МААМ-картинки

План-конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в лес»

Дарья Базарова
План-конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель обращается к детям :

- Добрый вечер! Улыбнитесь, скорее.

И наши соревнования будут веселее.

Мы погладим лобик, носик, щечки

Будем мы красивыми,

Как в саду цветочки!

Разотрем ладошки сильнее, сильнее.

А теперь похлопаем смелее, смелее.

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы!

Беседа о лесе.

- Ребята, сегодня мы отправимся путешествовать в лес.

- Ребята, кто мне ответит: зачем человек ходит в лес?

Публикация «План-конспект совместной образовательной деятельности „Путешествие в лес“» размещена в разделах

- Почему в лесу дышится легко?

- Как вы думаете, чистый воздух полезен для здоровья?

- Давайте сделаем глубокий вдох носом и вдохнем в себя доброту этого дня. А выдохнем через рот все обиды и огорчения.

- Прежде чем отправиться в лес нужно разделиться на две команды. В командах будут принимать участие дикие и домашние животные, а вот какие мы узнаем после того как разгадаем загадки. Кто отгадает загадку, тот и получит медаль соответствующего героя. Эту медаль вы оставляете себе.

Загадки о диких животных.

1. Хвост пушистый, мех золотистый. (Лиса)

2. Живу в лесу и на лугу, я порчу в огороде грядки и удираю без оглядки. (Заяц)

3. Он в берлоге спит зимой под большущею сосной. (Медведь)

4. Не портной, а всю жизнь с иголками ходит? (Еж).

5. Кто в дупле живет в тепле? (Белка)

6. Кто осенью холодной, ходит хмурый и голодный? (Волк)

7. Кто на своей голове лес носит? (Олень)

8. Веток хруст в лесу то тут, то там, ищет жёлуди. (Кабан)

9. Хвост веслом! Пловец отменный! Да и мех имеет ценный, строит «хатки» и плотины из ветвей, камней и тины. (Бобр)

10. Ценный мех, пушной зверёк, на хвосте его колечки. Из еды, что приберёг, всё полощет хищник в речке. (Енот)

11. Очень много силы в нем, ростом он почти - что с дом.

У него огромный нос, Будто нос лет тыщу рос. (Слон)

Загадки о домашних животных.

1. Этот зверь живёт лишь дома, С этим зверем все знакомы.

У него усищи-спицы, Он мурлычет, он поёт,

Только мыться он боится.

Угадали? Это. (Кот)

2. Что известно нам о нем?

Стережет хозяйский дом,

То рычит, то лает,

То хвостом виляет

(Сторожевой пес)

3. Наша добрая подружка

Даст нам перьев на подушку,

Даст яичек для блинов,

Куличей и пирогов. (Курица)

4. Красные лапки, щиплют за пятки. (Гусь)

5. С бородою родится — Никто не дивится. (Козел)

6. Сама пестрая, Ест зеленое, Дает белое. (Корова)

7. В мягких тапочках ступает, Схватит мышь — и убегает (Кошка)

8. Какая птица из яйца родится, А яйца не несет? (Петух)

9. Вместо рыльца — пятачок, Пятачок дырявый. А крючок, вертлявый. (Поросенок)

10. С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова. (Коза)

11. Жёлтый одуванчик, по двору идёт,

Жёлтый одуванчик, зёрнышки клюёт. (Цыплёнок)

Воспитатель: Посмотрите, какими героями вы стали? На какие группы надо поделиться животным?

- Каких животных называют дикими?

- Каких животных называют домашние?

«Построение команд»

Воспитатель: - В первую команду встают животные - дикие.

- Во вторую команду строятся животные - домашние.

- Какая команда построится быстрее и правильнее получит жетон.

- Давайте проверим, как с этим заданием справились команды.

(За правильное и быстрое выполнение, команды будут награждаться)

«Собираем рюкзаки»

Воспитатель: - Вы все знаете, что в поход нельзя идти без рюкзака или корзинки. Сейчас каждая команда соберет себе в корзинку необходимые, нужные вещи. Для этого, из каждой команды первый участник подбегает к столу, берет предмет, который нужно взять в поход, складывает его в корзину, возвращается назад, и передает эстафету второму участнику.

- Давайте посмотрим, как справились наши участники с этим заданием. Проверим корзины и посчитаем предметы.

- Молодцы!

«Дорога к лесу»

Воспитатель: - Ребята, вы знаете, что до леса добраться очень далеко, а чтобы попасть туда надо пройти множество препятствий. Но нам препятствия не страшны, мы преодолеем их.

Полоса препятствий

1препятствие – перепрыгни через кочки (массажные коврики)

2 препятствие – пролезь под корягой (дуги)

3препятствие – пройди по поваленному дереву (скамейки)

«Очистим полянку»

Воспитатель: - Мы в лес пришли, там видно побывали дикари, кругом бумажки, банки.

- Ребята, посмотрите, как грязно и неуютно в лесу. А кто мне ответит, это почему так произошло?

-Давайте поможем лесу почистим полянку от мусора.

- Сейчас наше задание, как можно больше собрать мусора в пакет, очистить полянку. Кто больше соберет, получит жетон. - Молодцы! ---Ребята, а вы сами кидаете мусор на улице?

- Помните о том, что нашей природе бывает очень плохо, когда она так загрязнена.

Воспитатель: - Вот мы очистили полянку, посмотрите, какие красивые цветы на ней выросли. Какого цвета они? Выберите себе один и присядьте на него, домашние сядут на красные цветы, а дикие на синие.

- Закройте глазки и послушайте, о чем они нам говорят.

«Соберем ягоды»

Воспитатель: - Вы знаете, что в лесу растут не только цветы, но и очень много ягод. Представим, что мы попали на ягодную поляну. Сейчас мы будем собирать ягоды. Какая команда быстрее справится с заданием и наберёт больше ягод в контейнер, получит жетон.

«Лесной ручей»

Воспитатель: - Ребята, нам пора возвращаться обратно. Наше путешествие подходит к концу. Но, чтобы вернуться, нам нужно преодолеть ручей.

Участники строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 0,5 м. Капитанам раздаются мячи. По сигналу первый игрок передает мяч через голову назад и так до конца колонны. Последний участник в колонне, получивший мяч, передает его дальше, но внизу между ногами.

Побеждает команда, чей мяч вернется первым в начало колонны.

- Молодцы!

Воспитатель: - А сейчас, мы с вами все вместе сыграем в игру.

Игра: «У оленя дом большой»

Воспитатель: - Но вот и подошел к концу наш поход. Мы награждаем всех участников этого соревнования. Помните, что наша природа она тоже живая и нуждается в вашей заботе и помощи. Берегите природу!

Воспитатель: - Ребята, понравились вам сегодня наши

соревнования? Что запомнилось больше всего? Как вы считаете,

что у вас получилось, а что нет?

Публикации по теме:

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Путешествие в Цветочный город» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности» Конспект совместной образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: Развитие познавательных способностей и математических представлений детей на основе развивающих игр В. В. Воскобовича и методики «Сказочные.

Конспект организованно образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» в образовательной области «Познание» Конспект организованно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Образовательная область:«Познание».

Конспект совместной игровой деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие в зимний лес»Конспект совместной игровой деятельности для детей первой младшей группы «Путешествие в зимний лес» бразовательные области:«Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в мир театра»Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в мир театра» Цель: 1. Реализация индивидуальных возможностей и потребностей старших дошкольников в самовыражении и развитии через театрализованные.

Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Обобщить знания детей о зиме как времени года. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать представления детей о зиме как времени года.

Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей «Путешествие в весенний лес» КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Конструкт совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие в лес» Воспитатель Терентьева Н. Г Тема: «Путешествие в лес» Цель: Развитие познавательной, коммуникативной, продуктивной деятельности; Продолжать.

Перспективный план совместной образовательной деятельности по рисованию в летний период Младший возраст Задачи: Продолжать учить передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы. Побуждать детей к созданию сюжетно.

Конспект совместной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего возраста Образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП» «Сказочное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в лес»
Опубликовано: 5 июня 2018 в 19:40
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Базарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД