теме «Одежда»; формировать и развивать коммуникативные умения.
Развивающие :
создать условия для развития фонематического слуха, памяти, навыков устной речи; создать условия для развития творчества, фантазии и воображения.
Воспитательные:
способствовать совершенствованию духовно-нравственных качеств личности; способствовать формированию умения работать в команде и помогать друг другу.
Оборудование: телевизор, карточки с английскими звуками, карточки с предметами одежды по теме, магнитная кукла с одеждой (на доске, сопроводительная презентация к уроку “Clothes” (песня Put on your socks, смайлики, магниты, две корзинки.
Методические приемы: наглядности, создания реальных условий, прием повторения и обобщения знаний
Методы и приемы:
I. Методы организации и осуществления деятельности
1. Аспект восприятия и передачи информации:
• словесные: беседа, рассказ,
• наглядные: демонстрация, иллюстрация,
• практические: артикуляционная гимнастики, гимнастика для глаз, игры.
2. Аспект мышления:
• репродуктивные (воспроизведение) : команды по образцу, рассказ в соответствии с коммуникативным намерением.
3. Аспект управления:
• работа под руководством педагога.
• самостоятельная работа: творческая работа.
II. Методы стимулирования и мотивации деятельности
• Интереса к учению: творческие задания, стихи – договорки, приемы позитивной дисциплины.
• Долга и ответственности: единые требования и контроль над их выполнением (прием позитивной дисциплины, поощрение и порицание.
III. Методы контроля и самоконтроля
• устного: фронтальный и индивидуальный опрос, наблюдение за ребятами;
• практического: проверка умений и навыков.
IV. Методы разностороннего воздействия на сознание, чувства и волю
• метод личного примера
• убеждения: инструктаж.
VI. Методы регулирования и стимулирования поведения и деятельности
• Поощрение, замечание, создание ситуации успеха и доверия, поддержка положительных проявлений.
1. Ход урока:
1. Организационный момент.
Педагог: Good morning!
Воспитанники: Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning. I am glad to see you!
Педагог: I am glad to see you, too. Sit down please.
Педагог: Let’s make an interview. Who wants to answer the questions about yourself?
Воспитанник 1 выходит в центр и отвечает на вопросы про себя.
Воспитанники: What is your name? How old are you? How are you? Where are you from?
2. Постановка темы урока, обозначение цели.
Педагог: Good job! Look at the board and tell me what we are going to talk about.
Воспитанники смотрят на доску и определяют тему урока по картинкам.
Воспитанники: Об одежде.
Педагог: That’s right! Now we are going to the magic land of sounds. Мы отправляемся в волшебную страну звуков.
3. Фонетическая зарядка:
Педагог: (Дыхательная гимнастика). Breathe in. Breathe out. Breathe in deeply. Breathe out. Look at the cards and say after me! Давайте потренируемся в произнесении сложных английских звуков: [au] [ ] [ ] [ ] [ ] [ a : ] [ ] [ ] [ w ] [ r ] [ ou ]
[ ] – hat, cap, pants, sandals
[ ] – gloves,
[ r ] - trousers, dress
[ ] - jeans, jacket
[au] - blouse
[ ou ] – coat
[ ] – shoes
[ a : ] – scarf, cardigan
[ w ] – sweater, wear, I am wearing
4. Активизация лексики по теме с использованием стихов – «договорок»
Педагог: Help me, please. Помогите мне, пожалуйста. Now listen to the short rhymes and define the theme of our lesson.
Послушайте стихотворения и помогите мне вставить правильные английские слова.
Загляни-ка в темный шкаф: Там на полке шарфик, scarf. Рядом дремлет серый кот, Вот висит пальтишко, coat. Кто и что здесь разберет — Юбка, skirt, рубашка, shirt. А по полкам, прыг да скок, Скачет твой носочек, sock. Пусть не радуется ветер, Есть тут теплый свитер, sweater. Ничего приятней нет, Чем примерить шляпу, hat. Раз ты в шкаф уже залез, Не забудь про платье, dress, Про костюм парадный, suit. Вот он, черный, тут как тут, В шкафу подолгу не сиди: Померил все — и уходи!
Педагог: You are so smart!
5. Развитие навыков аудирования.
Педагог: Stand up. Come on! Let’s sing a song! Look at the screen. Давайте посмотрим на экран и споем песню о предметах одежды.
Socks, hat, coat. It’s cold. It’s cold.
Put on your socks. Put on your hat. Put on your coat. Okay, okay, okay.
Sweater, shoes, coat. It’s cold. It’s cold.
Put on your sweater. Put on your shoes. Put on your coat. Okay, okay, okay!
Педагог: Let’s chant this song all together!
Воспитанники поют песню.
6. Развитие навыков монологической речи с использованием изученной лексики: Let’s get dressed for the day.
- Игра «Одень куклу»
Педагог: Look at the doll on the board. It’s Mary. She is from London. She is going for a walk. Let’s dress the doll. (Посмотрите на доску. Вы видите куклу. Ее зовут Мэри. Она из Лондона. Давайте оденем Мэри).
Воспитанники 1,2,3 выходят, слушают команды других детей, выбирают одежду на столе в соответствии с коммуникативным намерением (учитель называет какая предстоит погода) и прикрепляет при помощи магнита к кукле.
Педагог: It’s cold. It’s hot. It’s warm.
Педагог: Good job!
- Игра What are you wearing? Давайте поиграем в игру –«представлялочку».
Педагог: It’s hot now. What are wearing? Imagine and say! Представьте, что на вас надета ваша любимая одежда по погоде.
Let’s play the game!
Все стают в полукруг, дети по очереди сами определяют погоду (It’s hot, cold, sunny, rainy, snowy, warm, называют имя воспитанника, который будет рассказывать по-английски какая сейчас на нем/ней одежда. Можно использовать мяч. (2-3 предложения)
Воспитанник 1. I am wearing my dress, shoes, socks
Воспитанник 2. I am wearing my sweater, jeans, cap, sneakers
Воспитанник 3. I am wearing my coat, hat, scarf, boots
Воспитанник 4. I am wearing my T-shirt, socks, sandals
7. Гимнастика для глаз.
Педагог: Children, good job! Now let’s relax. Close your eyes, open your eyes. Close your eyes tightly. Open your eyes. Look at your finger. Put your finger forward.. Stand up, please.
8. Заключительный этап. Рефлексия. (дети оценивают свои коммуникативные умения при помощи смайликов, выбирают и кладут в разные корзинки.) Thank you for your work. You were very active today. Choose a face. You can see two baskets red and blue. Put a red face if you can say what you are wearing now, and put a blue one if you can’t. Красная корзинка – смайлик улыбается – если ученик может самостоятельно дать команду и сказать что на нем надето, синяя корзинка – грустный смайлик – если ученик не может без помощи учителя это сделать). Что мы сегодня делали на занятии? Чему вы научились на занятии? А что вы расскажите дома про наше занятие?
Педагог: Thanks a lot! Good-bye!
Воспитанники: Good-bye! See you. Have a nice day!
[/h3]