Елена Голова
План — конспект занятия «Пчелка Жу-Жу» по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Пчелка Жу-Жу
Цель: познакомить детей с аппликацией.
Задачи:
Образовательные:
• продолжать учить правильно держать карандаш, кисть для клея
• учить детей аккуратно наносить клей на нужную поверхность
• активизировать словарный запас детей прилагательными
Развивающие:
• развивать чувство формы, мелкую моторику рук, координацию в системе «глаз-рука».
Воспитательные:
• воспитывать самостоятельность, трепетное отношение и любовь к пчелам.
Публикация «План — конспект занятия „Пчелка Жу-Жу“ по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Рисование
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчелки. Рисование
- Пчела, пчёлки. Аппликации
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: музыкальная колонка, аудиозапись («Жу-Жу-Жу с пчелкой я дружу», «Жужжание пчел», игрушечные пчелки, клей ПВА, цветная, белая бумага, фломастеры, кисти для клея.
Ход:
1. Организационный и мотивационный момент.
В: Ребята, посмотрите какие у нас цветочки выросли на клумбе: разноцветные, яркие, красивые, ароматные.
Какие еще у нас цветочки?
Ответы детей (повторяют за воспитателем прилагательные).
Включается аудиозапись «»Жужжание пчел»
В: Ой, кто прилетел на наши цветочки?
Д: Пчелки.
В: Правильно, пчелки. Пчёлы собирают с цветов сладкий сок, который называется нектар. Из нектара пчёлы делают сладкий и полезный мёд. Весь день они собирают нектар, а вечером возвращаются в свой домик – улей.
В: Превратимся с Вами в пчелок и полетаем?
Физминутка «Трудолюбивая пчелка»
Пчелка трудится весь день (Руками рисовать перед собой круг)
И работать ей не лень. (Покачивание указательными пальцами в знак отрицания)
От цветка летит к цветку, (Ритмичные взмахи руками)
Клеит на брюшко пыльцу. (Круговые движения ладонью по животу)
Хоботком нектар сосет, (Вытянуть руку вперед, затем вниз, наклониться)
За день много соберет. («Раскрыть» перед собой все пальцы)
Унесет нектар тот в улей (Изображают полет)
И назад вернется пулей. (Резко выбросить руку с вытянутым указательным пальцем вперед)
В сотах утрамбует мед, (Топанье ногами)
Скоро ведь зима придет. (Поеживание)
Будет пчелкам чем питаться. (Имитация движения ложкой)
Нужно летом им стараться. (Имитация накладывания меда в соты).
2. Основная часть
В: Вот какие мы с вами пчелки трудолюбивые!
Чтобы нам было весело летать сделаем себе друзей?
Д: Да, конечно.
В: Здорово! «Полетели за столы»
Объяснение: перед вами белые крылья пчелки, брюшко пчелки. В первую очередь мы с вами нарисуем глазки нашей пчелке, чтобы она видела, после нарисуем ей улыбку. Затем приклеим крылья нашей пчелке (берем кисточку, макаем в клей, затем наносим клей на крылья и приклеиваем пчелку).
3. Заключительная часть
В: Какие веселые и красивые у нас получились пчёлки! Замечательно, все справились!
Потрудились мы на славу.
Ребята вам понравилось занятие?
Веселых друзей мы смастерили?
Что же будут наши пчелки собирать с цветочков?
Куда же они полетят вечером?