МААМ-картинки

План-конспект по формированию математических детей 4–5 лет «Сравнение предметов по емкости и площади»

ольга тимофеева
План-конспект по формированию математических детей 4–5 лет «Сравнение предметов по емкости и площади»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект по формированию математических представлений для детей 4-5 лет

на тему: «Сравнение предметов по емкости и площади с использованием соответствующих прилагательных («емкость», «площадь» заменяются термином «размер»).

Цель:Сравнение предметов по емкости с использованием соответстпующих прилагательных.

Задачи: -Уметь сравнивать предметы по емкости;

-Активизировать словарную деятельностьпри иследовании;

Публикация «План-конспект по формированию математических детей 4–5 лет „Сравнение предметов по емкости и площади“» размещена в разделах

-Развивать желание осознавать смысл понятия;

-Воспитывать желание помочь.

Ход занятия.

Организационный момент.

-Ребята к нам в гости пришла кукла Маша,и она хочет вместе с нами вспомнить сказку,Детям предлагают послушать сказку на новый лад «Зимовье зверей».

-Как вы думаете кто живет в этой сказке?

-Готова слушать ее?

Рассказ воспитателя:Наступила красавийа зима и стали звери готовиться к празднику.

-Давайте посчитаем сколько зверей живет в избушке? (гусь,петух,свинья,теленок,кот)

Игровое упражнение «Кто больше?»

Педагог предлагает помочь Маше и помадить зверей на стульчики по размеру используя плоскостные изображения,предлагая рассадить зверей на стульчики нужного размера. Сравниваем размер животных и стульев,чсчитаем сколько. Маша хвалит зверейи предлагает рассмотреть картину зимнего пейзажа,и найти какие подарки спрятались.

Дидактическая игра «Найди игрушки в снегу»

-Посмотрите ребята животные разбежальсь по всей поляне. Давайте поможем им собраться всем вместе, а куклу Машу научим находить где «прово и лево»

-Давайте теперь сравним животрых по размеру : кто больше и меньше?

Физкультминутка.

Предложить детя под музыку имметировать движения животных

Со словами :1.2.3. в петушка приврати. и. т. д.

Дидактическая игра «Посуда»

-Ребята давайте напоим чаем наших зверей и куклу Машу.

-Какую посуду вы знаете?

-Что это?

-Давайте соединим посуду парами-Какие мы молодцы всех напоили чаем?

-Маша всем говорит спасибо,ей пора домой,но она к нам еще придет.

Итог.

-Что мы делали?

-Кто приходил в гости?

-Что понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «38 попугаев» Цель: изучение нового материала по теме «Измерение». Образовательные задачи: 1) учить измерять с помощью условной меры длину предмета;.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов»Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов» Цель: сравнение двух групп предметов. Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов путём наложения и приложения, пользоваться словами:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект по формированию математических детей 4–5 лет «Сравнение предметов по емкости и площади»
Опубликовано: 10 января 2023 в 18:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект по формированию математических детей 4–5 лет «Сравнение предметов по емкости и площади»» (включая файлы) размещена пользователем ольга тимофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД