Орлова Анна
Конспект урока по русскому языку «Правописание приставок» во 2 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект урока по русскому языку во 2 «В» классе (программа для детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с трудностями в обучении 3 класса)
Тема: Правописание приставок.
Задачи:
1. Углубить знания детей о приставках, их роли в словах, продолжать закреплять понятие о единообразном написании приставок, независимо от произношения.
2. Развивать связную речь, умение выразительно читать, составлять предложения из слов.
Публикация «Конспект урока по русскому языку „Правописание приставок“ во 2 классе» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Русский язык, 2 класс
- Русский язык, конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
3. Воспитывать чувство прекрасного.
Оборудование и материал: карточки с заданиями, учебники, тетради.
Ход урока:
1. Организационный момент
Какое время года у нас сейчас? А какие признаки зимы вы знаете? 1. Послушайте внимательно стихотворение:
В лес примчался первый снег,
Попросился на ночлег.
Перепуганный не в шутку,
Примерять стал зайка шубку.
Без иголки, без портного
Шубка новая готова.
Сейчас я раздам вам карточки с этим стихотворением, вам необходимо выполнить следующее задание: вставить пропущенные гласные вместо точек. Настя, прочитай нам еще раз стихотворение. В этом стихотворении подчеркнуто слово, назовите его. Как вы думаете почему? От какого слова оно образовано? Какая приставка в этом слове?
2. Основная часть
Тема нашего урока : Правописание приставок.
Посмотрите на доску, что написано на листочках? Правильно приставки. Давайте их назовем. Что такое приставка? Как найти приставку в слове? Каким значком обозначается приставка? На прошлом уроке мы учили правописание приставок и знаем какие приставки пишутся с буквой а, буквой о.
2. Сейчас я вам раздам карточки с заданием, вам необходимо вставить гласные вместо точек в стихотворении:
Заметает пурга белый путь,
Хочет в мягких снегах потонуть.
Ветер резвый уснул на пути,
Не проехать в лесу не пройти.
3. Пальчиковая гимнастика
4. Игра «Снежный ком»
Подбор родственных слов к слову СНЕГ
5. Физминутка
6. Открываем тетради и записываем дату. Работа с учебниками ст. 32 упр. 482, вставить гласные, обозначить приставку.
7. Составление предложений из слов
Снег, землю, падает, на.
Пришла, морозами, с, зима.
Лёд, на, сверкает, реке.
Блестит, окнах, красивый, узор.
Итог урока :
Закрепление темы урока.
Рефлексия