Билык Виктория
План-конспект подвижной игры с бегом во второй младшей группе «У медведя во бору»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект подвижной игры с бегом во второй младшей группе «У медведя во бору»
Цель: упражнять детей в беге по сигналу.
Задачи: Упражнять в беге в группе. Развивать самостоятельность и творчество в подвижных играх; ловкость, быстроту; умение действовать по сигналу. Развивать двигательную и речевую активность детей, выдержку. Умение соотносить свои действия со словами.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Темочки
Воспитывать желание играть в групповые подвижные игры.
Оборудование : маска медведя, картина «Медведь в лесу».
Содержание Методические указания
1. Вводная часть
1.1. Организационный момент детей на игру:
Дети рассаживаются полукругом на коврике.
1.2. Мотивационно-целевой этап: Посмотрите на эту картину. (показывается картина, на которой изображен медведь в лесу). Вот какой медведь живет в лесу. «Р-р-р» - рычит он. Давайте все вместе порычим как медведь. (Дети произносят «р-р-р»). Как тихо! Наверное, медведь ещё далеко. Давайте ещё раз порычим, но погромче. (Дети произносят звуки громче).
Беседа с детьми о медведе.
Дети выполняют звукопроизношение звука «р-р-р» тихо и громко
2. Основная часть
2.1. Сообщение названия игры :
- Сейчас мы поиграем в игру «У медведя во бору».
2.2. Объяснение правил: В нашем лесу живет медведь и он сейчас спит. Мы с вами пойдем в лес и будем собирать грибы и ягоды. Но как только медведь проснется и зарычит, мы сразу же побежим домой. Только убегать раньше, чем медведь зарычит «Р-р-р» нельзя. Когда будем с вами гулять по лесу, нужно говорить такие слова и вместе с ними будем выполнять движения:
Слова
У медведя во бору
грибы, ягоды беру,
а медведь не спит
и на нас рычит «р-р-р».
Движения
Все имитируют сбор грибов и ягод, медленно приближаясь к лесу, где живет медведь.
- Когда медведь зарычит, дети убегают, а он их догоняет.
2.3. Выбор водящего
Громче всех у нас рычал Сережа, он и будет сейчас медведем. (Одевается на мальчика маска медведя, уводится в сторонку и садится на стульчик).
2.4. Руководство ходом игры
Сигнал к началу игры. (1-2-3 начало игры)
Игра повторяется 3-4 раза.
Объясняю правила игры до начала игры
- указываю место, где живет медведь (ставлю туда стульчик);
-указываю место, где дом ребят;
- маню детей жестом к себе;
- проговариваем с детьми слова, которые произносим, когда гуляем по лесу;
- показываю все движения.
Одеваю мальчику маску медведя и указываю на его дом (стульчик).
Во время игры выполняю все движения с детьми, проговариваю слова и слежу за тем, чтобы все дети близко подходили к медведю. Называю тех, кто старается все время держаться позади всех ребят, подальше от медведя. Помогаю таким детям преодолеть страх, подбодрить их.
3. Заключительная часть
3.1. Подведение итогов игры :
Вот ребята мы с вами и поиграли в игру
«У медведя во бору».
3.2. Оценивание игровых действий игроков:
Какие вы все были ловкие, быстрые, смелые. Не испугались мишки – косолапого. А медведь какой был сердитый, быстрый, так и пытался поймать ребят. Завтра мы с вами обязательно еще поиграем в эту игру.
Собираю всех детей около себя;
- снимаю с ребенка маску;
- хвалю всех игроков;
- отмечаю действия водящего.