жданова светлана владимировна
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Корабль» в младшей группе
Цели:
- учить аккуратно раскрашивать некоторые элементы на готовом изображении
- учить правильно и аккуратно пользоваться клеем ;
- учить дополнять работу аппликацией. ;
- развивать аккуратность и самостоятельность при выполнении работы;
- расширять представления о видах водного транспорта ;
- развивать мелкую моторику.
Материалы:
Публикация «Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации „Корабль“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Корабли. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Заготовленные распечатки с изображением корабля на каждого ребёнка, гуашь красного и жёлтого цвета,клей, вырезанные из цветной бумаги голубого цвета кружки по 5 штук на каждого ребёнка, салфетки, кисточки, подставки под кисточки,стаканы с водой.
Ход занятия.
Дети сидят на ковре.
Воспитатель:
Ребята отгадайте загадку:
В океане среди волн,
Металлический весь он,
Но не тонет, а плывет,
За собою след ведет!
: (ответы детей)
Воспитатель: Правильно это корабль. Молодцы Ребята я предлагаю вам отправиться в морское путешествие, а как вы думаете на коком виде транспорта можно путешествовать по морю (Ответы детей)
Правильно, на корабле.
Плывет, плывет кораблик
В далекие края.
Кто капитан кораблика?
Конечно, это я!
Вы хотите стать капитанами? (Да)
Для того чтобы стать капитанами и отправиться путешествие в далёкие края, нам нужен корабль, но посмотрите у меня в руках есть корабль, но он не красивый и на нём скучно будет плыть. Я вам предлагаю украсить наши кораблики. Мы с вами будим не только их разукрашивать. но и наклеим из цветной бумаги яркие окошки.
Но прежде чем приступить к работе давайте немного разомнёмся.
Физминутка «Корабль»
Волны плещут в океане: (Дети машут руками, изображая волны.)
Что нам чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперед) .
Это мачты кораблей (Дети вытягивают руки вверх) .
Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками)
Мы по берегу гуляем,
Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте)
Ищем ракушки в песке (Наклоны)
И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки)
Практическая часть.
Воспитатель: А теперь проходите на свои места. Ну что приступаем к украшению корабля!
Посмотрите,и скажите а какого цвета на вашем столе стоит краска? (ответ детей)
А какого цвета кружочки для окошек? (голубого).
Молодцы,
Посмотрите в какой последовательности мы с вами будим украшать наши корабли
(идёт объяснение и показ последовательности выполнения работы).
Дети приступают к работе. Оказывается помощь по мере необходимости.
Вначале мы наклеиваем окошки, какой они формы (круглые)
А затем раскрашиваем гуашью полоски на корабле (на трубе красным цветом, а на корпусе жёлтым цветом)
Воспитатель Молодцы ребята! Посмотрите, какие красивые кораблики у нас получились! Теперь можно отправляться в путешествие.
Ту-ту-ту на корабле
К неизведанной земле,
Прямо к Африке плывём,
Новых там друзей найдём!
«Вот и Африка! Ура-а!»-
Закричала детвора!