МААМ-картинки

Мини-проект «Играем с цветом» в средней группе

Ольга Путилова
Мини-проект «Играем с цветом» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя «Играем с цветом»

Средняя группа

В рамках тематической недели «Играем с цветом» в средней группе детского сада были организованы разнообразные мероприятия, направленные на развитие у детей цветового восприятия, воображения и творческих способностей. Вот как прошла эта неделя:

Первый день: «Путешествие в жёлтую сказку»

Утро началось с того, что дети попали в жёлтую сказку, где их окружали жёлтые предметы. На стене висела большая туча из бумаги, за которой на леске было жёлтое солнышко. Воспитатель предложил детям позвать солнышко с помощью потешки:

Дети произнесли потешку три раза, но солнышко не появлялось. Тогда воспитатель предложил детям нарисовать на ватмане ладошками лучезарное солнце. Дети с радостью принялись за дело, и из-за тучек появилось солнце и подарило детям улыбку.

После этого дети перенеслись в магазин потерянных жёлтых игрушек. Воспитатель рассказал о разнообразии жёлтых игрушек и предложил детям помочь игрушкам вернуться на свои места. Дети с радостью отнесли игрушки по своим центрам.

Вторая половина дня: «Путешествие в зелёную сказку»

После пробуждения дети попали в сказку зелёных игрушек и предметов. В сказке сидел Буратино, одетый во всё зелёное, который рассказал интересную историю об одном заколдованном дереве. Буратино предложил детям помочь дереву, составив из зелёного конструктора дерево и нарисовав оттисками губки пушистое зелёное дерево. Тогда дерево будет расколдовано, и придёт весна.

Второй день: «Путешествие в красную сказку»

Интересным событием для детей стало появление куклы, одетой во всё красное. Кукла оказалась Эллой из Изумрудного города, которая попросила детей нарисовать маки, чтобы спасти её друзей, уснувших в маковом поле. Злая старуха помешала им добраться до волшебника и усыпила всех друзей. Чтобы они проснулись, надо было нарисовать маки, но у Эллы была только красная краска и вилки. Дети предложили нарисовать маки нетрадиционным способом — вилкой.

Вторая половина дня: «Путешествие в синюю сказку»

Проснувшись после тихого часа, дети обнаружили грозную тучку. Тучка рассказала, что давно не плакала, и ей стало грустно. Дети предложили ей поиграть в игру «Игра с цветом», в которой надо было называть цвета, а дети, в чьей одежде был этот цвет, должны были встать со стула и показать. Тучке очень понравилась игра, и она попросила детей нарисовать те самые слёзы счастья нетрадиционным способом — отпечатками карандашом синего цвета.

Третий день: «Путешествие в оранжевую сказку»

Дети попали в оранжевую сказку, где их окружали оранжевые предметы и игрушки. Появился сказочный герой — оранжевый черепашка, который хотел добраться до крокодила Гены. Чебурашка попросил детей помочь, дорисовав оранжевые предметы на дороге к Гене. Дети вспомнили, какие предметы бывают оранжевыми, и нарисовали дорогу. Чебурашка благополучно добрался к своему другу, и ребята получили благодарность.

Дети продолжили путешествие в оранжевую сказку, нарисовав цветы нетрадиционным способом — вилкой.

Вторая половина дня: «Путешествие в белую сказку»

Пробудившись после сна, дети обнаружили на своих стульчиках белые вещи. Воспитатель предложил сыграть в игру «доктор» и разобраться, почему у врача белый халат и где ещё встречается белый цвет в природе. После беседы дети решили, что белый цвет символизирует чистоту, опрятность и светлую душу, какими и являются врачи.

У ребят возникло множество идей, где встречается белый цвет, и они выразили это нетрадиционной аппликацией — «Белый мишка, веточка вербы, первые подснежники». Мальчики решили нарисовать подснежники на картине с помощью жёсткой полусухой кисти.

Четвёртый день: «Путешествие в голубую сказку»

В этот день голубой сказки дети пришли в одежде с голубыми оттенками. Воспитатель предложил детям попробовать нетрадиционный способ рисования — рисование по мокрому листу бумаги. Дети с радостью приступили к работе, и вскоре на бумаге появились красивые голубые узоры.

Тематическая неделя «Играем с цветом» прошла очень увлекательно и познавательно для детей. Они узнали много нового о цветах, развили свои творческие способности и получили массу положительных эмоций.

Публикации по теме:

Конспект наблюдения за соснами летом «Зимой и летом одним цветом?» в средней группеКонспект наблюдения за соснами летом «Зимой и летом одним цветом?» в средней группе Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях двух сосен. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку: Зимой.

Мини-проект в средней группе «Моя семья — что может быть дороже?»Мини-проект в средней группе «Моя семья — что может быть дороже?» «Без прошлого нет будущего» Актуальность проекта Самое главное в жизни любого ребенка – его семья. Воспитанием ребенка, как правило,.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мини-проект «Играем с цветом» в средней группе
Опубликовано: 20 января 2025 в 11:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-проект «Играем с цветом» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Путилова (УИ 456727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД