Лариса Ивенина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Волшебные краски»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию
Цель. Формировать навыки рисования кистью, создавать одно-, - цветные выразительные образы. Учить проводить горизонтальные и вертикальные линии. Развивать чувство ритма и цвета. ,познавательный интерес.
Предварительная работа. Рассказ воспитателя о домашних животных.
Материалы. Бумага (1/2 листа формата А4, краска, кошечка (игрушка, баночки с водой. ,кисточки.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети сегодня в гости к нам пришла кошка:
Вы со мной знакомы близко,
Я – приветливая киска.
Кверху кисточки на ушках,
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Волшебные краски“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Когти спрятаны в подушках
Сегодня нам киска принесла с собой мешочек. Давайте посмотрим что в нём. (воспитатель достаёт краски из мешочка и показывает детям)
Воспитатель: Что это?
Ответы детей.
Воспитатель:правильно это краски, краски непростые волшебные. Давайте подойдём к столу и посмотрим. (На столе стоят баночки с водой краски,кисточка. Воспитатель предлогает детям набрать кисточкой краску и добавить воду)
Воспитатель:Каким цветом окрасилась вода?
Ответы детей
Воспитатель:Правильно Катя водичка окрасилась красным цветом когда добавили красную краску,я повяжу тебе красную ленточку ты будешь красной краской и т. д
Далее воспитатель предлогает детям нарисовать для кошечки коврик и просит пройти к столам на которых лежат листочки. Дети находят свои листочки и занимают свои места.
Воспитатель: (перед тем как приступить к рисованию) Давайте ребята поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая игра "Котята" (автор Е. Железнова)
У кошечки нашей есть десять котят
(медленно сгибаем и разгибаем пальцы)
Сейчас все котята по парам стоят
(прижимаем кончики пальцев и ладони друг к другу)
Два толстых, два ловких, два длинных, два хитрых
Два маленьких самых и самых красивых
(на разжимая ладоней, постукиваем соответствующими пальцами друг о друга, сначала большим и т. д.)
Воспитатель рассматривает вместе с детьми полосатый коврик
Воспитатель: Сейчас мы тоже сделаем красивые яркие полосатые коврики для кошечки, - говорит воспитатель. На листе бумаги он показывает, как рисовать горизонтальные линии и вертикальные линии (прикладывать и вести всем ворсом кисти, дети повторяют на своих листах.
По окончании работы воспитатель благодарит детей за рисунки и выставляет на мольберт,обещает что кошечки очень понравится