Папки-передвижки

План конспект занятия по нетрадиционной технике рисования

Елена Пивкина
План конспект занятия по нетрадиционной технике рисования
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

-Совершенствовать навыки счета, учить называть числа в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми числительными.

-Научить интересному и выразительному сочетанию восковых мелков и акварельных красок; научить выбирать цветовую гамму для передачи той или иной темы.

-Познакомить детей с восковыми мелками и их свойствами (мягкость, яркость, рыхлость, способность отталкивать воду);

-Закреплять знания детей о том, что мы живем на планете Земля, в космосе есть другие планеты, звезды.

Публикация «План конспект занятия по нетрадиционной технике рисования» размещена в разделах

-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей.

Материал:

Картинки и фотографии по теме, карточки с заданиями, бумага, акварельные краски, кисточки.

Предварительная работа:

-рассматривание иллюстраций и картинок,

-проведение беседы о космосе,

-загадывание загадок,

-рисование ракеты,

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята. Поздоровайтесь с нашими гостями. Я рада приветствовать Вас на нашем корабле

Слайд 1, изображение ракеты)

Я буду командиром космического полёта, а вы мой экипаж.

-А как мы назовем наш космический корабль?. (Варианты детей)

-Сегодня мы с вами отправимся в космическое пространство в гости к Лунтику. Но мы не знаем, где он находится.

-У меня лежат карточки с заданиями, выполняя их, мы с вами будем перемещаться по космическому пространству попадем к Лунтику.

Воспитатель достает карточку с заданием 1.

-Ребята, отгадайте загадку:

Планета голубая, любимая, родная,

Она твоя, она моя,

А называется.

-Правильно, это планета Земля. Посмотрите, какая она? красивая, голубая, необыкновенная, прелестная, замечательная

(Слайд 2, изображение планеты Земля)

-Молодцы, правильно справились с заданием, мы с вами оказались на планете Земля, но здесь нет Лунтика, отправляемся дальше.

Воспитатель достает карточку с заданием 2.

Отгадайте загадку:

-День ушел, померкли дали,

Птички петь уж перестали -

Улеглись до зорьки в гнездах.

Что мерцает в небе?.

(Слайд 3, изображение звезд)

Воспитатель достает карточку с заданием 3.

-Что за шар пылает жаром

В небе пламенным пожаром?

Утром, распахнув оконце,

Крикну громко: «Здравствуй.

(Слайд 4, изображение солнца)

-Как вы думаете: солнце – это звезда или планета?

-Да это звезда, большая и яркая.

-А где находятся солнце, звезды, планеты, Земля? (в космосе)

-Кто летает в космос? (космонавты)

-Кто был первым космонавтом? -Ю. А. Гагарин

(Слайд 5, изображение Ю. А. Гагарина)

-Как вы думаете, как можно назвать космонавтов, какие они? (бесстрашные, смелые, отважные, героические)

-На чем летают они в космос? (на ракете) – Что можно увидеть в космосе? (звезды, солнце, комету, другие планеты)

Воспитатель достает карточку с заданием 4.

-Ребята, мы с вами живем на планете Земля, а у планеты Земля есть сестра, она вертится вокруг неё.

Отгадайте загадку:

Солнце днем светило,

Ночью спать решило,

А хозяйкою сполна

В небе стала кто?

(Слайд 6, изображение луны)

- Луну мы называем спутником Земли (Земля притягивает к себе Луну, не дает ей удалиться, поэтому она всегда рядом с Землёй)

-Ребята, а давайте с вами отдохнем, выполним упражнение, которое называется «Космос»

Один, два, три, четыре, пять,

(ходьба на месте)

В космос мы летим опять.

(соединить руки над головой)

Отрываюсь от Земли,

(подпрыгнуть)

долетаю до Луны.

(руки в стороны, покружиться)

На орбите повисим,

(покачать руками вперед-назад)

И опять домой спешим.

(ходьба на месте)

-Молодцы, а сейчас внимание, приготовиться к посадке на Луну, закрывайте глаза. – А где же Лунтик? Давайте его позовём.

(Слайд 7, изображение Лунтика)

-Здравствуй, Лунтик! Мы очень рады тебя видеть! Ребята, давайте все вместе поздароваемся с Лунтиком…

Воспитатель: - Ребята, у Лунтика беда. У него сломалась ракета, давайте все поможем ему и нарисуем новую ракету. Дети берут кисти краски и рисуют ракету

-Нас вызывает Земля. Земля, Земля, я- «… (название корабля)”, вас понял, возвращаемся домой.

-Прощай, Лунтик! До скорой встречи! Прилетай к нам на Землю! (Прощаемся с Лунтиком)

-Внимание! Начинаем обратный отсчет: 5, 4, 3, 2, 1, Пуск! Закрывайте глаза.

(Слайд 8, изображение летящей ракеты, звук имитирующий взлет ракеты)

-Открывайте глаза, наш космический полет окончен. Вот мы и дома!

-Понравилось вам путешествие?

-Может быть, кто-то из вас станет в будущем космонавтом или конструктором, изобретет ракету и прославит нашу родину.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования штампом «Репка»Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования штампом «Репка» Конспект интегрированного занятия По нетрадиционной технике рисования, штампом «Репка» Задачи: 1. Напомнить малышам содержание знакомой.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Непослушные цыплята» Конспект занятия по рисованию в средней группе Цель: Обучение детей нетрадиционной технике изображения предметов при помощи штампов Тема:"Непослушные.

Конспект занятия «Осень в нетрадиционной технике рисования» Цель: продолжать учить детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования, закрепить знакомые детям техники рисования;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Волшебные цветы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Улыбка" Имитационная игра. Конспект занятия по изобразительной.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике граттаж «Цветы для феи»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике граттаж «Цветы для феи» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - техникой граттаж. Программные задачи: Образовательные: - познакомить детей.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Ежик» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования. В первой младшей группе. Тема: «Ежик.» (рисовании ватными палочками) Цель: 1. Продолжать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Зимние мотивы»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Зимние мотивы» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Образовательные области: творчество, социум, коммуникация. Разделы: рисование, художественная.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике рисования солью «Зима» Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа. Задачи: 1.

План образовательной работы по «Нетрадиционной технике рисования» в младшей и средней группах План образовательной работы по «Нетрадиционной технике рисования» в младшей и средней группах МБОУ «ЦО №26» Воспитатель: Денброва А. В.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Дикие лебеди» (средняя группа) Задачи: -продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (ладонью, поролоном); -развивать творческое воображение, внимание, мелкую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект занятия по нетрадиционной технике рисования
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 19:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План конспект занятия по нетрадиционной технике рисования» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пивкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД