Валентина Макарова
План-конспект по рисованию в младшей группе «Дорожки»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект по рисованию в младшей группе
Тема: «Дорожки».
Цель: Вызывать у детей интерес к рисованию карандашами.
Задачи:
Образовательная: учить детей рисовать прямые горизонтальные линии; следить за движением карандаша по бумаге (слева на право).
Публикация «План-конспект по рисованию в младшей группе „Дорожки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Развивающая: развивать зрительное восприятие пространства; закреплять знание детьми красного и синего цвета.
Воспитательная: воспитывать интерес к изобразительной деятельности; вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь.
Материал: Фланелеграф, изображения кошки,собаки, синий и красный домик.
Программное содержание:
1 часть: Игровая ситуация
Воспитатель: Дети это кто к нам пришел в гости?
Дети: Собачка.
Воспитатель: Правильно, но она к нам пришла не одна, а с другом. А это кто?
Дети: Кошка.
Воспитатель: Посмотрите ребята, а это что?
Дети: Домики.
Воспитатель: А какого они цвета?
Дети отвечают на вопрос.
Воспитатель: Правильно. Это синий и красный домик.
Собачка живет в синем, а кошка в красном домике. Но они не могут попасть к себе домой, т. к. нет дорожки к домикам. Давайте им поможем? К синему домику ведет синяя дорожка,а к красному домику- красная. Давайте нарисуем эти дорожки, чтобы собачка кошечка попали в свои домики. Рисовать дорожки будем карандашами. Дорожку для кошки будем рисовать красным карандашом, а для собачки синим.
Давайте подготовим свои пальчики к работе.
Пальчиковая игра «Пальчики».
Вышли пальчики гулять
В домик спрятались опять.
А теперь нарисуем дорожки. Карандаш нужно взять в правую руку.
2 часть :Практическая деятельность детей.
В ходе рисования тем детям, которые затрудняются, показать что листок надо придерживать левой рукой, начинать рисовать с левой стороны листа. Обращать внимание на осанку детей. По ходу занятия спрашивать :Для кого мы рисуем дорожки? Какого они цвета?
3 часть: Анализ детских работ.
По мере того, как дети заканчивают рисовать, рисунки детей вывешивают на мольберт.
Воспитатель: Какие красивы дорожки. Кошечка и собачка говорят вам спасибо.
Приложение: