Инкогнито
План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Насекомые («Insects»)»
▼ Скачать +Заказ
Цель:
1. активизировать речевые навыки на уровне представления информации о насекомых;
2. формирование целостной картины мира.
Задачи:
1. Образовательные: формирование навыков использования изученной лексики в речи.
2. Развивающие: развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке, психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения, способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.
Публикация «План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему „Насекомые („Insects“)“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
3. Воспитательные: формирование бережного отношение к окружающему миру, позитивно-ориентированной личности.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер.
Наглядный материал:
• карточки с рисунками насекомых.
Ход занятия
1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.
Good morning, boys and girls!
Рядом с друг другом становитесь и друг другу улыбнитесь! Ребята, давайте встанем в круг и поделимся хорошим настроением. Я улыбнусь и передам свою улыбку другому и так по порядку, в конце улыбка должна обратно вернуться ко мне!
Very good! Good for you…
Sit down please. Садитесь, пожалуйста.
2. Усвоение новых знаний. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи.
-Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну, а чтобы узнать как эта страна называется, я предлагаю вам отгадать загадки. (слайды)
1. Шевелились у цветка все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (бабочка)
2. Осенью в щель забьется,
А весной она проснется. (муха)
3. Черный, а не ворон.
Рогат, а не бык. (жук)
4. Сок цветов душистых пьет,
Дарит нам и воск, и мед.
Людям всем она мила,
А зовут ее (пчела).
5. По листочку проползает,
Всюду дырки оставляет.
Вот прожорливая штучка!
А свернулась закорючкой. (гусеница).
6. Сеть, прозрачную, как тень, Ткет искусно целый день. Как коричневый сучок В центре сетки … (паучок)
Дети отгадывают загадки. Смотрят презентацию.
Good for you! Молодцы, а как можно назвать этих существ всех вместе одним словом! Правильно, это насекомые! И мы отправимся сегодня в страну насекомых!
3. Введение новых слов. Давайте познакомимся с насекомыми поближе! Внимательно смотрим на экран и повторяем за мной! (Просмотр презентации и заучивание новой лексики. Ответы на вопросы).
A butterfly
A fly
A beetle
A bee
A caterpillar
A spider
What is it? What can you see?
Хором повторяют названия насекомых за воспитателем.
It is…
I can see…
4. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.
Ребята, вы наверное уже устали, давайте отдохнем. Смотрите на экран и повторяйте. (видео на экране).
5. Закрепление темы. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.
-Ребята, продолжим, ответьте пожалуйста мне на вопросы. Смотрите у большинства насекомых есть крылья, для чего они им? Да они больше передвигаются с помощью крыльев, но у них также есть лапки. Ребята, а скажите что нужно насекомым для жизни? Как вы думаете?
Ответы детей: Чтобы летать с одного места на другое, чтобы передвигаться.
Им нужен воздух, вода, солнце и трава.
-Good for you!
6. Игра "Угадай, кто улетел"Ребята, а теперь я проверю вас на внимательность. Поиграем в игру!
(На экране картинки насекомых, дети их называют, затем они закрывают глаза. Тем временем убирается одно из картинок. Дети должны угадать кого не хватает, кто улетел).
7. Заключительный этап. Рефлексия.
Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось? Are you like it?
Отвечают на вопросы.
-Good bye, boys and girls!
-Good bye!