Ольга Гапиенко
План-конспект занятия (НОД) Действия с Дидактическим материалом группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
(НОД) ДЕЙСТВИЯ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ группа раннего возраста
Тема: Игры-забавы с использованием народных игрушек.
Образовательная область: Познавательное развитие, формирование первичных представлений.
Задачи: Закрепить у детей представление о связи средства и цели действий. Накапливать у детей впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятиям.
Публикация «План-конспект занятия (НОД) Действия с Дидактическим материалом группа раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Воспитывать бережное отношение к игрушкам, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.
Игровое пространство: Группа.
Организация детей: В режиме динамических поз.
Оборудование и материалы : музыкальные инструменты, игрушечный заяц.
Ход занятия.
Мотивация:
Воспитатель ; Ребята. кто у меня в руках? (Зайка). Поздоровайтесь с ним.
Зайчик рад всех вас видеть и приглашает в гости. (Воспитатель провожает детей к зайчику в гости, дети рассаживаются).
Практический этап:
Воспитатель:
Зайка этот не простой.
Зайку сделали из плюша.
У него большие учти
И особенный талант,
Этот зайка музыкант!
Посмотрите как у него здесь много музыкальных инструментов. Зайка предлагает поиграть на музыкальных инструментах.
Если хочешь поиграть,
Нужно в руки ее взяты
И подуть в нее слегка - будет музыка слышна.
Подумайте минуточку. что же это? /дудочка
Воспитатель предлагает ребёнку выйти на сцену, поиграть.
Воспитатель : Вот какой музыкант! На чём ты играл? Ребята, на какой музыкальной игрушке играл;?
Он на барана похож
А чуть-чуть его встряхнешь
Зазвенит он заиграет.
Кто его ребята знает? /Бубен]
Ну-ка поиграй нам на бубне а мы тебе похлопаем.
На какой музыкальной игрушке играла? Как она называется?
Воспитатель : Ребята, а здесь, у зайчика, ещё много музыкальных игрушек!
Он под шапочкой сидит,
Не тревожь его - молчит.
Стоит только в руки взять
И немного рассказать,
Слышен будет перезвон,
динь-дон-дон, динь-дон-дон. (Колокольчики).
Что это? (Колокольчик). А что делает колокольчик? Колокольчик звенит (воспитатель побуждает к обыгрыванию колокольчика с помощью движений, одновременно приговаривая: звенят, звенят, звенят).
В руки палочки берем,
Не желаем его, бьем
Трам - там-там, Трам -там-там.
Так играет. /барабан(
Что это? (Барабан). Что делает барабан? Барабан барабанят! (обыгрывает).
Что это? (Погремушка). Что делает погремушка? Погремушка гремит! (обыгрывает).
Теперь я всем раздам музыкальные игрушки. Что у тебя? А у тебя? И т. д.
Сейчас мы будем все вместе играть на музыкальных игрушках, и у нас получится оркестр! (дети играют, в сопровождении русской народной мелодии. Как весело и громко у нас получается У меня такое хорошее настроение!
И вы устали, и музыкальные игрушки устали. Как лежали инструменты у зайчика? (аккуратно, красиво). И вы их положите красиво, аккуратно
Физминутка
Мы на плечи руки ставим, Руки к плечам, вращение
Начинаем их вращать. плечами вперёд и назад.
Так осанку мы исправим.
Раз-два-три-четыре-пять!
Руки ставим перед грудью, Руки перед грудью, рывки
В стороны разводим. руками в стороны
Мы разминку делать будем
При любой погоде.
Руку правую поднимем, Одна прямая рука вверх, другая
А другую вниз опустим. вниз, плавным движением одна
Мы меняем их местами, рука опускается, а другая
Плавно двигаем руками. одновременно — поднимается
А теперь давайте вместе Ходьба на месте.
Пошагаем все на месте.
Рефлексия
В течение нескольких дней игровая ситуация повторяется.