Маргарита Прыткова
План-конспект занятия кружка «Волшебные краски» «Весенняя капель»
▼ Скачать + Заказать документы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«КАНЕВСКОЙ СРЦН»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
ЗАНЯТИЯ КРУЖКА
«ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ»
«Весенняя капель»
коллективная творческая деятельность
(рисование красками, карандашами)
Руководитель кружка
М. Н. Прыткова
Тема занятия : «Весенняя капель»
Задачи:
-развивать творческие способности детей, художественный вкус, чувство композиции;
Публикация «План-конспект занятия кружка „Волшебные краски“ „Весенняя капель“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику руки;
- воспитывать желание узнавать новое;
-развивать мелкую моторику рук, мышление;
-формировать умение бережно относиться к материалам и правильно их использовать;
-приобщать детей к различным видам искусства в процессе прослушивания фоновой музыки и литературных произведений о весне.
Оборудование:
кисти, краски, карандаши, фломастеры, бумага.
Ход занятия
1. Организационный момент:
В записи звучат звуки природы.
Воспитатель приглашает детей к разговору.
- Ребята, вы слышите, кто это так красиво поет?
- А как вы думаете, почему же птицы так поют? Наверное, им весело?
-А как вы узнали, что весна пришла?
- Вы слышите? А это что за песня? Такая замечательная! (в магнитофонной записи слышится звон капели).
- Мне кажется, это звуки капели.
- Вы помните, мы наблюдали с вами, как тают сосульки, как капают капельки воды
- А на что она похожа?
Воспитатель подсказывает, что она еще похожа на леденец.
- А можно сосульку есть?
- А что происходит с сосульками в тепле?
• Летят последние снежинки,
Повисли с крыш сосульки-льдинки.
Детям предлагается нарисовать весеннюю капель, солнце, сосульки, свисающие с крыш, используя знакомые техники, при желании – рисование пальцами.
2. Пальчиковая гимнастика.
3. Самостоятельная деятельность детей.
Дети выполняют работы в различных техниках
4. Индивидуальная помощь по-необходимости.
5. Итог занятия.
Давайте, вспомним, как мы рисовали сегодня
Как называется техника, в которой мы сегодня работали?
Какие приемы мы использовали для получения изображения?
Что запомнилось, понравилось на занятии?
Воспитатель хвалит детей, выделяет каждую работу ребенка.
6. Организация выставки рисунков детей.