Мария Зубова
План-конспект по художественно-эстетическому развитию «Субботник»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
План- конспект по художественно-эстетическому развитию
Тема: «Субботник»
Подготовительная группа
Образовательная область: «Художественное творчество»
Студентка 302 группы
Зубова М. В.
Воспитатель:
Петрова Е. С.
Методист:
Сидорова З. И.
2017 г
Публикация «План-конспект по художественно-эстетическому развитию „Субботник“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Субботник в детском саду
- Субботник. Проведение детских субботников
- Темочки
Программное содержание:
Цель. Продолжать знакомить детей с трудом, вызвать интерес к изображению труда.
Образовательные задачи:
• Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда.
• Закреплять умения передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей
• Совершенствовать умение рисовать простым карандашом
• Аккуратно закрашивать рисунок, заполнять весь лист изображениями
Развивающие задачи :
• Развивать внимание, мышление, память
Воспитательные задачи:
• Воспитывать уважение и доброжелательное отношение к труду.
Материалы: Листы формата А4, простой графитный и цветные карандаши, краски, кисти.
Ход НОД:
Воспитатель: Наступила весна. Уже растаял снег. На участке нашего детского сада осталось полно высохших листьев, погибших растений, сорняков, мусора с прошлого года.
Воспитатель: Неужели все так и останется лежать?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, весь мусор убирают. А когда это происходит? (Ответы детей) Да, во время субботника.
Воспитатель: А что делают во время субботника?
Воспитатель: Во время субботника люди трудятся : они убирают прошлогодние листья, собирают и выкидывают мусор с участка, раскидывают снег, что бы он быстрее растаял. А вы видели, как трудятся на субботнике?
Ответы детей.
Воспитатель: А теперь посмотрите на эти картины. Здесь люди упорно трудятся на субботнике, заботясь о природе. Кто-то копает, кто-то подметает, кто-то сажает. И посмотрите с какими инструментами они трудятся: лопата, грабли, веник.
Воспитатель: Итак, я думаю, вы поняли, что сегодня мы с вами будем рисовать как люди трудятся на субботнике. Вспоминая как люди трудится на субботнике, нужно нарисовать это у себя на листе: они могут сажать деревья, подметать листья или убирать мусор. Постараться заполнить лист изображением нескольких людей, ведь на субботник не выходит трудится один человек.
Поощрять наиболее полное отражение темы в рисунке.
Воспитатель: Вот мы и нарисовали как трудятся люди, а теперь давайте посмотрим у кого кто каким трудом занят (кто копает, кто подметает и т. д.)
Рассматривание и обсуждение готовых изображений.