Галина Шинаева
План-конспект НОД по аппликации с элементами рисования гуашью ватными палочками «Снегирь на рябине» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Создание условий для воспитания нравственных качеств по отношению к окружающим (доброжелательность, отзывчивость).
Способствовать формированию практических умений и навыков работы с бумагой, и гуашью;
Способствовать развитию познавательных психических процессов: произвольного внимания, мышления, зрительного и слухового восприятия, памяти; познанию окружающей действительности; речи детей.
Материал:
- 0,5 картон фиолетового цвета;
Публикация «План-конспект НОД по аппликации с элементами рисования гуашью ватными палочками „Снегирь на рябине“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из ваты
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из ватных дисков и ваты к Новому году
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рябина. Аппликации
- Рябина. ИЗО, поделки, рисунки рябины
- Рябина. Рисование
- Снегирь
- Снегирь. Аппликации
- Снегирь. Рисование
- Темочки
- силуэт дерева из белой бумаги;
- силуэт птицы из черной бумаги;
- красная и белая гуашь;
- клей - карандаш
Ход:
Формирование положительной мотивации трудовой деятельности.
Появление куклы Незнайки. Он грустный. Незнайка здоровается с детьми. У него спрашивают почему он грустный. Незнайка рассказывает, что он обещал одной птичке помочь добыть рябины. Зима в этом году снежная, ягод на рябине нет. Воспитатель спрашивает у Незнайки какой птице он хотел помочь? Незнайка не помнит название птицы, но у нее красная грудка.
Дети делают вывод что это снегирь. Незнайка говорит, что хотел нарисовать рябину, но не получилось, решил сделать аппликацию тоже ничего не получилось. Показывает заготовки. Ребята рассматривают заготовки это силуэт дерева из белой бумаги и черный силуэт птицы. Воспитатель предлагает детям помочь Незнайке и снегирю. Задает наводящие вопросы детям, как можно помочь Незнайке.
Практическая часть.
Воспитатель подводит детей к решению проблемы: приклеить силуэт дерева на фон, нарисовать красные ягоды рябины гуашью используя ватные палочки.
Дети садятся за столы. Приступают к творческой деятельности.
Приклеивают силуэт дерева на фон, на дерево приклеивают силуэт птицы.
Затем красной гуашью используя ватные палочки рисуют ягоды и грудку снегирю.
Белой гуашью рисуют снег.
Итог. Рассматривание работ. Незнайка хвалит работы, благодарит детей за помощь.