МААМ-картинки

План-конспект по художественно-эстетическому развитию «Субботник»

Мария Зубова
План-конспект по художественно-эстетическому развитию «Субботник»
▼ Скачать
+ Заказать документы

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

План- конспект по художественно-эстетическому развитию

Тема: «Субботник»

Подготовительная группа

Образовательная область: «Художественное творчество»

Студентка 302 группы

Зубова М. В.

Воспитатель:

Петрова Е. С.

Методист:

Сидорова З. И.

2017 г

Публикация «План-конспект по художественно-эстетическому развитию „Субботник“» размещена в разделах

Конспект по рисованию.

Программное содержание:

Цель. Продолжать знакомить детей с трудом, вызвать интерес к изображению труда.

Образовательные задачи:

Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда.

• Закреплять умения передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей

• Совершенствовать умение рисовать простым карандашом

• Аккуратно закрашивать рисунок, заполнять весь лист изображениями

Развивающие задачи :

Развивать внимание, мышление, память

Воспитательные задачи:

• Воспитывать уважение и доброжелательное отношение к труду.

Материалы: Листы формата А4, простой графитный и цветные карандаши, краски, кисти.

Ход НОД:

Воспитатель: Наступила весна. Уже растаял снег. На участке нашего детского сада осталось полно высохших листьев, погибших растений, сорняков, мусора с прошлого года.

Воспитатель: Неужели все так и останется лежать?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, весь мусор убирают. А когда это происходит? (Ответы детей) Да, во время субботника.

Воспитатель: А что делают во время субботника?

Воспитатель: Во время субботника люди трудятся : они убирают прошлогодние листья, собирают и выкидывают мусор с участка, раскидывают снег, что бы он быстрее растаял. А вы видели, как трудятся на субботнике?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь посмотрите на эти картины. Здесь люди упорно трудятся на субботнике, заботясь о природе. Кто-то копает, кто-то подметает, кто-то сажает. И посмотрите с какими инструментами они трудятся: лопата, грабли, веник.

Воспитатель: Итак, я думаю, вы поняли, что сегодня мы с вами будем рисовать как люди трудятся на субботнике. Вспоминая как люди трудится на субботнике, нужно нарисовать это у себя на листе: они могут сажать деревья, подметать листья или убирать мусор. Постараться заполнить лист изображением нескольких людей, ведь на субботник не выходит трудится один человек.

Поощрять наиболее полное отражение темы в рисунке.

Воспитатель: Вот мы и нарисовали как трудятся люди, а теперь давайте посмотрим у кого кто каким трудом занят (кто копает, кто подметает и т. д.)

Рассматривание и обсуждение готовых изображений.

Публикации по теме:

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию. Конспект ООД по художественно – эстетическому развитиюЛепка в старшей группе Тема: «Декоративная тарелка».(Рисование пластилином.) Цели:.

Конспект по художественно-эстетическому развитию «Листопад» Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение Детский сад №7 «Чебурашка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Виды деятельности: игровая, коммуникативная, физическая Программные задачи:.

Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет)Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет) Сентябрь. Тема: «Разная бумага» Задачи. Рассматривание бумаги разной фактуры. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация № Тема Программное содержание Оборудование Примечание Сентябрь 1. Занятие №1. «На лесной полянке выросли грибы» Закрепить умение вырезать.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» Воспитатель: Хохрякова Е. В. Возрастная группа: подготовительная. Форма НОД: изобразительная деятельность. Цель: знакомство с техникой рисования.

План — конспект открытого занятия по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе. План – конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе Тема занятия: «Угощение для.

План-конспект занятия по художественно эстетическому развитию. Рисование «Кисть рябинки, гроздь калины» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей рисовать кисть рябины (калины) ватными палочками или дисками (по выбору, а.

План работы с родителями по художественно-эстетическому развитию дошкольников План работы с родителями Тема, мероприятия Старшая группа Подгот-я к школе группа № п/п Индивидуальные консультации еженедельно (работа.

Автор публикации:
План-конспект по художественно-эстетическому развитию «Субботник»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 08:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект по художественно-эстетическому развитию «Субботник»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Зубова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД