Некрасова Екатерина Васильевна
План-конспект по развитию КГН для средней группы «Нам водичка — добрый друг»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создавать условия для развития КГН.
Задачи:
Образовательная: продолжать учить детей действовать согласно алгоритму мытья рук.
Развивающая : развивать умение намыливать руки до образования пены, создавая «мыльные перчатки», аккуратно смывать водой пену.
Воспитательная: воспитывать желание быть чистым и опрятным.
Ход деятельности:
1. Организационно-мотивационный этап.
Воспитатель: ребята, вот мы и вернулись с прогулки, посмотрите внимательно на ваши ручки. Какие они?
Дети: грязные, все в песке.
Публикация «План-конспект по развитию КГН для средней группы „Нам водичка — добрый друг“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: ребята, разве можно с грязными руками садиться обедать?
Дети: нет! На руках много микробов!
Воспитатель: что же мы будем делать?
Дети: нам нужно помыть руки с мылом!
2. Основная часть.
Воспитатель предлагает детям начисто вымыть руки, задавая наводящие вопросы:
Воспитатель: ребята, что мы делаем первым делом?
Дети: открываем кран!
Воспитатель: верно, ребята! Открывайте кран не сильно, чтоб вода не брызгала. Что мы делаем затем?
Дети: мочим руки и берем мыло, намыливаем мыльные перчатки.
Воспитатель: отлично! Аккуратно кладите мыло в мыльницу.
Воспитатель:
Нам водичка - добрый друг,
Скажут люди все вокруг.
Мы на руки все польем,
А потом играть пойдем.
Говорим тебе - спасибо,
Ты даешь ребятам силу.
Воспитатель: молодцы, ребята! Не забывайте закрывать кран. А каким полотенцем мы вытираем руки?
Дети: только своим!
Воспитатель: верно! Снимаем полотенце с крючка.
Воспитатель: как вытираем ручки?
Дети: вытираем насухо и вешаем на место.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: отлично ребята! Посмотрите на ваши ручки, какие они!
Дети: чистые, пахнут мылом.
Воспитатель: замечательно! Теперь мы можем обедать!
Ладушки, ладушки,
С мылом моем лапушки.
Чистые ладошки,
Вот вам хлеб и ложки!