ольга тимофеева
План-конспект по формированию математических детей 4–5 лет «Сравнение предметов по емкости и площади»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект по формированию математических представлений для детей 4-5 лет
на тему: «Сравнение предметов по емкости и площади с использованием соответствующих прилагательных («емкость», «площадь» заменяются термином «размер»).
Цель:Сравнение предметов по емкости с использованием соответстпующих прилагательных.
Задачи: -Уметь сравнивать предметы по емкости;
-Активизировать словарную деятельностьпри иследовании;
Публикация «План-конспект по формированию математических детей 4–5 лет „Сравнение предметов по емкости и площади“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Средняя группа
- Темочки
-Развивать желание осознавать смысл понятия;
-Воспитывать желание помочь.
Ход занятия.
Организационный момент.
-Ребята к нам в гости пришла кукла Маша,и она хочет вместе с нами вспомнить сказку,Детям предлагают послушать сказку на новый лад «Зимовье зверей».
-Как вы думаете кто живет в этой сказке?
-Готова слушать ее?
Рассказ воспитателя:Наступила красавийа зима и стали звери готовиться к празднику.
-Давайте посчитаем сколько зверей живет в избушке? (гусь,петух,свинья,теленок,кот)
Игровое упражнение «Кто больше?»
Педагог предлагает помочь Маше и помадить зверей на стульчики по размеру используя плоскостные изображения,предлагая рассадить зверей на стульчики нужного размера. Сравниваем размер животных и стульев,чсчитаем сколько. Маша хвалит зверейи предлагает рассмотреть картину зимнего пейзажа,и найти какие подарки спрятались.
Дидактическая игра «Найди игрушки в снегу»
-Посмотрите ребята животные разбежальсь по всей поляне. Давайте поможем им собраться всем вместе, а куклу Машу научим находить где «прово и лево»
-Давайте теперь сравним животрых по размеру : кто больше и меньше?
Физкультминутка.
Предложить детя под музыку имметировать движения животных
Со словами :1.2.3. в петушка приврати. и. т. д.
Дидактическая игра «Посуда»
-Ребята давайте напоим чаем наших зверей и куклу Машу.
-Какую посуду вы знаете?
-Что это?
-Давайте соединим посуду парами-Какие мы молодцы всех напоили чаем?
-Маша всем говорит спасибо,ей пора домой,но она к нам еще придет.
Итог.
-Что мы делали?
-Кто приходил в гости?
-Что понравилось?