МААМ-картинки

План-конспект занятия (НОД) Действия с Дидактическим материалом группа раннего возраста

Ольга Гапиенко
План-конспект занятия (НОД) Действия с Дидактическим материалом группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

(НОД) ДЕЙСТВИЯ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ группа раннего возраста

Тема: Игры-забавы с использованием народных игрушек.

Образовательная область: Познавательное развитие, формирование первичных представлений.

Задачи: Закрепить у детей представление о связи средства и цели действий. Накапливать у детей впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятиям.

Публикация «План-конспект занятия (НОД) Действия с Дидактическим материалом группа раннего возраста» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.

Игровое пространство: Группа.

Организация детей: В режиме динамических поз.

Оборудование и материалы : музыкальные инструменты, игрушечный заяц.

Ход занятия.

Мотивация:

Воспитатель ; Ребята. кто у меня в руках? (Зайка). Поздоровайтесь с ним.

Зайчик рад всех вас видеть и приглашает в гости. (Воспитатель провожает детей к зайчику в гости, дети рассаживаются).

Практический этап:

Воспитатель:

Зайка этот не простой.

Зайку сделали из плюша.

У него большие учти

И особенный талант,

Этот зайка музыкант!

Посмотрите как у него здесь много музыкальных инструментов. Зайка предлагает поиграть на музыкальных инструментах.

Если хочешь поиграть,

Нужно в руки ее взяты

И подуть в нее слегка - будет музыка слышна.

Подумайте минуточку. что же это? /дудочка

Воспитатель предлагает ребёнку выйти на сцену, поиграть.

Воспитатель : Вот какой музыкант! На чём ты играл? Ребята, на какой музыкальной игрушке играл;?

Он на барана похож

А чуть-чуть его встряхнешь

Зазвенит он заиграет.

Кто его ребята знает? /Бубен]

Ну-ка поиграй нам на бубне а мы тебе похлопаем.

На какой музыкальной игрушке играла? Как она называется?

Воспитатель : Ребята, а здесь, у зайчика, ещё много музыкальных игрушек!

Он под шапочкой сидит,

Не тревожь его - молчит.

Стоит только в руки взять

И немного рассказать,

Слышен будет перезвон,

динь-дон-дон, динь-дон-дон. (Колокольчики).

Что это? (Колокольчик). А что делает колокольчик? Колокольчик звенит (воспитатель побуждает к обыгрыванию колокольчика с помощью движений, одновременно приговаривая: звенят, звенят, звенят).

В руки палочки берем,

Не желаем его, бьем

Трам - там-там, Трам -там-там.

Так играет. /барабан(

Что это? (Барабан). Что делает барабан? Барабан барабанят! (обыгрывает).

Что это? (Погремушка). Что делает погремушка? Погремушка гремит! (обыгрывает).

Теперь я всем раздам музыкальные игрушки. Что у тебя? А у тебя? И т. д.

Сейчас мы будем все вместе играть на музыкальных игрушках, и у нас получится оркестр! (дети играют, в сопровождении русской народной мелодии. Как весело и громко у нас получается У меня такое хорошее настроение!

И вы устали, и музыкальные игрушки устали. Как лежали инструменты у зайчика? (аккуратно, красиво). И вы их положите красиво, аккуратно

Физминутка

Мы на плечи руки ставим, Руки к плечам, вращение

Начинаем их вращать. плечами вперёд и назад.

Так осанку мы исправим.

Раз-два-три-четыре-пять!

Руки ставим перед грудью, Руки перед грудью, рывки

В стороны разводим. руками в стороны

Мы разминку делать будем

При любой погоде.

Руку правую поднимем, Одна прямая рука вверх, другая

А другую вниз опустим. вниз, плавным движением одна

Мы меняем их местами, рука опускается, а другая

Плавно двигаем руками. одновременно — поднимается

А теперь давайте вместе Ходьба на месте.

Пошагаем все на месте.

Рефлексия

В течение нескольких дней игровая ситуация повторяется.

Публикации по теме:

Игры для развития дыхания (с дидактическим материалом) Игры на развитие дыхания (с дидактическим материалом) Поскольку при грамотном дыхании мы произносим все слова на выдохе, существует множество.

Конспект фольклорного занятия «Петушок и его семья» (группа раннего возраста)Конспект фольклорного занятия «Петушок и его семья» (группа раннего возраста) Конспект фольклорного занятия «Петушок и его семья» Для детей раннего возраста. Цель: использование фольклора в обучении детей раннего.

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом по теме: «Собери грибочки» Программное содержание: Цель: формировать у детей умение соотносить и различать предметы по цвету. Задачи: • формировать у детей умение.

Конспект интегрированного занятия 2-я группа раннего возраста: «Куклы поссорились». Конспект интегрированного занятия для детей второй группы раннего возраста: «КУКЛЫ ПОССОРИЛИСЬ» Цель: развивать умение классифицировать.

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 летМетодика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2-3 лет. Для малышей дидактический настольный материал является не только.

Многофункциональное пособие «Чудо-коврик» с дидактическим материаломМногофункциональное пособие «Чудо-коврик» с дидактическим материалом Пояснительная записка Название игры: «Нескучные времена года» Возрастная группа: средняя группа Цель: Развитие умения в согласовании порядковых.

План-конспект прогулки в группе раннего дошкольного возраста «Автомобиль» Тема недели: «Городской транспорт». Тема занятия: «Автомобиль». Предварительная работа: рассматривание игрушек (машин, иллюстраций по.

План «Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста через знакомство с бумагой как художественным материалом» План работы по самообразованию. Ф. И. О. педагога Год выбора темы Учреждение 2015-2016 учебный год МДОУ «Берёзка» Тема Обогащение сенсорного.

Конспект занятия «Знакомство с национальной одеждой». Вторая группа раннего возрастаКонспект занятия «Знакомство с национальной одеждой». Вторая группа раннего возраста Программное содержание: - воспитывать чувства патриотизма; - обогащать словарный запас; - познакомить с мордовским декоративно-прикладным.

Занятие для развития способности организации действия (разновозрастная группа) Предметные задачи: Продолжать формировать навыки изображать овальные формы. Закрепить умения передавать цвет и форму предмета. Метапредметные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия (НОД) Действия с Дидактическим материалом группа раннего возраста
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 08:28
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия (НОД) Действия с Дидактическим материалом группа раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гапиенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД