Ольга Помаз, Светлана Кузьмина
«Завтрак Билли». План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК Биболетова «Английский с удовольствием»
▼ Скачать +Заказ
План-конспект урока в 3 классе по УМК Биболетова М. З. «Enjoy English»
Тема: «Завтрак Билли». Урок № 9
Цель: активизация знакомой и ввод новой лексики по теме «Продукты питания», развитие навыков говорения.
Задачи: а)развивать умения и навыки устной речи, учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах
б) развивать умения в чтении, чтение слов с сочетанием wh
в)познакомить с употреблением местоимением some
Новые слова: porrige, orange, soup, tea, coffee, sandwich.
Публикация «„Завтрак Билли“, План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК Биболетова „Английский с удовольствием“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Ход урока
1. Организационный момент
Good morning children,
I’m glad to see you.
Sit down, please.
Сообщение цели урока – научиться вежливо вести диалог за столом. Уметь составить меню. 2 мин
2. Речевая зарядка.
Let `s play our game. It helps us to remember the words on the topic «Food».
Игра «Снежный ком»
Ученики называют существительные по теме «Продукты». Первый ученик называет 1 слово, второй ученик повторяет его слово и добавляет свое, следующий ученик называет уже 2 слова и добавляет третье и т. д. по цепочке.
У1. An apple
У2. An apple and a cake
У3. An apple, a cake and an egg Ученик-ученик 3 мин
3. Фонетическая зарядка.
And now let`s remember english sounds.
Слайд со звуком и картинки продуктов, в которых есть эти звуки.
[t] sweet, tomato, nut, butter, carrot
[i :] cheese, sweet, meat, tea
[ ] apple, cabbage, ham, carrot
[e] egg, bread
[k] corn, milk, cake
[w] sweet
Учитель называет звук и слова с этим звуком, дети повторяют за учителем. И плавно переходим к знакомству сочетания wh
Учитель-ученики 3 мин
4. Знакомство с сочетанием wh.
What
Where
Why
When
Искл. Who
Слова на доске с транскрипцией и переводом.
Выполняем упр. 1 стр. 11 в рабочей тетради Фронтальная
5 мин
5. Введение новой лексики по теме. Развитие грамматических навыков.
Учитель показывает слайд с картинкой на которой изображены продукты, ученикам включает запись: нужно соотнести название продуктов с картинкой.
На следующем слайде продукты подписаны.
Затем учитель объясняет употребление местоимения some c исчисляемыми и с неисчисляемыми существительными. Показываем слайд на котором 2 столбика – продукты, которые можно поститать и артикль «а» и те продукты кот. Нельзя сосчитать и местоимение some. После объяснения с целью первичного закреплениия материала выполняем упражнение 2-3 из учебника.
Учитель-ученики 8 мин
6. Чтение, развитие диалогических навыков.
Выполняем упр. 4. Дети читают диалог в парах, затем пытаются воспроизвести этот диалог, не читая, так как он основан на знакомом лексическом материале. Стараемся составить свой диалог. Использую новые лексические единицы.
Учитель объясняет, что дома нужно будет закончить данный диалог. Ученик-ученик, работа в парах 7 мин
7. Физкульт минутка
Boys and girls, let’s play a game! Игра Еда. Все стоят в кругу. Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай, то все должны стоять с опущенными вниз руками. Кто ошибается, выходит из круга. Последний оставшийся – победитель. Темп в игре должен постоянно расти.
3 мин
8. Активизация и закрепление лексики по теме.
Billy`s mother has a lot of tasty and healthy food for breakfast. And you need to make and draw healthy menues for Billy`s breakfast. Work in groups.
Учащиеся составляют меню для Билли.
Объясняется домашнее задание по окончанию этого вида работы – составить дома меню для обеда и ужина Билли.
Подвести итоги работы в группах Работа в группах 10 мин
9. Подведение итогов уроков.
We had a good lesson today.
Что нового узнали?
Узнали как употребляется слово some, научились вести вежливую бесебу за столом, научились составлять меню.
Let`s read the poem (на доске)
Benjamin has some ham,
Benjamin has some jam,
Benjamin is eating,
Some jam and some ham.
Учитель читает, ученики повторяют хором.
I hope you like the poem. Well done.
Оценки за работу на уроке. 3 мин
10. Записываем домашнее задание. С11у. 3, 4 1 мин
Если осталось время, то диалог завершить.
Или добавить еще задание: тренировка навыков орфографии и фонетики. Команды получают задания вставить пропущенные буквы в словах. По очереди команды вставляют буквы. Называя ее как в алфавите. Ошиблись, право переходит к другой команде. Работа в группах.
.am, .am, eg., bre.d, m.lk, ap.le, t.m.t., n.t, me.t, co.fe., t.a, s.eet, po.rige.
План
1. Игра «Снежный ком»
2. Фонетическая зарядка
3. Сочетание wh
4. Знакомство с новыми словами
5. Что вы любите на завтрак?
6. Физкультминутка
7. Составляем меню
8. Итоги. Домашнее задание